Так вы их снимаете то с машины на замену после некоторого цикла эксплуатации. И их априори необходимо проверить прежде чем убрать на полку.::scratch_one-s_head:Вот объясните, что у вас случается с блансировкой, за полгода лежания колес без движения??)) У меня почему-то ничего не случается..
Рацуху не считал специально, но одно отсутствие гиммороя с сезонным апокалипсисом в монтажках, меня уже полностью устраивает). Не говоря уже об остальных плюсах.
При покупке новой машины сразу на авито комплект оригинальных дисков на кайрон нашел и взял за 8000 руб 4 штardon:Чуть не правильно посчитал, мне диски только нужны. 15-20 рублей. 4 года ездить на уазе) один фиг много.
Чисто русская черта"зачем мне сегодня думать про завтра"ardon:Никогда при смене комплекта не балансиры. И по пробегу не балансирую. Ибо лень. Бьёт- балансирую. И то когда не лень. Мне кажется что многие просто на "бьющих" машинах не ездили. Вот намедни довелось покататься на фв транспортере 2 с разбитой рулевой и проч. Руки как после перфоратора гудели))))
Правильно, вот уаз возьмешь новый и диски сразу к нему:mosking::ROFL:При покупке новой машины сразу на авито комплект оригинальных дисков на кайрон нашел и взял за 8000 руб 4 штardon:
Так что давно уже отбил стоимость)))
А балансируюсь каждый год, после переобувки, когда ажиотаж спадает на шиномонтажах... Тогда и балансировку нормально делают, не то что в горячий сезон н....
Тоже не балансировал бы,но дисбаланс нарастает и усугубляется с пробегом.Никогда при смене комплекта не балансиры. И по пробегу не балансирую. Ибо лень. Бьёт- балансирую. И то когда не лень. ))))
Так у меня на всех машинах были комплекты шин на дисках... Будет уаз, будет и на нем такжеardon:Правильно, вот уаз возьмешь новый и диски сразу к нему:mosking::ROFL:
20 грамм всегоardon:Раз зашла речь о балансировке-в эту переобувку на трех колёсах ни одного грузчика, на одном 30 гр. Резина Гиславед шипованная, годовалая, диски литье китайское. О чем говорит результат балансировки ?
Об скупости шиномонтажника,ну или о необычайном везении:wink:....за сезон 8-10 нулевых колес всего.Раз зашла речь о балансировке-в эту переобувку на трех колёсах ни одного грузчика, на одном 30 гр. Резина Гиславед шипованная, годовалая, диски литье китайское. О чем говорит результат балансировки ?
Сам удивился. На скоростях до 120 км/ч нигде не бьёт. В шиномонтаже особо не торопилась, очереди за мной не было. У нас в деревне (Владимирская область) вообще люди никуда не торопятся почему то... Ехал в этот сервис по наводке местных жителей, которым можно доверять. В городке, где сервисы можно пересчитать по пальцам одной руки-лажать в работе тупо не выгодно.Об скупости шиномонтажника,ну или о необычайном везении:wink:....за сезон 8-10 нулевых колес всего.
Если в "критические дни жестянщика" ездить на работу и обратно на машрутке, то летняя в самый раз. Обидно,когда чистую дорогу шипы "грызут".Во дворе народ на летних всю "зиму" прокатался.
Не, я не призываю ездить на летней, конечно нужно на шипах. Просто зима такая уникальная. А про дороги чего переживать, асфальт каждый год меняют)Если в "критические дни жестянщика" ездить на работу и обратно на машрутке, то летняя в самый раз. Обидно,когда чистую дорогу шипы "грызут".
Ездим по светлой колее, выбитой шипами в тёмном асфальте.
..Вот только как тогда по охотам и рыбалкам мотаться ? Как вариант, нужно иметь две машины.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут