• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

шнива VS длинная нива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Treizer

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
524
Реакции
3,067
Баллы
0
согласен конечно.. только вот я сейчас сяду на шниву и спокойно уеду на алтай за 3 тыс верст или в норвегию своим ходом... а ты будешь думать - что тебе надо проверить и поменять для этого и хватит ли денег.):wink:
ок. готов.только тогда на тебе. на шниве коробка гудит сука.
:lol::lol:
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
на моей, когда то1 делал, тоже стружка в заднем мосту была, сказали, что был перетянут фланец заднего кардана...

а гул да.... есть, небольшой но есть... у меня он появляется на 4й передаче при скорости 80-90 км/ч, когда газ сбрасываешь и на скорости накатом идешь, вот тогда слегка жужжит...

странно то, что на старой шниве 2006 года выпуска, я и знать не знал, что такое жужжание....
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
а вчера, когда ехали на охоту, в один момент не смогли включить блокировкку...:sad: я даже расстроиться успел...:sad:

а сегодня почитал шнивовский форум и успокоился, оказывается на новых машинах такое бывает, потому что люфтов еще нет.. да и включать окзывается ее тоже надо уметь.....:mosking: сегодня потренировался - влетает как миленькая...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ну.. сие умение мне пока не всегда доступно с первых 5-6 раз)))
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
включай и выключай под небольшой нагрузкой - фсе будет так
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
ну.. сие умение мне пока не всегда доступно с первых 5-6 раз)))
на самом деле все просто, идешь накатом, и не выжимая сцепление давишь рычаг в сторону включения блокировки, он сам найдет, когда ему включится... и после того как он включился, надо выжать сцепление и уже втыкать понижайку.... и если долго не находит надо слегка покрутить рулем в разные стороны...

и еще говорят: необходимо включать- выключать (разрабатывать) блокировку два-три раза в месяц.. даже если в этом нет необходимости..
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
еще в последнее время меня вот что беспокоит.... после езды по сугробам набивается снег в колесные диски....



и соответсвенно, когда выезжаешь на трассу, то на скорости руль начинает вибрировать - нарушается балансировка колес.. приходиться останавливатся и сбивать от туда снег, и делать это очень на. неудобно.. когда ездил на штамповках - такого не замечал...

это болезнь всех литых дисков или только этих?? и как-нибудь это лечится?? может их перед поездкой силиконовой смазкой обрабатывать ??:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: вообщем в раздумье пока.... мелочь конечно - но напрягает....:sad:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
на самом деле все просто, идешь накатом, и не выжимая сцепление давишь рычаг в сторону включения блокировки, он сам найдет, когда ему включится... и после того как он включился, надо выжать сцепление и уже втыкать понижайку.... и если долго не находит надо слегка покрутить рулем в разные стороны...

и еще говорят: необходимо включать- выключать (разрабатывать) блокировку два-три раза в месяц.. даже если в этом нет необходимости..
Я тоже поначалу напрягался - ну не могу включить, и все тут... а потом инструкцию почитал... Из руководства: "блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колес. В случае дороги с твердым покрытием необходимо проехать примерно 1м, изменяя угловое положение рулевого колеса". А потом - как по маслу.. Вот что значит не читать инструкции, привык все доходить своими руками...
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
еще в последнее время меня вот что беспокоит.... после езды по сугробам набивается снег в колесные диски....



и соответсвенно, когда выезжаешь на трассу, то на скорости руль начинает вибрировать - нарушается балансировка колес.. приходиться останавливатся и сбивать от туда снег, и делать это очень на. неудобно.. когда ездил на штамповках - такого не замечал...

это болезнь всех литых дисков или только этих?? и как-нибудь это лечится?? может их перед поездкой силиконовой смазкой обрабатывать ??:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: вообщем в раздумье пока.... мелочь конечно - но напрягает....:sad:
алексей у меня нива 214 м на штамповках, так после езды по снегу такая же проблема с дисками.. ни какой разницы, только чистить их тяжелее с внутренней стороны чем литые, особенно если снег подмерзнет то вобще проблема из проблем
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
ну.. сие умение мне пока не всегда доступно с первых 5-6 раз)))
Метр вперед,потом метр назад и включаешь блокировку,так правильнее,потом понижайку и вперед.
Касательно коробки:
Шнива наша 2007г подменная, прошла порядка 140 тыщ.км, кроме замены двигла перегретого в полях, летом и кривых тормозных дисков других болячек не было.:drinks:
 

сергей57

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
286
Реакции
1,082
Баллы
0
а вчера, когда ехали на охоту, в один момент не смогли включить блокировкку...:sad: я даже расстроиться успел...:sad:

а сегодня почитал шнивовский форум и успокоился, оказывается на новых машинах такое бывает, потому что люфтов еще нет.. да и включать окзывается ее тоже надо уметь.....:mosking: сегодня потренировался - влетает как миленькая...
На новых люфтов еще нет , поэтому не включается, а на старых не включается -потому что люфты уж очень большие:mosking:. Но в какой момент наступает золотая середина -куй её знает.:sad: То еще рано то уже поздно , зато дешево и едет:blush:
 

сергей57

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
286
Реакции
1,082
Баллы
0
Да цена вопроса этой коробки от 500 р б/у, до 4000т.р после переборки , да и отремонтировать её при желании за пол дня можно .Навыки практически не какие не нужны , на крайняк книжку купил и вперед за орденами.
 
Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Да цена вопроса этой коробки от 500 р б/у, до 4000т.р после переборки , да и отремонтировать её при желании за пол дня можно .Навыки практически не какие не нужны , на крайняк книжку купил и вперед за орденами.
500 руб, за коробку для шевика ??? что-то не верится...:scratch_one-s_head:
да там за снять - поставить тыщ 5-6 возьмут наверное...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Да цена вопроса этой коробки от 500 р б/у, до 4000т.р после переборки , да и отремонтировать её при желании за пол дня можно .Навыки практически не какие не нужны , на крайняк книжку купил и вперед за орденами.
коплект только подшипников нормальных больше 120 евро..:scratch_one-s_head:
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,603
Реакции
7,633
Баллы
135
:scratch_one-s_head:Серьезные у вас там подшипники, однако....)))))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
это если брать нормальные. 6 кл точности... простые скф обойдутся намного дешевле..нормальные в свое время брал в нива шопе..на 21213.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху