- Сообщения
- 15,155
- Реакции
- 55,234
- Баллы
- 135
Выдалась свободная минута - решил разобрать свой каюк, глянуть что да как там, ну и удалить наконец предохранитель...
Вытащил поршень и слегка прих... удивился))
такого тяжелого и здорового давно не видал
Вес более 12 грамм!!
по началу показалось, что поршень целиком из металла))
но оказалось, что корпус изготовлен из полимера (вроде как из графитонаполненного капролона), а сзади к нему винтом прикручена металлическая втулка
а теперь самое интересное - несмотря на то, что поршень уплотняется двумя кольцами - переднее О-ринг в сильно зауженной посадочной канавке, из-за чего кольцо пережато с боков и имеет видимый износ от трения по стволу, а второе кольцо вообще имеет прямоугольное сечение - полимерный корпус поршня между уплотнениями и в передней части имеет ярко-выраженные следы трения по стволу:shok:
Промерил диаметр поршня - в некоторых местах 13 мм!! на лицо разбухание поршня аля атака
Значит все-таки капролон(( Не даром при зарядке иногда приходилось усилие в начале прилагать...
На коленке дремелем снял лишний материал с поршня, между уплотнениями сделал небольшую галтель и заложил в нее густую смазку
взамен родных уплотнений подобрал на поршень пару О-рингов из набора.
в остальном в ружье все в порядке, удалил предохранитель, заменил масло, накачал - при зарядке стало как пушинка))
Вытащил поршень и слегка прих... удивился))
такого тяжелого и здорового давно не видал
Вес более 12 грамм!!
по началу показалось, что поршень целиком из металла))
но оказалось, что корпус изготовлен из полимера (вроде как из графитонаполненного капролона), а сзади к нему винтом прикручена металлическая втулка
а теперь самое интересное - несмотря на то, что поршень уплотняется двумя кольцами - переднее О-ринг в сильно зауженной посадочной канавке, из-за чего кольцо пережато с боков и имеет видимый износ от трения по стволу, а второе кольцо вообще имеет прямоугольное сечение - полимерный корпус поршня между уплотнениями и в передней части имеет ярко-выраженные следы трения по стволу:shok:
Промерил диаметр поршня - в некоторых местах 13 мм!! на лицо разбухание поршня аля атака
Значит все-таки капролон(( Не даром при зарядке иногда приходилось усилие в начале прилагать...
На коленке дремелем снял лишний материал с поршня, между уплотнениями сделал небольшую галтель и заложил в нее густую смазку
взамен родных уплотнений подобрал на поршень пару О-рингов из набора.
в остальном в ружье все в порядке, удалил предохранитель, заменил масло, накачал - при зарядке стало как пушинка))