• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

шнива VS длинная нива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Простите, но тестовая лаборатория автоваза, имхо не аргумент, а скорее наоборот...
так это и ЗР и тд и тп давно уже это писали..про соприкосновение в движке деталей..хы.. это именно пуск движка.. далее все только на масляном клине.. клина нет( или теряется в виду увеличения зазоров) - движок хватает клин)) потому и холодные пуски вредны.. как ты и писал - аналоги сотен пробега.:pardon:
но .. эффект плацебо есть всегда..люди вот в пневматы льют.. мощность повышается. кучность. рыба крупнее))
а ер в движок. и компрессия выравнивается. расход падает. лобовое стекло чище намного. давление в колесах уравнивается. много чего.. чистая машина всегда едет лучше..
-----------------
собственно с поляками хорошо говорить на эту тему.. что и как они используют при впуливании авто и на сколько чего хватает..
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Про масленый клин конечно,но состав масла может быть и улучшенный за счет присадок, входящих в состав масла или добавленных
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
если б хоть какая то польза была - почему это не использует армия. и тд...
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
чета не пойму, начали про присадки в ходовую и почему-то перешли на движок...:mosking:

в движок, ни чего кроме хорошего масла не лил ни когда...
в ходовую лил сначала молибденовые присадки, потом ер и смт2 - проблем ни с коробкой, ни с раздаткой, ни с редукторами не было...:pardon:
утверждать и доказывать ни чего не собираюсь, может я и не прав, но что было, то было...:drinks:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
"но .. эффект плацебо есть всегда..люди вот в пневматы льют.. мощность повышается. кучность. рыба крупнее))
а ер в движок. и компрессия выравнивается. расход падает. лобовое стекло чище намного. давление в колесах уравнивается. много чего.. чистая машина всегда едет лучше..":ROFL::ROFL::ROFL: Я ПАЦТАЛОМ!!!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
чета не пойму, начали про присадки в ходовую и почему-то перешли на движок...:mosking:

в движок, ни чего кроме хорошего масла не лил ни когда...
в ходовую лил сначала молибденовые присадки, потом ер и смт2 - проблем ни с коробкой, ни с раздаткой, ни с редукторами не было...:pardon:
утверждать и доказывать ни чего не собираюсь, может я и не прав, но что было, то было...:drinks:
не поверишь. за 400тыс км на сюрфе не было проблем ни с автоматом ни с трасмиссией и без ер))
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
...соприкосновение в движке деталей..хы.. это именно пуск движка.. далее все только на масляном клине.. клина нет( или теряется в виду увеличения зазоров) - движок хватает клин))
.
Вов, исходя из таких рассуждений, процесс обкатки/притирки не нужен и не возможен. На маслянном клине ничего не притрешь. И двигатель должен быть вечным, без изменения характеристик, до единственного момента, потери клина. И увеличение зазоров не должно происходить, опять же до этого самого момента. )
Про впуливание, тоже хорошо знаю. Если двигло убито, ему ничего не поможет, и как на короткий срок это скрыть.
Говорю только о том, что сам реально проверял. Имеет положительный результат на отечественных агрегатах, в нормальном еще состоянии. На иномарках бесполезен. На убитых, бесполезно все...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
..
в ходовую лил сначала молибденовые присадки, потом ер и смт2 - проблем ни с коробкой, ни с раздаткой, ни с редукторами не было...:pardon:
утверждать и доказывать ни чего не собираюсь, может я и не прав, но что было, то было...:drinks:
про трансмиссию не спорю. так как там такие же подшипники и нагрузка сваривания как и на чшмт стоят.. польза видна любому.. спора нет.. про шум - хз..
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
не поверишь. за 400тыс км на сюрфе не было проблем ни с автоматом ни с трасмиссией и без ер))
почему не поверю - очень даже поверю...:drinks:
но ведь это автояпономама, не не наш ведроваз...:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
про шум - хороший шум всегда наружу вылезет..:ROFL: Но подшипники качения без причины не шумят - это истина в первой и последней инстанции.
по собственному опыту - это происходит вдали от дома. дорог и связи..:ROFL::ROFL:
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
про трансмиссию не спорю. так как там такие же подшипники и нагрузка сваривания как и на чшмт стоят.. польза видна любому.. спора нет.. про шум - хз..
Ну опять подшипники.. Они конечно тоже шуметь способны, но тот самый громкий гул, это шестерни гипоидной передачи, возникающий по ряду различных причин...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Ну опять подшипники.. Они конечно тоже шуметь способны, но тот самый громкий гул, это шестерни гипоидной передачи, возникающий по ряду различных причин...
нагрузка сваривания и на шестерни тоже..это можно сказать аналоги по восприниманию нагрузок. тут то спора нет.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
чета не пойму, начали про присадки в ходовую и почему-то перешли на движок...:mosking:

в движок, ни чего кроме хорошего масла не лил ни когда...
в ходовую лил сначала молибденовые присадки, потом ер и смт2 - проблем ни с коробкой, ни с раздаткой, ни с редукторами не было...:pardon:
утверждать и доказывать ни чего не собираюсь, может я и не прав, но что было, то было...:drinks:
Не правильная последовательность. Самая эффективная (при новом отечестенном агрегате) - алмаз-ER-(и уже при значительном пробеге) молибден.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Ну опять подшипники.. Они конечно тоже шуметь способны, но тот самый громкий гул, это шестерни гипоидной передачи, возникающий по ряду различных причин...
А это где в коробке гипоидное зацепление?:shok: Может я чего-то не догоняю?
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Он наверно в мостах имел ввиду
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
нагрузка сваривания и на шестерни тоже..это можно сказать аналоги по восприниманию нагрузок. тут то спора нет.
Володя, я, конечно, твой шум не слышал, потому как это говорится, по фотографиям лечить не умею, но шуметь в коробке могут и синхронизаторы, опять же по причине повышенного зазора в подшипниках качения. Ныне ведь, сцуко, чего только из подшипников туда не пихают, поскольку большинство наших ГПЗ почили в бозе, но если поставили подшипники, кои успели на складах, либо за время транспортировки, скажем, из Китая по Северному морскому пути, изрядно подзаржаветь по дорожкам качения, то шум эти подшипники будут издавать, мама не горюй, причём прогрессирующий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху