Типа мастера ,пушка тепловая керосиноваяКто такая Керона 2000?:scratch_one-s_head:....мулатка 2000 г.р.???:wink:...тогда да-жараааа!!!:mosking:
Как народ извращается, лишь бы буржуйскую Вебасто не ставить:ROFL:-10, заводится( пока)
Главное,аккумулятор что б был бодрый.
Мне теперь мороз не страшен- я Керону2000
Купил)))) В гараже раскочегарил,10 минут- и жара.
Нахрена мне вебасто,я на нем раз в неделю зимой езжу.Как народ извращается, лишь бы буржуйскую Вебасто не ставить:ROFL:
Не верю. Сам эксплуатирую дизель не первый год. Солярка даже до -15 приКакие то вы тут страшилки пишите. Хрен его знает, может у меня автомобиль особенный Мицубиси Паджеро Спорт 1 2008г, но ни разу никаких проблем за 3 года владения не возникало. Один раз слил солярку со свое фуры, которую залил в Краснодарском крае, в свой Паджерик. Топливо, по уверением заправщика, до минус 8 гр максимум. Там все заправляются лет 15. Заправка частная, вдали от дороге. Ни когда не обманывают. Ее все водители фур знают. Заливал его, когда температура была плюсовая. Приехал домой, температура упала за минус 20... Бак залил полный, автомобиль стоял перед заводкой 2 дня. Так вот минус 24 заводил с автозапуска (А МАСЛА В ПОДДОНЕ 6.5 Л, в отличии бензинок 4-4.5л, плюс в раздатке и коробке(механика) много). На следующий день, было минус 29, с выжатым сцеплением, с первого тыка. Да, тарахтит ужасно насос, но после прогрева обычная работа. Возможно, это особенность данного автомобиля.
Я не бензинщик и мне не кажется. Машина в ежедневной эксплуатации. Если клювом не щелкать и иметь мозги, то проблем не будет, а про летнюю солярку в задвадцатные морозы- эти сказки можете рассказывать кому-нибудь другому.-7 пох, солярка лето. Но бензинщикам почему-то кажется что уже должен с бубном заводиться. А с хренали?
Краулер, Вебасто как раз не сильно нужно когда авто в ходу каждый день, а промерзшее авто лучше подогреть.
Ну я про -20 на лете не рассказываю, но сейчас у нас ночью до -10, солярка лето, проблемы нет. Сегодня заливал канистру с улицы, солярка даже не мутная.Я не бензинщик и мне не кажется. Машина в ежедневной эксплуатации. Если клювом не щелкать и иметь мозги, то проблем не будет, а про летнюю солярку в задвадцатные морозы- эти сказки можете рассказывать кому-нибудь другому.
Ну на счет прокачки всего бака это Ты загнул.Обратка сливается рядом с заборником и практически вся уходит на след. круг.Отогревается сфера вокруг заборника.в хороший мороз наблюдается визуально это.Ну я про -20 на лете не рассказываю, но сейчас у нас ночью до -10, солярка лето, проблемы нет. Сегодня заливал канистру с улицы, солярка даже не мутная.
Опять же у меня обратку до 110 греется, 3-4 литра в минуту, бак 80 литров. Вопрос для знатоков, за сколько времени прокачке мы весь бак?
Если в зоне с умеренным климатом летняя солярка мутнеет при -5, а замерзает при -10 градусах, то зимняя солярка мутнеет при -25, а замерзает при -35 градусах. В зоне холодного климата зимняя солярка должна мутнеть при температуре -35, а замерзать при -55 градусах. То же касается и арктической зоны.Для не посвященных:
Летняя саляра до -5 это:
при -5 помутнение
при -10 формирование парафина.
Есть еще лето до -10,она в сибири в основном
Температуры всегда указываются помутнения первые.на заправках,кто интересуется,есть лист по топливу,там все расписано.
Ну авто едет, качается, солярка плескается. Думаю все же перемешивается она там нехреново. Радиатор перед баком горячий хорошо даже на холостых зимой.Ну на счет прокачки всего бака это Ты загнул.Обратка сливается рядом с заборником и практически вся уходит на след. круг.Отогревается сфера вокруг заборника.в хороший мороз наблюдается визуально это.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут