• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу - Часть 3

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
а что надоел УАЗ? или что-то другое прикупил?
Чего-то другого хочется попробовать. Ховер например. Может даже универсал полноприводный. А лучше автобус полноприводный. Автобус вообще мечта.
 

main_killer

Модератор
Команда форума
Сообщения
4,211
Реакции
15,025
Баллы
135
Чего-то другого хочется попробовать. Ховер например. Может даже универсал полноприводный. А лучше автобус полноприводный. Автобус вообще мечта.
не сочтите за прикол, но чёт сразу буханка в голову пришла :lol:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Нее,такой вариант нах)) полноприводные автобусы в основном праворульки. Ну если норм вариант можно и праворульку.
 

goppe

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
93
Реакции
458
Баллы
53
Всё-таки радиатор из_за пробки даванул , новый алюминиевый 7 200 , медный 15 тысяч в наличии нет , ждать неделю . пришлось обжать завальцовку и залить герметиком . маленько подтекает в день литр доливать приходиться, благо на работе антифрагена хоть жопой пей, катаю пока. Изготовил рабочих пробку расширительного бачка . радиатор поменяю поставлю пробку и новые патрубки .
Ещё сигнал снегом залить обе дудки забиты причислить не снимая радиаторный решетки нерально. Поставлю при замене радиатора от девятины
Накатал уже на нем 3500 . хочу метан поставить
 

goppe

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
93
Реакции
458
Баллы
53
так ездить пока особо не куда. дом - работа- дет. сад- дом. в выходные до рыбалки максимум 20 км . , в основном один прогрев авто .
до работы 1.5 км до садика 1.8 км. правда снег валит с нового дога не переставая.
на дачу не пролез. сугроб выше гос номера
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
это если система охлаждения и движок патрика позволяют ездить без давления в системе, на шниве движок древний, там без давления можно, пробку не затягиваю и езжу
Ага, я вот опыты ставлю на 4х рабочих Патриотах, после мучений по подтягиванию хомутов открутил нафык пробки и ездим уже месяц))) под машинами сухо))))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Чего-то другого хочется попробовать. Ховер например. Может даже универсал полноприводный. А лучше автобус полноприводный. Автобус вообще мечта.
То же подкоплю наверное и буду ждать новый Ховер Н5, а то Дастер маленький)))) В Ховере два минуса, это посадка ноги к ушам)) и нет АКПП)))
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
То же подкоплю наверное и буду ждать новый Ховер Н5, а то Дастер маленький)))) В Ховере два минуса, это посадка ноги к ушам)) и нет АКПП)))
Есть АКПП:pardon: у Ховера5
Только с дизелем
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Есть АКПП:pardon: у Ховера5
Только с дизелем
Не будет у новых по заявлению производителя вроде как и дизеля не будет. Звонил сегодня в марте должны поступить дилерам. Да нужно возвращаться к патриотам, вдруг я ещё психану и куплю АКПП)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
,,,,,,
 

Вложения

Трубчик

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
620
Реакции
5,289
Баллы
93
То же подкоплю наверное и буду ждать новый Ховер Н5, а то Дастер маленький)))) В Ховере два минуса, это посадка ноги к ушам)) и нет АКПП)))
Нормального Ховера с АКПП не будет. Те, что выпускали не совсем удачные...
Да, они резвые, экономичные по топливу. Но двигатель не доработан, практически у всех пробивает прокладку, даже если ее заменить сразу. И куча еще болячек, в которых я не вникал.
Все бензиновые очень удачные в плане практичности и цена-качество. В т.ч. то немногие новые турбовые HOWER. Но они тоже на механике
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Нормального Ховера с АКПП не будет. Те, что выпускали не совсем удачные...
Да, они резвые, экономичные по топливу. Но двигатель не доработан, практически у всех пробивает прокладку, даже если ее заменить сразу. И куча еще болячек, в которых я не вникал.
Все бензиновые очень удачные в плане практичности и цена-качество. В т.ч. то немногие новые турбовые HOWER. Но они тоже на механике
Это потому что ты не вникал)) прокладку било от перегрева и решалась она сверление дырки в блоке на уровне кулибиных, заводу при желании это исправить ничего не стоит, дизеля скорее всего не будет по иным причинам.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
УАЗ постоянно борется с одной из главных бед отечественного внедорожника - подверженности коррозии. На автозаводе уже перешли на американскую технологию и катафорезный грунт нового поколения компании PPG. В результате стойкость металлических поверхностей и деталей автомобиля к ржавчине увеличилась в два раза.

Теперь же автопроизводитель рассказал о том, какую дополнительную защиту получил "Патриот" с автоматической коробкой передач. На внедорожнике теперь по-другому закреплена пластиковая накладка на переднем крыле и увеличен зазор между деталями. Это, как заверили на УАЗе, привело к тому, что участок стал меньше подвержен коррозии.

Для того, чтобы исключить вредный контакт крыла с брызговиком, завод заменил фторопластовые проставки на заклепки из цветного оцинкованного металла. Также передняя стойка больше не соприкасается с крылом - благодаря тому, что в "Патриоте" отказались от изолирующего материала и начали использовать обновленные выштамповки.

Петли боковых дверей от коррозии теперь защищает воск с улучшенными проникающими свойствами.

И еще одно новшество "Патриота" с АКПП - более точное сопряжение элементов в зонах "фара-крыло" и "капот-фара". Это стало возможным после модернизации оборудования сварочного цеха.

"Мы постоянно работаем над моделью, активно ее модернизируем. Ведь производство - это маленькие шаги, которые на фоне кардинальных обновлений кажутся незаметными. И именно из ежедневных мелочей складывается общее впечатление", - пояснили на УАЗе
 
Сверху