• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
кат можно убить одной плохой заправкой.. как то на 100ке ауди у меня так получилось." повезло"
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
кат можно убить одной плохой заправкой.. как то на 100ке ауди у меня так получилось." повезло"
На питрофан, имитатор стоит 500 русских тубриков, на ниву не узнавал, но думаю стоит если сломался поставить именно такую приблуду.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Имитатор, в смысле -пламегаситель вместо ката? 1000руб цена вопроса...
 

Max46

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
261
Реакции
436
Баллы
0
Ды обычную трубу вварите и все!(мегабюджет)
 

Max46

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
261
Реакции
436
Баллы
0
Сказки вам расказывают господа, а вы верите! Вырезаете кат и вместо него ввариваете трубу и счастье всем!!!!Не дружите со сваркой или рядом нет знакомого сварщика купите вставку!!!(если конечно вы не ярые защитники природы)!!
 
Последнее редактирование:

сергей57

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
286
Реакции
1,082
Баллы
0
Наименее затратный вариант , снять катализатор ,вытряхнуть содержимое с помощью молотка и арматуры, и поставить на место ( только нужно соблюдать меры безопасности)
 

Max46

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
261
Реакции
436
Баллы
0
Наименее затратный вариант , снять катализатор ,вытряхнуть содержимое с помощью молотка и арматуры, и поставить на место ( только нужно соблюдать меры безопасности)
Как вариант, но есть свои минусы!
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
вчера проверял внедорожные способности своей нивки... далеко ехать не пришлось - дорогу к гаражу завалило снегом, он подтаял, а под ним глина...
блокировка дифа + понижайка - распахал там всё нафиг... один раз застрял - вышел лопаткой один бок откапал и в путь!!! Даже мужычонок какой то со стороны смотрел, что я там вытворял... :)
я в приятном шоке!!! если честно ранее никогда понижайкой не пользовался - офигеть ВЕЩЬ! надо потом попробывать без блокировки дифа - разницу почувствовать!
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
я в приятном шоке!!! если честно ранее никогда понижайкой не пользовался - офигеть ВЕЩЬ! надо потом попробывать без блокировки дифа - разницу почувствовать!
Да ты чо, это вашпе вешч, я частенько пользуюсь, там где в натяг надо. А в некоторых случаях и без блокировки моста, получается гребёт одно колесо плюс пониженная, даёт возможность улиткой ползти, удобно когда надо где то краешком аккуратно, между колеи.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
финн снег был глубокий - поэтому делал колею - то есть вперед-назад, а потом с разгону выпрыгивал. Может что не так делал - но обычно я на пузотерках так делал.
внатяг не получалось - упирался в снежный бруствер и приходилось назад сдавать.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Да ты чо, это вашпе вешч, я частенько пользуюсь, там где в натяг надо. А в некоторых случаях и без блокировки моста, получается гребёт одно колесо плюс пониженная, даёт возможность улиткой ползти, удобно когда надо где то краешком аккуратно, между колеи.
че-та я не понял, а какой блокировке " моста" вы говорите ? :scratch_one-s_head:
у нивы блокируется межосевой дифференциал...:pardon:

Full Time - постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом. То есть ведущим является только одно колесо из четырёх. Выбор падает на то колесо, у которого самое плохое сцепление с дорожным покрытием. Такой тип привода присущ большинству из легковых полноприводников. Одним из обладателей такой схемы ходовой части является Нива (Lada 4x4) и её потомок Шевроле Нива (Chevrolet Niva). У этих компактных универсалов в арсенале есть и понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала, что делает их хорошими "проходимцами". После блокировки центрального (межосевого) дифференциала схема Full Time "превращается" в систему Part Time c подключённым "передком".
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
че-та я не понял, а какой блокировке " вы моста" вы говорите ? :scratch_one-s_head:
у нивы блокируется межосевой дифференциал...:pardon:
Я знаю как нива работает, просто по русски сказал, а сейчас модно иностранными изречениями. Т.е. заблокировал мост, тобишь принудительно включил второй ну или два если уж точно, а на уазе передний, смысл тот же. За счёт того что мост не блокируешь, гребёт одно колесо, двигателю легче и он работает на самых малых, без нажатия на педаль газа, на инжекторе.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Забыл добавить она по русски, по книжке и называется блокировка моста. Поэтому предлогаю общаться на родном не гоже нам Америкосов глупых дублировать.
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Про катализатор.Выбиваешь все из него и ставишь на место,из последствий-только небольшой дребезжащий звук.Бюджет-0.Хотя может кольцо новое понадобиться(между катализатором и штанами)
 

Александр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
648
Реакции
709
Баллы
93
На Нивах нет блокировки моста!!!!Там присутствует только блокировка межосевого дифференциала.
 

Александр

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
648
Реакции
709
Баллы
93
Про катализатор.Выбиваешь все из него и ставишь на место,из последствий-только небольшой дребезжащий звук.Бюджет-0.Хотя может кольцо новое понадобиться(между катализатором и штанами)
Но датчик кислорода должен присутствовать,или его обманка
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
На Нивах нет блокировки моста!!!!Там присутствует только блокировка межосевого дифференциала.
Ага, и тогда разницу объясни, так посмеяться. Конечный результат так сказать. Чуть выше писал, назови хоть космическим турбомодулятором, а итог раздача крутящего момента на два моста.:biggrin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху