• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Цена фильтра в районе 3-4 тысяч рублей, раз в 50 000 замена. Свечи у дизеля, это не расходник по пробегу, меняются по мере выхода из строя, но совсем не часто. Масла немного больше, это да. Опять же если сравнивать современный дизель с современным бензом, то дизель надёжней и выгодней однозначно. Просто посмотри сколько по Европе дизельных и бензиновых авто. Реально бензинку ещё поискать надо. Ну там тупые и не читают Абыра, а тобы знали, что на бензе выгоднее.

А Вебасто, это опция повышающая комфорт в первую очередь, но и без неё тоже всё заводится в мороз. Только греется долго, это да.
 
Последнее редактирование:

mamont

Родезийский Скаут
Зарегистрирован
Сообщения
1,870
Реакции
6,312
Баллы
135
Именно сейчас в Европе ведут разговоры по сокращению дизелей, вроде как по экологии хуже бензинки
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Именно сейчас в Европе ведут разговоры по сокращению дизелей, вроде как по экологии хуже бензинки
Конечно хуже,доходы автопрома меньше,нефтегазавой отрасли меньше,и т.д. и т.п.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Ну у нас люди херят катализаторы с сажевиками на ура, так, что нам та экология до фонаря. Ну а так, реально бензинок там мало, особенно после середины 2000-х. Примерно с того времени пошли уже другие дизеля, которые тихо работают, заводятся в мороз, не дымят и не воняют, приемистость на уровне, расход на фоне бенза просто сказка. Сейчас бенз по расходу пытается выйти на уровень близкий к дизелю, но всё это ценой непосредственного впрыска и усложнения конструктива плюс ресайзинг объёма. Отсюда и проблемы. Так что на сегодняшний день дизель во всех отношениях выигрывает.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Вот объясните мне,если дизель такой сложный и дорогой в эксплуатации,почему 90 процентов наземной и морской БОЕВОЙ армейской техники дизельные?
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
В старом Транзите тоже менял с маслом, но он там меньше размером и цена 8 баксов. Опять же, это на бусах и кросоверах стоит большой и дорогой фильтр, а легковая группа идёт с фильтром в котором меняется только сам картридж и цена у него копеечная, дешевле инжекторного фильтра. Так, что всё надо смотреть предметно.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Как хорошо жить в Европе и менять топфильр раз в 50 тыс..
А мы его вместе с маслом меняли..
То,что Вы вместе с маслом меняли,было бумажной портянкой,считающейся топливным фильтром и стоящей максимум 100 рублей.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
То,что Вы вместе с маслом меняли,было бумажной портянкой,считающейся топливным фильтром и стоящей максимум 100 рублей.
Войлок там какой то был.. я их ещё сам набивал.:scratch_one-s_head:
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Войлок там какой то был.. я их ещё сам набивал.:scratch_one-s_head:
Ну вот я о том и говорю.А фильтр,это то что меняется через 50-70 тыс. и ловит не только мелкодимперстные примеси,но и воду.и таки да он стоит 3-4 т.р.
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,980
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Ну вот я о том и говорю.А фильтр,это то что меняется через 50-70 тыс. и ловит не только мелкодимперстные примеси,но и воду.и таки да он стоит 3-4 т.р.
Тойотовский стоил 1700. У меня на него подогрев шел хомутовый . Датчик воды на нем. Иногда датчик срабатывал после заправки , через полчаса
Его тоже часто менял. При плохой солярке его кипятком проливал:ROFL: плохая солярка с водой попадалась на любой заправке.
И Лукойл и би при и ТНК
Были бы насос форсунки - было бы попадалово
Распиливал несколько раз.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Тойотовский стоил 1700. У меня на него подогрев шел хомутовый . Датчик воды на нем. Иногда датчик срабатывал после заправки , через полчаса
Его тоже часто менял. При плохой солярке его кипятком проливал:ROFL: плохая солярка с водой попадалась на любой заправке.
И Лукойл и би при и ТНК
Были бы насос форсунки - было бы попадалово
Распиливал несколько раз.
Пост 733 прочти внимательно описание по ссылке.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Этот фильтр не такой и простой, он подогревается обраткой, причём там автоматический клапан стоит который держит одну температуру фильтра. Опять же, это оригинал, а так можно и за 2000 найти заменители можно, но смысла особого нет, меняется он не часто. Ну и это как раз то о чем писал выше. По ссылке фильтр Туарег/Т5, а в Кади, Октавии и т.д. с мотором 1.9tdi фильтр стоит 300-500 рублей, там меняется только картридж фильтра.

Володя, были бы НФ, был бы другой фильтр. Опять же вода не обязательно с заправки берется в баке, конденсат ещё.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Бак я снимал и мыл по осени. И каустиком и кипятком.Уйопся правда.
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,153
Реакции
91,164
Баллы
135
bmw e83, пробег 285тыс. - выдает ошибку двигателя, глушанул EGR, проблема осталась...сегодня разбирались - "накурили" машину, - сосет воздух в месте хода штока, управляющего заслонками во впускном коллекторе, там же почуть сопливит маслом, то бишь есть "люфт" у этого штока.
Вот думаю - удалять заслонки или попробовать просто почистить и поменять прокладки, а место выхода штока постараться загерметизировать. Че посоветуете?
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
ХЗ как там на бмв,а на паджерах 3,8 этот узел надо деинсталировать сразу после покупки,не дожидаясь перитонита-откручивания заслонок и падения их в мотор.Соотвественно все лишние отверстия глушатся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху