- Сообщения
- 17,328
- Реакции
- 91,863
- Баллы
- 135
...вот-вот...КАк правило - писк происходит одновременно с треском отлетающего винта и редуктора. Чаще - бесполезная хрень. НЕ, ну бывает что ночью летишь понезнакомым местам, на воду, на эхо, на воду, на эхо, на вод...оопа - писк. Если конкретно повезло - то меляк нерезкий, и шанс остановиться есть. А если идёшь неспешно, в исследующем режиме - то этот сигнал ничего не даст...
я при таких раскладах - в незнакомом месте ночью на моторе ставлю режим без фиксации (надо не забывать переключать если заднюю потом даешь) - если на корягу-мель налетаешь - мотор просто подбрасывает вверх...а так - смотреть конечно надо на эхо - ежели меньше 1,5 метров то на малый перехожу...