• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу - Часть 3

goppe

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
93
Реакции
458
Баллы
53
что подразумевается под качеством?
если это, то под патриот подходят.
Технические характеристики
Давление открытия выпускного клапана, кгс/см2: 1,3±0,2
Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана, кгс/см2: 0,15 ± 0,05
на моём правда стоит от камаз


у УАЗа
Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка — 0,7-1,1 кгс/см2 Давление открытия впускного клапана расширительного бачка — 0,01-0,10 кгс/см2

по работе последнее время связан с охладительными установками ( для электричек) так вот там охлаждайка на основе Этиленгликоль , короче тот же радиатор и все сопутствующее оборудования, мы кое как нашли работающие клапана , у всех авто иномарок открытия выпускного клапана больше , кгс/см2: 1,3±0,2 есть до 1.8
нам надо было с кгс/см2: 0,4±0,1 какие только не брали и не проверяли , 100% брак не отвечают заявленным. писали производителям всем похуй ...
в итоге нашли от пазика и только 1 производителя покупаем и делаем под клапан свой корпус.
я бы давно уже нарисовал свой корпус под клапан, но хер выточат под резьбу на горловине расширительного бачка ( там херня литая гитара на токарном под такое не настраивается ). делать переходник места не хватаем упирается в капот хоть , свой расширительный делай.

радиатор все таки давануло , стал потеть по правой стороне возле обжима ... потерю охлаждайки за 3 дня не заметил, под машиной сухо.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
По правой стороне это если на машину смотреть? Где патрубки подходят? Если так,то это болезнь,патрубки родные дубеют и от вибрации типа сдвигают пластиковую часть.
 

goppe

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
93
Реакции
458
Баллы
53
ну я с морды смотрел... со стороны аккумулятора .

сегодня утром провернул правый щеткодержатель ( водительский). сам алень.
поднял чтоб лед с щеток почистить, сын полез изучать рычажки с разрешение мамы. щетка побежала я ее инстинктивно поймал крепко-крепко и она провернулась... усилие не очень большое ( ну мне так показалось).... надо притянуть обратно
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Ну скоро потечёт,менять его, недешёвый, я 9 отдавал. И патрубки менять на силикон.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Была бы хорошая при соответствующей цене:pardon:
:scratch_one-s_head: ну может олигархам западло за дешево покупать, имеют на это право. Вот для них и цену держат наверное. Маркетинг, мать его.:mosking:
Ну сам подумай, вот былоб дешево, все сказалиб что дешевка.
А тут тебе и коробка автомат, и кондей, и радиаторы и еще всякие навороты. Ебись на здоровье. :ROFL::ROFL:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
что подразумевается под качеством?
если это, то под патриот подходят.
Технические характеристики
Давление открытия выпускного клапана, кгс/см2: 1,3±0,2
Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана, кгс/см2: 0,15 ± 0,05
на моём правда стоит от камаз
Качественная означает, не поменяю ли я пробку от Патриота на пробку от восьмёрки и она так же не будет работать как пробка от Патриота?
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Была бы хорошая при соответствующей цене:pardon:
А это избитая тема, и я много раз по ней высказывался. Вы что думаете, что сделать качественный Патриот за 1 млн 200 тысяч не возможно? А почему Дастер за 1 млн 30 тысяч возможно? Ховер, Крету, Каптюр, Ниссан Террано 2, Хавейл Н2, Н6 возможно и делают качественнее и вроде как то же в нашей стране и налогов думаю больше платят и субсидий от государства не получают, гос заказов то же.
Вы скажите, да ты чоооооо, Патриот же рамный внедороШник. А вы что затраты на создание машины считаете только по весу металла? К примеру, а что стоит сделать дороже? Задний мост Патриота Спейсер или заднюю ось подвески того же Дастера, с редуктором, электромуфтой и приводами, рычагами? А что стит дороже? Двигатель ЗМЗ Про, всё такой же допотопный и малоэффективный или турбовый двигатель ховера?
Так вот, моё мнение таково- Делать Патриот за 1 млн 200 тысяч очень реально и выполнимо, но мешают госзакупки, русский авось, разгильдяйство и скорее всего основная проблема это коррупция и давление гос структур и чиновников, иначе вычленить и дать пинка некачественным поставщикам комплектующих дело одного года. Да и решить проблему с обработкой кузовов то же дело не архи сложное.
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
у УАЗа
Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка — 0,7-1,1 кгс/см2 Давление открытия впускного клапана расширительного бачка — 0,01-0,10 кгс/см2

по работе последнее время связан с охладительными установками ( для электричек) так вот там охлаждайка на основе Этиленгликоль , короче тот же радиатор и все сопутствующее оборудования, мы кое как нашли работающие клапана , у всех авто иномарок открытия выпускного клапана больше , кгс/см2: 1,3±0,2 есть до 1.8
нам надо было с кгс/см2: 0,4±0,1 какие только не брали и не проверяли , 100% брак не отвечают заявленным. писали производителям всем похуй ...
в итоге нашли от пазика и только 1 производителя покупаем и делаем под клапан свой корпус.
я бы давно уже нарисовал свой корпус под клапан, но хер выточат под резьбу на горловине расширительного бачка ( там херня литая гитара на токарном под такое не настраивается ). делать переходник места не хватаем упирается в капот хоть , свой расширительный делай.

радиатор все таки давануло , стал потеть по правой стороне возле обжима ... потерю охлаждайки за 3 дня не заметил, под машиной сухо.
На сколько я начитан)) это всё делается банальным разбором пробки и подрезанием прижимной пружины. Это вообще простейшее устройство и нужно для минимизации испарения и попадания чего либо в антифриз, некоторый банально в крышке маленькую дырку сверлят или как я крышки не затягивают)
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,298
Реакции
7,356
Баллы
135
На сколько я начитан)) это всё делается банальным разбором пробки и подрезанием прижимной пружины. Это вообще простейшее устройство и нужно для минимизации испарения и попадания чего либо в антифриз, некоторый банально в крышке маленькую дырку сверлят или как я крышки не затягивают)
это если система охлаждения и движок патрика позволяют ездить без давления в системе, на шниве движок древний, там без давления можно, пробку не затягиваю и езжу
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
это если система охлаждения и движок патрика позволяют ездить без давления в системе, на шниве движок древний, там без давления можно, пробку не затягиваю и езжу
)) Ну да.. ващет на всех временных авто повышенное давление а системе охлаждения..:bayan:шнива и так на пределе.. если нет давления а системе, то греется на подьемах. А на старый движок шнивы выпихнули ещё Гур и кондей
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
И згнил, до половины, в смысле уаз:lol:
Когда я вижу уаза патриота на дороге, я сразу понимаю что за рулем маньячело :smile:
Сейчас 90000 весь целый, даже ржавчинки не найдешь. Я не шучу.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Не буду говорить,что супер машина) Иномарки лучше конечно, опять же смотря какие. На многих иномарках болячек больше чем в уазе. Те же радиаторы и т.д.
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,298
Реакции
7,356
Баллы
135
Сверху