- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,367
- Баллы
- 135
А зачем заливать свечи? Это на карбюраторе?
Я вот помню как моя(супружница)на бензинке,инжекторе в мороз залила свечи.достаточно быстро происходит,зазор на свечах больше положенного и привет.А зачем заливать свечи? Это на карбюраторе?
Ни разу не регулировал зазор и не заливал) Это на жигулях наверно так:mosking:Я вот помню как моя(супружница)на бензинке,инжекторе в мороз залила свечи.достаточно быстро происходит,зазор на свечах больше положенного и привет.
Не удивлен.и свечи наверное меняешь когда заводиться перестает?Ни разу не регулировал зазор и не заливал) Это на жигулях наверно так:mosking:
А че их менять, если машина нормально заводится и мотор работает нормально нечего трогать их. Можно и 40 и 60000 проехать. На джипе 6 горшков было. Свечи NGK по 150 рублей. 150000 проехал поменял два комплекта.Вот кстати еще пример чисто бензинового гемора.каждые 20000 свечи либо чичтить зазор выставлять,что мало кто делает.либо менять.а они на секунду 1000 минимум комплект.
Вот таких я и называю наездниками.А че их менять, если машина нормально заводится и мотор работает нормально нечего трогать их. Можно и 40 и 60000 проехать. На джипе 6 горшков было. Свечи NGK по 150 рублей. 150000 проехал поменял два комплекта.
Называйте. Получается по вашему,что свечи нужно менять раз в 20 тысяч? Это кто сказал? А, в книге по эксплуатации написано. Или сервисмены рекомендуют. А вы не думали,что это маркетинговый ход. Почему раньше, это до 2000 года машины ходили по 500000 и до миллиона, а современные дай бог двести ходят? И гниют как консервные банки?Вот таких я и называю наездниками.
Рассмешили.:ROFL: У меня отец в автосервисе слесарем работает и имеет поверьте огромный опыт, за всю жизнь поменял более 40 машин различных марок. Но почему-то он не регулирует зазоры))Вот когда до Тебя дойдет,что увеличение или уменьшение зазора между контактами свечи напрямую влияет на угол опереженя зажигания,что в свою очередь влияет на работу двигателя,расход и много чего еще.подобьешь бабки на топливо,ремонт и сниженый ресурс двигла,возможно начнеш чистить,регулировать или менять и не на говно нгк по 150 р. штука.
Да и на инжекторе тоже было.А зачем заливать свечи? Это на карбюраторе?
По тому что стандарты были другие.металы и сплавы были другие.раньше делали все по верхнему порогу допуска,а таперь до нижнего еле дотягивает.Называйте. Получается по вашему,что свечи нужно менять раз в 20 тысяч? Это кто сказал? А, в книге по эксплуатации написано. Или сервисмены рекомендуют. А вы не думали,что это маркетинговый ход. Почему раньше, это до 2000 года машины ходили по 500000 и до миллиона, а современные дай бог двести ходят? И гниют как консервные банки?
У меня соседу 60,за рулем с 18.каждый год 2 дтп. Один пример не показатель.Рассмешили.:ROFL: У меня отец в автосервисе слесарем работает и имеет поверьте огромный опыт, за всю жизнь поменял более 40 машин различных марок. Но почему-то он не регулирует зазоры))
В дизеле никтоardon:, это только на бензинках:ROFL:Кто здесь еще зазоры регулирует?
А это уже другая тема. Писал про нее много раз. Пусть воруют, а мы будем свечи регулировать и на собачьих упряжках ездить. А газ, газ ставить, ну или дизеля покупать.Да не регулируйте ниху,скармливайте по 15хе на сотню...Только не нойте блиать тогда,что сцуко бензин дорогой...
В России воровали,воруют и будут воровать.Минталитет не изжить.но ведь можно,чисто для себя добиться вместо 15 литров хотябы 11,уже экономия.и это только на топливе.А это уже другая тема. Писал про нее много раз. Пусть воруют, а мы будем свечи регулировать и на собачьих упряжках ездить. А газ, газ ставить, ну или дизеля покупать.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут