Re: Атака - снаряжение для подводной охоты
День Добрый!
Хочу рассказать про свой опыт относительно ружья Атака ПРО, к сожалению пока отрицательный. Решил я обзавестись среднеруким ружьем, выбор пал на Атаку (есть у пары товарищей и они им довольны). Выбирал по принципу простой ремонтопригодности, и мощности и доступности. Покупал на выставке Золотой Дельфин 14.
Купил, довольный поехал тестировать, проплавал 3 часа, сделал один выстрел (да и то посмотреть, как стреляет, рыбы не видел. Это был единственный раз, когда ружье побывало в воде) и все.
Когда заряжал, показалась, что очень легко заряжается, проверил на весах давление 6 кг. Накачал до 17кг, через месяц проверил давление опять 6кг (при этом ружье пролежало все это время в шкафу). Связался с производителем, порекомендовали обратится к Александру (есть у них мастер в Москве, который помогает с сервисным ремонтом). Он крутил вертел ружье так и не нашел откуда травит. Опять связался с производителем, сказали присылай к нам в Самару. Выслал, ответ: мол травит прокладка курка, все поменяли, мол теперь будет все огонь. Выслали, правда доставка из Самары до Москвы оказалась за мой счет, хотя технически они могут сами оплатить доставку. Цена доставки 350р, сумма небольшая, но все равно противно, все таки это их косяк и эти расходы они должны покрывать. Проверил давление 20кг, через месяц опять стравило до 6кг, ружьем не пользовался (у меня не очень много свободного времени, так что охочусь редко). Опять связался с производителем, сказали присылай обратно. В итоге приняли решение о замене ружья и тут началось. Отправил ружьё в первых числах Июня, а получил обратно в первых числах СЕНТЯБРЯ!!!! То они меня просто игнорили, то у них производство встало. Спросил про доставку, сказали что у них такая практика, но в качестве компенсации пришлют наконечник.
Пришло ружье: давление 20кг, частично в масленых потеках, наконечника нет, доставка опять за мой счет, через две недели давление уже 17кг, продолжает травить масло в месте сочленения ресивера и задней крышки и немного из надульника. Ружье опять не использовалось. Лежало в шкафу. На мои попытки связаться с ними - игнор.
Вот такой пока опыт. Возможно, мне просто «повезло» и я нарвался на заводской брак, но не 2 раза же.
Финал, ружьё может и хорошее, но как весь Российский автопром , метр едешь - два чинишь. Сервис от производителя, такой же.
Отдельно, огромное спасибо Александру из «сервисного ремонта» за помощь!