• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

компрессор своими руками

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
Получится более компактный вариант.
Какие у вас обороты на движке (на пол-газа)?
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Получится более компактный вариант.
Какие у вас обороты на движке (на пол-газа)?
возможно когда-нибудь так и сделаю (вплане компактности) а пока пущай так работает)))
по поводу оборотов незнаю, но больше 100 не бьет на полгаза-глохнет
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
Тоисть если я правильно понял движок у вас работает на весь газ,а АК давит макс. 100.Сколько лошадок в движке?
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Тоисть если я правильно понял движок у вас работает на весь газ,а АК давит макс. 100.Сколько лошадок в движке?
неправильно все поняли, на полном газу у меня 2500 оборотов и бьет до 200атм. а на половине газа 100 и после этого глохнет, двигатель хонда 4лс
 

alleda

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
0
У меня вот такой сделал сам из подручных материалов, головка АК-150 , маслонасос приспособил к задней крышке от мотоцикла урал
Игорь, нельзя ли в этом месте поподробней? Ломаю голову над этим. В АК150 слив и вход масла ведь со стороны привода. Как Вы эту проблему решили?
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Игорь, нельзя ли в этом месте поподробней? Ломаю голову над этим. В АК150 слив и вход масла ведь со стороны привода. Как Вы эту проблему решили?
На заднюю крычечку приспособил маслонасос от урала, его крутит, коленвал, и в него же подается масло, через просверленную насквозь ведущую шестеренку маслонасоса, в самом маслонасосе, выходное отверстие заклеено герметиком и заглушено самим телом задней крышки головки, сделано новое отверстие на выход масла в крышке маслонасоса и с помощью припаянной медной трубочки, тут же подается , через другое отверстие в отверстие над просверленной ведущей шестеренкой и через нее проходит в центр коленвала, через родную бронзовую вставочку. Вобщем снимешь заднюю крышку с головки сам поймешь, туда можно приспособить любой маленький маслонасос. Я не долго думал, как это сделать. Забор масла через припаянный патрубок к задней крышке маслонасоса, слив через 3 сливных отверстия со стороны привода головки.
 

Pioner55

Упивец головастиков
Зарегистрирован
Сообщения
2,062
Реакции
3,061
Баллы
0
Вопрос , а где можно купить АК 150 и сколько он стоит???????
 

Павел.

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
0
Мне конечно это не надо , но вот недавно мы с корешем делали компрессор для покраски подкачки и т.п на базе компрессора от зил 130 . Да к вот система охлаждения там жидкостная . Припудрили радиатор от печки авто + расширительный бочок. Для смазки колен вала прицепили бачок омывателя стекла и подали на него 12 в кароче он гонял масло по кругу.
В дальнейшем радиатор был снят , компрессор не грелся .Сколько он качал я не знаю .
В дальнейшем коришь купил заводской компрессор так как в самодельном не хватало мощности движка после его остановки .
Дак вот я и подумал что компрессор от ЗИЛ будет проще найти , но я не уверен что он может дать такое давление .
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
вот у Игоряныча 99...только учиться..КРАСАВЧИК!!!ры сы...жаль....(но это уже видимо личное!) Респкектище ...99
 

Мирыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,913
Реакции
11,451
Баллы
135
Мне конечно это не надо , но вот недавно мы с корешем делали компрессор для покраски подкачки и т.п на базе компрессора от зил 130 . Да к вот система охлаждения там жидкостная . Припудрили радиатор от печки авто + расширительный бочок. Для смазки колен вала прицепили бачок омывателя стекла и подали на него 12 в кароче он гонял масло по кругу.
В дальнейшем радиатор был снят , компрессор не грелся .Сколько он качал я не знаю .
В дальнейшем коришь купил заводской компрессор так как в самодельном не хватало мощности движка после его остановки .
Дак вот я и подумал что компрессор от ЗИЛ будет проще найти , но я не уверен что он может дать такое давление .
От ЗИЛа только для покраски пойдет :drinks:
 

ERKAR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,391
Реакции
5,262
Баллы
135
смысла не вижу в этих переделках
Если мы на такой компрессор применяем бензиновый двигатель - значит мы хотим его возить с собой туда где нет электричества!! а раз так то всегда существует недостаток места в авто. Если не едем на камазе.:mosking:
Из этих соображений я свой скомпоновал так!! Не подумайте что пытаюсь кого то учить просто делюсь своими наработками.
IMG_7748.JPG

IMG_7749.JPG

IMG_7755.JPG

и маслонасос я поставил ншм 2.5 ! при полностью открытом байпасе на горячую давит 4.5-5 очков.
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
А как же охлаждение головки?
 

ERKAR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,391
Реакции
5,262
Баллы
135

alleda

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
0
Думаю примудрить от автомобиля. Такой двигун под капотом, зачем еще один возить?
Вариантов надумал два. Снимаем переднее колесо, на привод грм или генератора выточить дополнительный шкив. Домкрат упирать в постель компрессора. Одновременно натягивать ремень привода. Второй вариант- снять колесо, и на его место прикрутить шкив или сразу сделать жесткий привод. Под другое колесо упор что-бы не уехала. Смутно конечно, может кто ваял подобное?
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Думаю примудрить от автомобиля. Такой двигун под капотом, зачем еще один возить?
Вариантов надумал два. Снимаем переднее колесо, на привод грм или генератора выточить дополнительный шкив. Домкрат упирать в постель компрессора. Одновременно натягивать ремень привода. Второй вариант- снять колесо, и на его место прикрутить шкив или сразу сделать жесткий привод. Под другое колесо упор что-бы не уехала. Смутно конечно, может кто ваял подобное?
В случае с колесом думаю быстро навернется ось сателлитов и машина прыгнет на заблокированном диффиренциале, хорошо если не будет жертв и врядли успеешь забить один баллон....:pardon:
 
Последнее редактирование:

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,209
Реакции
878
Баллы
135
Где бы чертежи найти, на ручной дожимающий компрессор?
 

Вложения

Сергей М

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,209
Реакции
878
Баллы
135
Есть хороший токарь, может сделать и отправить по почте.
 
Сверху