что подразумевается под качеством?
если это, то под патриот подходят.
Технические характеристики
Давление открытия выпускного клапана, кгс/см2: 1,3±0,2
Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана, кгс/см2: 0,15 ± 0,05
на моём правда стоит от камаз
у УАЗа
Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка — 0,7-1,1 кгс/см2 Давление открытия впускного клапана расширительного бачка — 0,01-0,10 кгс/см2
по работе последнее время связан с охладительными установками ( для электричек) так вот там охлаждайка на основе Этиленгликоль , короче тот же радиатор и все сопутствующее оборудования, мы кое как нашли работающие клапана , у всех авто иномарок открытия выпускного клапана больше , кгс/см2: 1,3±0,2 есть до 1.8
нам надо было с кгс/см2: 0,4±0,1 какие только не брали и не проверяли , 100% брак не отвечают заявленным. писали производителям всем похуй ...
в итоге нашли от пазика и только 1 производителя покупаем и делаем под клапан свой корпус.
я бы давно уже нарисовал свой корпус под клапан, но хер выточат под резьбу на горловине расширительного бачка ( там херня литая гитара на токарном под такое не настраивается ). делать переходник места не хватаем упирается в капот хоть , свой расширительный делай.
радиатор все таки давануло , стал потеть по правой стороне возле обжима ... потерю охлаждайки за 3 дня не заметил, под машиной сухо.