• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,328
Реакции
91,860
Баллы
135
ХЗ как там на бмв,а на паджерах 3,8 этот узел надо деинсталировать сразу после покупки,не дожидаясь перитонита-откручивания заслонок и падения их в мотор.Соотвественно все лишние отверстия глушатся.
ну я почитал, в принципе к этому же мнению пришел...но мой сервисмен на N47 моторах этого не делал ни разу, а на М-ках опыта достаточно....чем кстати лучше загерметизировать отверстия от штока?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Часто продаются недорого комплект прокладок заглушек
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Вихревые заслонки

По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы EGR, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.
Отсюдаhttp://autostrong-m.by/post/problemi-populyarnogo-dizelnogo-motora-bmw-n47-stoimost-kontraktnogo
Ноя с такими дизилями ниразу не "общался",товарищ имел опыт.
 
Последнее редактирование:

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,328
Реакции
91,860
Баллы
135
Вихревые заслонки

По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы EGR, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.
Отсюдаhttp://autostrong-m.by/post/problemi-populyarnogo-dizelnogo-motora-bmw-n47-stoimost-kontraktnogo
Ноя с такими дизилями ниразу не "общался",товарищ имел опыт.
Все верно
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
А еще я Т1 хочу купить.с 601 двиглом.и строить в нем дом на колесах:shok:Кто про это слышит,у виска пальцем крутит:mosking:
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Людям ведь не обьяснишь,что на 3х из 4х цилиндров,с прогоревшим поршнем и заглушеной форсункой можно 1700 верст,зимой,из Кати(Екатеринбурга) в Тверь,своим ходом приехать...
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,328
Реакции
91,860
Баллы
135
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху