- Сообщения
- 1,158
- Реакции
- 2,184
- Баллы
- 135
смысла не вижу в этих переделкахА если не менять вращение,а поменять вентилятор.
смысла не вижу в этих переделкахА если не менять вращение,а поменять вентилятор.
возможно когда-нибудь так и сделаю (вплане компактности) а пока пущай так работает)))Получится более компактный вариант.
Какие у вас обороты на движке (на пол-газа)?
неправильно все поняли, на полном газу у меня 2500 оборотов и бьет до 200атм. а на половине газа 100 и после этого глохнет, двигатель хонда 4лсТоисть если я правильно понял движок у вас работает на весь газ,а АК давит макс. 100.Сколько лошадок в движке?
Игорь, нельзя ли в этом месте поподробней? Ломаю голову над этим. В АК150 слив и вход масла ведь со стороны привода. Как Вы эту проблему решили?У меня вот такой сделал сам из подручных материалов, головка АК-150 , маслонасос приспособил к задней крышке от мотоцикла урал
На заднюю крычечку приспособил маслонасос от урала, его крутит, коленвал, и в него же подается масло, через просверленную насквозь ведущую шестеренку маслонасоса, в самом маслонасосе, выходное отверстие заклеено герметиком и заглушено самим телом задней крышки головки, сделано новое отверстие на выход масла в крышке маслонасоса и с помощью припаянной медной трубочки, тут же подается , через другое отверстие в отверстие над просверленной ведущей шестеренкой и через нее проходит в центр коленвала, через родную бронзовую вставочку. Вобщем снимешь заднюю крышку с головки сам поймешь, туда можно приспособить любой маленький маслонасос. Я не долго думал, как это сделать. Забор масла через припаянный патрубок к задней крышке маслонасоса, слив через 3 сливных отверстия со стороны привода головки.Игорь, нельзя ли в этом месте поподробней? Ломаю голову над этим. В АК150 слив и вход масла ведь со стороны привода. Как Вы эту проблему решили?
От ЗИЛа только для покраски пойдет :drinks:Мне конечно это не надо , но вот недавно мы с корешем делали компрессор для покраски подкачки и т.п на базе компрессора от зил 130 . Да к вот система охлаждения там жидкостная . Припудрили радиатор от печки авто + расширительный бочок. Для смазки колен вала прицепили бачок омывателя стекла и подали на него 12 в кароче он гонял масло по кругу.
В дальнейшем радиатор был снят , компрессор не грелся .Сколько он качал я не знаю .
В дальнейшем коришь купил заводской компрессор так как в самодельном не хватало мощности движка после его остановки .
Дак вот я и подумал что компрессор от ЗИЛ будет проще найти , но я не уверен что он может дать такое давление .
Если мы на такой компрессор применяем бензиновый двигатель - значит мы хотим его возить с собой туда где нет электричества!! а раз так то всегда существует недостаток места в авто. Если не едем на камазе.:mosking:смысла не вижу в этих переделках
вентилятор на шкиве компрессора, он съемный при транспортировке снимался. Чтоб вся конструкция входила в багажник Тусона.А как же охлаждение головки?
В случае с колесом думаю быстро навернется ось сателлитов и машина прыгнет на заблокированном диффиренциале, хорошо если не будет жертв и врядли успеешь забить один баллон....ardon:Думаю примудрить от автомобиля. Такой двигун под капотом, зачем еще один возить?
Вариантов надумал два. Снимаем переднее колесо, на привод грм или генератора выточить дополнительный шкив. Домкрат упирать в постель компрессора. Одновременно натягивать ремень привода. Второй вариант- снять колесо, и на его место прикрутить шкив или сразу сделать жесткий привод. Под другое колесо упор что-бы не уехала. Смутно конечно, может кто ваял подобное?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут