- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
так это и ЗР и тд и тп давно уже это писали..про соприкосновение в движке деталей..хы.. это именно пуск движка.. далее все только на масляном клине.. клина нет( или теряется в виду увеличения зазоров) - движок хватает клин)) потому и холодные пуски вредны.. как ты и писал - аналоги сотен пробега.ardon:Простите, но тестовая лаборатория автоваза, имхо не аргумент, а скорее наоборот...
но .. эффект плацебо есть всегда..люди вот в пневматы льют.. мощность повышается. кучность. рыба крупнее))
а ер в движок. и компрессия выравнивается. расход падает. лобовое стекло чище намного. давление в колесах уравнивается. много чего.. чистая машина всегда едет лучше..
-----------------
собственно с поляками хорошо говорить на эту тему.. что и как они используют при впуливании авто и на сколько чего хватает..