• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

компрессор своими руками

gocha2009

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
264
Реакции
473
Баллы
63
это не интересно за эти деньги можно "заводской" купить
а вот когда сам сделаешь вот в этом весь кайф
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
Номинальные обороты 1700. 2300 макс.(зачем насиловать). Мощность - первый вариант 2,2 220В, обороты 720, второй 1400. 380 В, 3кВт (какой нашол движок)
 

gocha2009

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
264
Реакции
473
Баллы
63
Номинальные обороты 1700. 2300 макс.(зачем насиловать). Мощность - первый вариант 2,2 220В, обороты 720, второй 1400. 380 В, 3кВт (какой нашол движок)
Владимир С если это ты мне писал то я движок ещё не искал
а буду покупать его в магазине и бензиновый (которых сейчас много в продаже) хотелось бы мобильную установку иметь а не быть привязанный к розетки
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
СПАСИБО! как раз китайский моторчик подойдёт если получится то летом буду собирать
а может у кого есть на продажу АК150

Интересно где за такие деньги заводской можно взять? и что это будет за компрессор?
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
Полностью с Вами согласен,только когда будете конструировать сделайте механизм ручной натяжки ремня(чтобы прогреть движок а потом запускать АК)а также надо поставить тахометр(больше газа больше обороты(чтоб не запороть АК))Может и ошибаюсь но я делал-бы так.
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Полностью с Вами согласен,только когда будете конструировать сделайте механизм ручной натяжки ремня(чтобы прогреть движок а потом запускать АК)а также надо поставить тахометр(больше газа больше обороты(чтоб не запороть АК))Может и ошибаюсь но я делал-бы так.
Я так и сделал. так как сам компрессор очень тяжело запустить в холодном состоянии ( масло МС-20 очень густое) его рекомендуется перед запуском разогревать до 20-40 градусов
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
А можно фото вашего агрегата интересно взгленуть.
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
вот:
http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=204

он щас немного доработан. бачок стоит пластиковый и в дальнейшем я в него врежу кипятильник от 12 вольт для подогрева масла
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
Сильный агрегат,что за воздухо-заборник(где применяется?)И стоит ли нагревать масло если стоит редукцыонный клапан?
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
воздухозаборник родной, а без прогрева масла его не заведешь, а если и заведешь на ослабленном ремне, то движек не потянет компрессор
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
Еще один вопрос что за трубка(и куда идет)между переходом из 2-й в 3-ю ступень.
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
щас она заглушена
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
А что было?(интерестно узнать конструкторские идеи)
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
А была это зарядная станция для огнетушителей изначалоно и куча трубок и кранов. в предназначение которых я не вдавался, а теперь это компресор для забивки балонов для дайвинга и я пока доволен, погружался и дышал этим воздухом без проблем никакого прифкуса в воздухе не заметил
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
можно и не пару
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
Моя теория по поводу вашего агрегата.
1.Уменьшить масляный бак.
2.Чтоб не ставить нагреватель попробуй применить масло мт-16п
3.Поставь движок паралельно АК(будет меньше агрегат)на движке измени вращение зажиганием(если ето возможно)если нет примени вентилятор где лопасти загнутые в другую сторону(видел на како-мто сайте про АК)вентилятор с иномарки а модель не помню)
Понимаю что советовать всегда проще чем делать.
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Про масляный бак уже писал, что щас стоит другой (пластиковый и маленький на 2 литра) масло менять не буду, так как МС-20 лучшее для этого.
Движек по другому поставить никак не получается. так как его вращение изменить очень проблемотично
 

Владимир С

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
0
А если не менять вращение,а поменять вентилятор.
 
Сверху