• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Моторное с бензином в перемешку-случалось.но это на "тракторе" давно и не далеко.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
На трансформаторном масле кто побывал ездить ??
Оно ж вроде как теплоноситель идёт, смазывающие свойства у трансформаторного никакие. А вообще с какой целью интересуешься?
 

вдн

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
170
Реакции
180
Баллы
43
Ездил долгое время чисто на масле,(маз. Камаз) ,в любой мороз без проблем, работает мегче, при мне люди Опель, митсубиси заправляли,(они и научили)
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Ну хз, я не рискну на такое, тем более масел с низкой вязкостью хватает.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
))))) сегодня в сервисе видел одного шамана)))). Заправил он, что подешевле. И всех заеп мол почему не заводится?
Бля, я думал что таких хитрожопых уж нет. Правду говорят что в России дураков на сто лет припасено.
)))))))
 
Последнее редактирование:

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
На трансформаторном масле кто побывал ездить ??

Пробовал на растворителе Р - 4. Едет как на а-80. Пробовал на ацетоне, едет как на 98м бензине. Но это на жигулях.
На дизеле пробовал разбавлять (да и сейчас разбавляю) д.т. маслом. Работает мягче, чуть экономичнее.
Летнюю соляру разбавляю керосином. Когда нет керосина, бензином.Масло обязательно. Хреново то, что бензин имеет привычку отстаиваться.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Оно ж вроде как теплоноситель идёт, смазывающие свойства у трансформаторного никакие. А вообще с какой целью интересуешься?

Трансформаторное масло, это та-же гидравлика(ВМГЗ) только очищеная от воды. Раз бестолковый дизелист бочки перепутал, залил вместо дт, гидравлику. За ночь дизель умер.
 

goppe

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
93
Реакции
458
Баллы
53
Сообщение от вдн Посмотреть сообщение
На трансформаторном масле кто побывал ездить ??
как-то , одним мудакам очень назойливым подарил 2 литра тр масла, они его в скутер залили... хватило на 5 км пробега.... движок заклинило
 

вдн

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
170
Реакции
180
Баллы
43
Камаз и Маз 2 года на чистом масле, и до сих пор работают!! Не поршневую не тнвд не делали
 

mamont

Родезийский Скаут
Зарегистрирован
Сообщения
1,871
Реакции
6,319
Баллы
135
Дизель, дизель... Тут вроде север, вроде все в курсе что зима, но по городу езжу, смотрю, куча народа успели по-замораживать машины, от ниссан микры то тундры :lol: хотя всего один день было -30, а так в среднем -25, в общем по лайту. Ну это лирика.
В общем поймал 3-х владельцев дизеля, стаж владения от 5 до 7 лет.
Один на л200, льет на зиму присадки, сепаратора нет, обогрева нет, только топливопровод обмотам изофолом, другой на амороке, льет вообще не заморачиваясь, даже не интересуясь что за топливо, заправляется только на лукойле и газпроме, никаких допов кроме вебасты под капотом не имеет, следующий на хайлюксе, топливо лукойл, сепаратор + вебасто, 5 лет полет нормальный, все машины уличного хранения, у Л200 есть опыт езды в командировки при -50, прошло все норм. Хайлюкс один раз заморозил антифриз, вот вроде все, пока...
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Дизель, дизель... Тут вроде север, вроде все в курсе что зима, но по городу езжу, смотрю, куча народа успели по-замораживать машины, от ниссан микры то тундры :lol: хотя всего один день было -30,
В средней полосе это начинается от мин 15))
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
ща мин 20 йрпнет и начнется
А еще через неделю писал мин 7...
Теперь мин 15...
Чет дядь у Тебя температуры раз в неделю меняются?!:scratch_one-s_head:
Предположу,что это от отсутсвия опыта эксплуатации дизеля.
Прошу вопли,типа:"Я вот купил,одну зиму померз,не завелся и продал..."
Не считать опытом.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Мин 7 при переходной солярке
Сейчас уже зимняя
Про эксплуатацию дизеля же
Форд эскорт. Ниссан Террано. Ситроен бх 19. Опель рекорд.тойота сюрф. Тойота Таун айс
Пусть мало. Но что есть пробежал на каждой около сотни тысяч. Кроме Ситроена и таунайса
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Поддерживаю, Вебасто вещь! Единственное, если предполагается регулярное использование в качестве предпускового подогревателя, нужна система с двумя аккумами. Тогда на стоянке нет риска высадить стартерную батарею, хотя в принципе можно установить вольтаж отключения котла 11.8 вместо 10.5, для подстраховки. Дорого ставить Вебасто? Ну посчитайте пуски промороженного двигателя, плюс более длительный прогрев или постоянную работу на холостых при автозапуске. Цена котла окажется копеечной в итоге.

При -15 начинаются проблемы только у ездюков, причём независимо бенз или дизель.:drinks: И да, топливные у дизелей уже давно другие, ровняться на старый эскорт бессмысленно. Хотя Эскортик отличная машинка была, правда у меня бенз 1.4 в универсале был.
 
Последнее редактирование:

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Ну это да.
А на счет того,что летняя мерзнет:
Вчера набрал канистру на газпроме,по их бумаге -5.сегодня ночью -11 было,стояла на улице.с утра заливали в мульта-даже не помутнела.
В рабочей 600 литров летней,та же х&йня.
Это про проблемы с переходом!-5 это Летняя!
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
И по поводу,что выгодней:
Бензин.расход 13 л. на 100 км.
Средний пробег 10000 км. считаем-
10000*0,13(расход на сотню)*45р(средняя цена 95го.)=58500.
Дизель.раход 9 пускай.на 100 км.
Средний годовой те же 10000км.считаем-
10000*0.09(расход на сотнюъ*45(р.средняя цена дт.)=40500.
Разница 18000р. это только за год!!!и только на дизеле купленном на заправке!!!
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
А х..эти 18 тыс.. как раз цена одной форсунки.
Вебасту туда. Сепаратор( по желанию). Стоимость фильтров и экономия уже и не видна..
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
Да конечно х...!18000*5лет.=90000-25000вебаста=65000 в плюсе.а фильтра,и распылители давайте не будем сюда считать.почему?спросите Вы,а я отвечу:фильтра как не странно меняются и на зажигалках,а вместо распылителей свечи...ТО примерно одинаково выходит,говорю так по тому как имел одновременно и дизель(свой) и зажигалку(жены).:pardon:
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,131
Реакции
10,336
Баллы
135
А если покупать не по 45,а 35 там де(на заправке):
10000*0.09*35=31500!!!!
58500-31500=27000:wink:
А если не покупать вовсе:
10000*0.09*45=40500-40500=0 и того 40500,в год :shok:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху