- Сообщения
- 1,158
- Реакции
- 2,184
- Баллы
- 135
смысла не вижу в этих переделкахА если не менять вращение,а поменять вентилятор.
смысла не вижу в этих переделкахА если не менять вращение,а поменять вентилятор.
возможно когда-нибудь так и сделаю (вплане компактности) а пока пущай так работает)))Получится более компактный вариант.
Какие у вас обороты на движке (на пол-газа)?
неправильно все поняли, на полном газу у меня 2500 оборотов и бьет до 200атм. а на половине газа 100 и после этого глохнет, двигатель хонда 4лсТоисть если я правильно понял движок у вас работает на весь газ,а АК давит макс. 100.Сколько лошадок в движке?
Игорь, нельзя ли в этом месте поподробней? Ломаю голову над этим. В АК150 слив и вход масла ведь со стороны привода. Как Вы эту проблему решили?У меня вот такой сделал сам из подручных материалов, головка АК-150 , маслонасос приспособил к задней крышке от мотоцикла урал
На заднюю крычечку приспособил маслонасос от урала, его крутит, коленвал, и в него же подается масло, через просверленную насквозь ведущую шестеренку маслонасоса, в самом маслонасосе, выходное отверстие заклеено герметиком и заглушено самим телом задней крышки головки, сделано новое отверстие на выход масла в крышке маслонасоса и с помощью припаянной медной трубочки, тут же подается , через другое отверстие в отверстие над просверленной ведущей шестеренкой и через нее проходит в центр коленвала, через родную бронзовую вставочку. Вобщем снимешь заднюю крышку с головки сам поймешь, туда можно приспособить любой маленький маслонасос. Я не долго думал, как это сделать. Забор масла через припаянный патрубок к задней крышке маслонасоса, слив через 3 сливных отверстия со стороны привода головки.Игорь, нельзя ли в этом месте поподробней? Ломаю голову над этим. В АК150 слив и вход масла ведь со стороны привода. Как Вы эту проблему решили?
От ЗИЛа только для покраски пойдет :drinks:Мне конечно это не надо , но вот недавно мы с корешем делали компрессор для покраски подкачки и т.п на базе компрессора от зил 130 . Да к вот система охлаждения там жидкостная . Припудрили радиатор от печки авто + расширительный бочок. Для смазки колен вала прицепили бачок омывателя стекла и подали на него 12 в кароче он гонял масло по кругу.
В дальнейшем радиатор был снят , компрессор не грелся .Сколько он качал я не знаю .
В дальнейшем коришь купил заводской компрессор так как в самодельном не хватало мощности движка после его остановки .
Дак вот я и подумал что компрессор от ЗИЛ будет проще найти , но я не уверен что он может дать такое давление .
Если мы на такой компрессор применяем бензиновый двигатель - значит мы хотим его возить с собой туда где нет электричества!! а раз так то всегда существует недостаток места в авто. Если не едем на камазе.:mosking:смысла не вижу в этих переделках
вентилятор на шкиве компрессора, он съемный при транспортировке снимался. Чтоб вся конструкция входила в багажник Тусона.А как же охлаждение головки?
В случае с колесом думаю быстро навернется ось сателлитов и машина прыгнет на заблокированном диффиренциале, хорошо если не будет жертв и врядли успеешь забить один баллон....Думаю примудрить от автомобиля. Такой двигун под капотом, зачем еще один возить?
Вариантов надумал два. Снимаем переднее колесо, на привод грм или генератора выточить дополнительный шкив. Домкрат упирать в постель компрессора. Одновременно натягивать ремень привода. Второй вариант- снять колесо, и на его место прикрутить шкив или сразу сделать жесткий привод. Под другое колесо упор что-бы не уехала. Смутно конечно, может кто ваял подобное?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут