• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Лопасти Leaderfins , отзывы и впечатления.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
вот тут хорошо видно. Но с4 есть косяк!!! косячище!!! болты вылетают из пластиковых втулок, их надо сажать туда на клей.

 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Покупать лопасти. чтоб мазать их эпоксидкой это сильный ход:smile:
Это не ружье атака, которое брали на доработку, от этого иногда жизнь может зависеть. Не лучше ли гавно не покупать, это уже не единичный случай. Выбор лопастей достаточный на рынке. Когда у меня лопнула омер айс посередине плыть вообще не мог, назад тянуло, еле доплыл на руках. В голову бы не пришло снова их купить.
 

Андрей К.

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
594
Реакции
813
Баллы
0
Андрей К.
а как ваше понимание в поломке новой, повторюсь новой лопасти?
заказав BC DIVER калоши и лопасти Leaderfins Hard я решил их использовать в водоёмах с тёплой водой, так как брал размер калоши под тонкий носок, на дворе уже холод и я их отложил на скорую поездку к экватору. Ранее отныряв и изучив способность этих ласт, которые мне давал друг, я не чего не мог сказать плохого, а только лишь восхищался ныряя. Поняв на что они способны я доверил им работать со мной в трудных условиях бесконечной глубины, о которой и не может идти речь в пресных водоёмах)))
Но случилась поломка лопасти, тогда когда я этого и не мог ожидать... Напарник подстрелил тунца, тот запутался на глубине при большём течении. Сказав мне что пару метров он не достаёт до цели, что его комп показал 23 метра,,, нырнув туда с арбой я осмотрел место и всё понял что справлюсь,, отдав свою арбу ему я отдышался и поплыл, распутая леску от корала я подхватываю туну и плыву на верх, и тут я понимаю что одна ласта не гребёт((((
тренированные ноги не дали мне остаться в той бездне, и сново хорошё могу сказать о способности этой лопасти,,, но то что случилось то не очень приятно)))
дна не какого не было, был прямой свес в бездну, так что весел в толще и ногами не на что не оперался)))
я слышал что это не одиночный случай с поломкой по шву лопости:(
С новыми, горячими лопастями это к сожалению происходит., в основном с мягкими , более тонкими лопастями, с более толстыми и жесткими случается реже, но случается и даже с екстрахардом!! Я могу только посочувствовать, и слава Богу что все закончилось благополучно!по гарантии должны поменять, но вот гарантии что несломается снова нет. Из-за этого я перешёл на старые холодные пластины, торгую только ими, это пока самый надежный, как по мне, вариант , провереный годами.
 

Океан

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
1,771
Баллы
93
вот тут хорошо видно. Но с4 есть косяк!!! косячище!!! болты вылетают из пластиковых втулок, их надо сажать туда на клей.

Вы уважаемый не правы. Во первых Вы выложили лопасти фалькон - эти лопасти идут без калоши под стандартную и крепятся как и другие сменные лопасти например у омера. У меня мустанги уже третий сезон на одном комплекте болтов - все ок. Много раз разбирал их в поездках. Сажать на клей это варварство - делать из разборных ласт не разборные. Болты на них существенной нагрузки при гребке не несут, а только удерживают лопасть от смещения в калоше по плоскости, возьмите калошу с4 и посмотрите как там держится лопасть и за счет чего держится. Все сорванные резьбы это результат ненужного усердия со стороны пользователя (есть другой косяк о котором Вы не в курсе, это бракованные пластиковые болты с плохой резьбой). Есть нюансы по калошам и лопастям, но итальянцы это не немцы, педантизм не тот увы.... Зажимать болты нужно до ЛЕГКОГО утапливания шляпки пластикового болта в резину, что бы не раскрутился.
Недавно ознакомился с лидерфинсами в разной жесткости. Ну что сказать... Все познается в сравнении, а карбон с4 и лид.ф. совсем разного уровня. Очень удивило толщина у лопастей хард. На широком конце чуть ли не 1 мм (нужно будет померять), и имеет вид бутеброда на срезе, что это нах за сендвич? На изгиб и отдачу - как фанэра- . Лопасти медиум мне понравились много больше в этом отношении.
 
Последнее редактирование:

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Океан,
ээээ ))

это С4 лопасти хоть фалкон, флап (которые мог Саня себе если бы чуть свободней чувствовал по поводу "хрустящих"), хоть мустанг(3), фуего фгр в анатомической имеют именно такой ПЛАВНЫЙ переход. не хардкорный как на лидерах

были у меня стекло от Лагутина и я помню какое там было утолщение на переходе. имхо они мне кажется его как-то специально усиливают.

Болты не несут никакой нагрузки? Вот это да? Там лопасть иногда вылетает из анатомической калоши в районе болтов и конечно держится только из-за болтов. Если один болт вылетает, то сразу чувствуется болтание лопасти в калоше.

Можешь попробовать просто вставить лопасть в калоши и сплавать на 15 и ощутить "радость" сбрасывания пояса и махания руками. Хотя я думаю ты даже до 15 так не дойдешь.

Друг плавает в лидерфинс медиум ОЧЕНЬ доволен!!! Я видел как работает лопасть, имхо ОТЛИЧНО. про харды лидер как-то писал уже.
 
Последнее редактирование:

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
по поводу клея. он на самом деле не скрепляет на смерть болт с втулкой и спокойно можно раскрутить, но после клея уже резьба там усилена.

думаете только у нас могут проблемы с технологией и материалом? у С4 явно с этим проблема на анатомических калошах. Или такой [LINE]болван[/LINE] слишком сильный? парни точат латунные втулки для них.
 

Андрей К.

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
594
Реакции
813
Баллы
0
Тут мне в личку пошли вопросы , а какие у меня холодные или горячие , чего ждать и.т.д. Парни , процент поломок горячих очень невелик , и нужно отдать должное производителю , если что , то меняют по гарантии быстро. Не стоит тут же бежать и менять , я лично с товарищем их убивали-убивали , мягкие , и на 25 м. и что тока не делали , и даже на кончики становились , чего делать крайне не рекомендуется , и засверлены практически в самом углу(калоша марес , кто ставил знают) и ничего , хоть бы хны , живее всех живых. В любом производстве случается брак, без этого никак . У меня обычно у клиента такое если случалось то при первых заплывах/охотах , поэтому если у вас сразу не сломалось , то 99% что будут служить верой и правдой. При том при отправке я всегда стараюсь проверять пластины , если руками не ломаются то должно быть ок. У меня самого в пользовании сейчас горячие софты , видели бы вы эти пластины , обнять и плакать)) но гребут , работают как надо !
Удачных охот!
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
У меня лидеры (хард) какого копчения я не знаю, но чего только с ними не делал, пока все норм и только положительные отзывы, калоша Омер
 

hud

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
299
Реакции
734
Баллы
0
вставлю и свои 5 копеек. с подобной проблемой, когда лопасть ломается на угле, не встречался. специально проконсультировался с производителем, он сказал, что проблема была в ранних партиях, но процент брака был мизерный, и, конечно, это гарантийный случай. в любом случае, сейчас слом галоши горячего пресса они дополнительно усилили и в новых партиях все в порядке.
 
Последнее редактирование:

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Андрей К.,
как ты можешь обосновать, что на этом изломе лопасти не сломаются ? Объяснение "У меня обычно у клиента такое если случалось то при первых заплывах/охотах , поэтому если у вас сразу не сломалось , то 99% что будут служить верой и правдой." меня совсем не убеждает что они не сломаются.
Понимаешь, человеку одного раза будет достаточно. И они обязательно сломаются где-нибудь на 25 метрах с тунцом в руках при вертикальном течении.

имхо. то что это произошло это конкретный криминал. Лидерфинс должны переделывать этот угол и менять лопасти по желанию покупателей.
 
Последнее редактирование:

hud

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
299
Реакции
734
Баллы
0
PitZ, перед тем как наводить большую панику интересно было бы посмотреть на статистику таких поломок. Если она минимальна (ну не знаю 1 лопасти из 200), то это просто брак, а не системная ошибка. На моей практике таких проблем не было, а прошло лопастей через мои руки не мало.
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
а вот интересно для чего вообще выпускают хард, когда всем поголовно независимо от веса и подготовки советуют софт?, ну и выпускали бы одни лопасти для всех!
 

hud

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
299
Реакции
734
Баллы
0
пс. хотя нет вру, один раз была похожая проблема. кстати была она в мягкой партии галоши х.дессалт (те та которая из очень мягкой резины, из-за чего мне пришлось отказаться от этих галош). вылез этот косяк из-за того, что карман в самом конце галоши не достаточно хорошо держал пятку галоши, тк был слишком мягкий. лопасть просто вывернуло на гребке, из этого кармана и само-собой она сломалась. Клиент бесплатно получил новые лопасти и галоши стингрей.

я никогда не видел галош бс дайвер, но не могло ли здесь произойти что-то подобное? просто если взять например оригинальный омер стингрей, то там начало уса и карман очень жесткие, абсолютно мертво фиксируют пластину, без шансов выворотить ее.
 
Последнее редактирование:

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
PitZ, перед тем как наводить большую панику
ок. поправлюсь. т.к. сам в них отплавал. НЕ ДУМАЮ ЧТО ОНИ ПОЛОМАЮТСЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.

но пля случай с Саней возмутил. Когда я еще увидел вторую трещину. С ним бы ничего не случилось, у него здоровья на такие глубины без ласт нырять. Но слышав про супер технологию, про то как жесткость плавает, как привозят их как дрова в багажнике "на подбирай".

Вы же пишите, что все ништяк. Ну не сломается 99% . Вы будете что-то делать с надежностью? должно быть не 99%, а 500% или советская 10 кратная.
 
Последнее редактирование:

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
я никогда не видел галош бс дайвер, но не могло ли здесь произойти что-то подобное? просто если взять например оригинальный омер стингрей, то там начало уса и карман очень жесткие, абсолютно мертво фиксируют пластину, без шансов выворотить ее.
Свои пять копеек добавлю, поскольку у меня и стингрей с пластинами софт для холодной воды под толстый носок и би эс дайвер для лета с пластинами мидиум, поскольку софт в этих калошах слишком мягок для меня. Пластины мидиум покупал на прошлом ЗД, по-моему, у Вас, а софт у Андрея. В би эс дайвере пластины держатся без замечаний, нырял этим летом много и на море и в пресной воде. Так что, по моему скромному убеждению, это скорее брак, чем косяки в технологии производителя.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Так что, по моему скромному убеждению, это скорее брак, чем косяки в технологии производителя.
Какой-то сопромат расчет навскидку в голове или опыт? Т.е. С4 халявщики пошли по легкому пути и просто слегка загибают лопасть
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Какой-то сопромат расчет навскидку в голове или опыт? Т.е. С4 халявщики пошли по легкому пути и просто слегка загибают лопасть
По тем пластинам, которые у меня, могу только заметить, что загнуты они с приличным радиусом сопряжения по углу (с радиусом, чуть меньшим визуально, чем на С4, поэтому такого жесткого перехода, как на фотографиях сломанной и треснутой пластины, на своих я не наблюдаю. Может быть причина в этом.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
да есть две разновидности: под омер миллениум и омер стингрей, марес
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху