• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Писань нечего просто катаюсь, поэтому читайте тему про Патриот, только Русе не говорите.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
финн ну раз писать нечего - фоток поболее вставляй!!! ;) а то купил шнивика, а она у тебя даже грязи не видела! :)
ЗЫ: все таки жалко что без кондея - летом было бы комфортней.
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
финн ну раз писать нечего - фоток поболее вставляй!!! ;) а то купил шнивика, а она у тебя даже грязи не видела! :)
ЗЫ: все таки жалко что без кондея - летом было бы комфортней.
Ладно, а лето в этом году обещают попрохладней. Кондиционер из моих соображений нужен всего один месяц в году максимум, я луче потерплю.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
финн у меня в лачетти в дождь и влажную погоду постоянно окна "затягивает" - пользуюсь часто, сушит воздух он хорошо...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
финн у меня в лачетти в дождь и влажную погоду постоянно окна "затягивает" - пользуюсь часто, сушит воздух он хорошо...
Не настаиваю, но такая проблемма может возникать из-за плохого забора воздуха снаружи, например если заслонка плохо открывается или патрубок слетел, или забилось, в общем если приток плохой. Ну или попадание влаги в приёмник печки. Он наверно не сушит, а уменьшает разницу темпиратур из-за этого конденсат уменьшается и потеет меньше.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Не настаиваю, но такая проблемма может возникать из-за плохого забора воздуха снаружи, например если заслонка плохо открывается или патрубок слетел, или забилось, в общем если приток плохой. Ну или попадание влаги в приёмник печки. Он наверно не сушит, а уменьшает разницу темпиратур из-за этого конденсат уменьшается и потеет меньше.
Такая проблема возникает из-за высокой влажности на улице и значительном перепаде температур между "за окном" и "внутри пепелаца", и именно сушит, то есть вымораживает влагу, причём значительно эффективнее, чем это делал бы отопитель салона.:wink:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Такая проблема возникает из-за высокой влажности на улице и значительном перепаде температур между "за окном" и "внутри пепелаца", и именно сушит, то есть вымораживает влагу, причём значительно эффективнее, чем это делал бы отопитель салона.:wink:
А никто и не сомневался, что влага возникает не из космоса. И в машине у тебя может быть идеально сухо, а например с утра всё запотевшее ( конденсат). Я не включаю в данных случаях отопитель, а включаю обдув (советский кондиционер). Есть кондиционер включай его пока не замёрзнешь, выключишь опять будет потеть. Я говорил об исключении неисправностей.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Нет никаких неисправностей))) - есть "правда жизни"! - В большинстве авто с климой, при нажатии кнопки "обдува-обогрева" лобового стекла кондишка включается автоматически! В дорогих авто, при открытии одной из форточек, в направлении оной включается теплый воздух, даже при включенной кондишке - технологии 80-х, из которых, наверное, выросли "обволакивающие шарфы" в кабриолетах. А убеждать или уговаривать))) или тем более переубеждать или отговаривать - потерянное время! Да еще, если и очень суровых!)))
плохо когда не знал, да еще и забыл - Хазанов, вроде - не утверждаю!=)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Нет никаких неисправностей))) -
Если нет неисправностей то я тупо поворачиваю переключатель вентилятора на единичку или двоечку, переключатель забора воздуха снаружи и мчу. И о чудо через пару минут стёкла сухие. И даже когда была иномарка с кондеем, представь делал так же. Кому как удобней но кондей в данной загадке природы не несёт на себе главенствующей роли по её преодолению.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
смотрели сегодня шевика бертоне эдишен... зелененького цвета - понравился!
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
смотрели сегодня шевика бертоне эдишен... зелененького цвета - понравился!
У моей знакомой на работе такая, только черненькая))) я только одно могу сказать, весь обвес "бертоне" лучше заменить на один кондиционер... и бампера у шевика слабые, Любка уже сломала задний пробираясь через грязи. На старой ниве были лучше... сегодня старая нива въехала задом в зад моего каравана причем с разбегу (на моих глазах) оба бампера целы, у меня только розетка фаркопа треснула... (хотя надо бы снизу под машинку заглянуть всеж, вдруг еще что...)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
kzh без кондея машину не возьму - прошлое лето было очень жарким - без кондея умер бы наверно!
вообщем надо бы прокатиться... оценить как передачки втыкаются и как по колдобинам едет.
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
во что нарыл в нете....

Почему не надо лифтовать Ниву
Передняя подвеска
Передняя подвеска Нивы имеет очень маленький ход. Если установить проставку или большую пружину, то верхний рычаг упирается в отбойник и автомобиль напрочь лишается хода подвески вниз. Конечно частично можно выйти из положения подрезав отбойник и установив более длинный амортизатор, но на этом список побочных эффектов только начинается. Нижний и верхний рычаги имеют разную длину а следовательно чем менее горизонтально их положение, тем сильнее развал колёс зависит от их положения в пределах хода. Следовательно на лифтованном автомобиле развал колёс плавает как при работе подвески, так и в зависимости от загрузки автомобиля. Проблема хода подвески вниз решается установкой проставки под верхнюю шаровую опору, но ещё более усугубляется нарушение геометрии подвески. Данный побочный эффект можно уменьшить установкой оригинального крепления оси сайлентблоков поднимающего ось сайлентблоков на величину равную толщине проставки шаровой опоры. Таким образом кстати увеличивается ход передней подвески вниз и без лифта. Однако это существенно отражается на затратах и не отменяет проблем связаных с сильным наклоном рычагов относительно горизонтали.

Задняя подвеска
Казалось бы конструкция задней подвески значительно проще передней, а следовательно количество побочных эффектов будет гораздо меньше. Очень полезно для внедорожника увеличить ход и соответсвенно скрещиваемость заднего моста. К сожалению в случае Нивы это верно с точностью до наоборот. Сначала о том, о чём знают все. В сервисах, где тюнингуют Нивы обычно просто ставят проставки под пружины или пружины большего размера, удлинняют тормозной шланг и ставят более длинные аммортизаторы. На первый взгляд возникают следующие проблемы: Передний мост двигается вперед на рычагах, слегка наклоняясь редуктором вниз а так же сдвигается в бок поперечной тягой. В особо продвинутых сервисах по Нивам изменяют длину этой тяги чтобы выровнить мост относительно автомобиля. Однако, при этом остаётся слишком большой угол поперечной тяги относительно горизонтальной поверхности дороги и по мере загрузки и работы подвески мост всё равно слишком сильно перемещается вправо-влево. Выход - "паралелограмм Уатта" - две тяги прикреплены к кузову и сочленены с двухплечным рычагом на редукторе заднего моста. Это однако не решает проблем связанных с изменением положения продольных тяг. Однажды я позвонил в один из самых известных и авторитетных сервисов, занимающихся доработкой Нивы проконсультироваться по расширению колёсных арок, думая поручить это людям имеющим уже к тому времени технологические наработки. Там мне настойчиво предложили сделать лифт подвески, но когда я объяснил почему я не хочу этого делать (только вышеперечисленные причины), разговаривающий со мной по телефону человек разозлился и очень недружелюбным тоном (мол вы здесь все "умные" лохи и юзеры и нихрена не понимаете) привёл самый главный аргумент: "все так ездят и ничего". При такой "железной" аргументации я подумал что в их "ателье" лучше не обращаться. А теперь о том о чём многие не задумываются. Как вы думаете, почему даже на стандартных Нивах и Жигулях часто отламываются реактивные тяги заднего моста? Я и сам не раз их ломал без всякого лифта, при чём не только на Ниве, но и на классике. В далёкие студенческие годы, в начале 90-х у меня не было денег купить Ниву. Почему-то мне казалось что и жучка должна быть в состоянии ездить по ухабам. Про переднюю подвеску вообще молчу (мой рекорд замены передней балки - 72 минуты при условии что она менялась перед этим месяц назад и легко откручивается, а нижнего рычага - 26 минут), в задней подвеске у меня отламывалась даже поперечная тяга, хотя чаще всего страдали верхние продольные. Один раз обломился болт крепления верхеней продольной к лонжерону, один раз порвало кронштейн на задем мосту, и много раз обламывалась тяга в месте сварки с обоймом сайлентблока. К чему это я? А к тому что у тяг заднего моста нет степеней свободы необходимых для скрещивания моста так необходимого внедорожнику!!! При срабатывании одной стороны подвески вниз а другой вверх, резиновые втулки тяг работают на деформацию, при этом к самим тягам (ввиду жесткости втулок) прикладывается изгибающий (скручивающий) момент, частое прикладывание которого вызывает усталось металла и как результат - его разрушение. А теперь становится понятно почему у такой крЮтой машины как "Jеер Широкий" :) тяги переднего (зависимого) моста выполнены из хлипкого U-образного профиля. Сталь пружинная, при такой форме прекрасно работает на скручивание в пределах упругой деформации с минимальными напряжениями и в результате этого не обламывается. Стоит заметить что из подобного же профиля выполнена задняя поперечная тяга автомобиля Москвич-2141. Было так же замечено что эти самые тяги на Чироки и TJ любители внедорожья часто загибают об пеньки, валуны итд и приезжают к нам в Рэнглерклуб на их замену/правку итд. Потом им кто-то из знакомых рекомендует установить крЮтой лифт-комплект SkyJacker в котором данные тяги выполнены из мощнейшего прямоугольного профиля. Не поддаются ни на какие уговоры отказаться от установки лифт-комплекта. И действительно, тяги они больше не загибают но периодически навещают нас с необходимостью восстанавливать оторванные кронштейны крепления тяг к мосту и кузову (на Чироки или раме на TJ). Это значительно сложнее и дороже.

Теперь, предлагаю многоуважаемой публике обратить внимание на другой автомобиль - Ровер, с уже изначально длинноходной пружинной подвеской, без всяких лифтов. Как у него ориентированны сайлентблоки продольных тяг заднего моста? Нижние тяги имеют поперечные (как и у Нивы) блоки в месте крепления тяги к мосту и продольные в месте крепления к раме. Продольный блок скручивается при скрещивани моста.
Но вернёмся к нашим баранам - Ниве. Есть ли способ бороться с этой проблемой? Да, есть. Решением проблемы является установка так называемых ШС-ов (шарнирных соеднинений) вместо одной из резинок на каждой из 5 тяг. Надежность тяг в этом случае повышается, но все остальные побочные эффекты не отменяются. Итак, чего мы добиваемся лифтуя Ниву? Немного больше клиренса (2-3см под передним мостом, да и то только в середине между колесами. Чуть больше (на те же 2-3 см под раздаткой. А вот задний мост, сколько не лифтуй, клиренса не прибавит. Взвесьте все "за" и "против", и подумайте, много ли вам дадут эти 2-3 см и если всё же решите что лифт вам нужен, то исходя из всего изложенного, выберите способ лифта и все необходимые его составляюшие.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
лифт вообще то позволяет поставить колеса бОльшего размера- тем самым увеличивая клиренс.. ну и про углы въезда. съезда и рампы не забываем. ну и смотря для чего..
 

vanek

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
532
Реакции
1,556
Баллы
93
А оно надо? Я считаю что Нива должна стоять на 16 колесах , а лучше на 15. Ей будет легче, ведь не зря на Шниву поставили 15 колеса. Если ставить большего диаметра то кроме подвески надо переделывать всю трансмиссию, да и двиган слабоват. Или я не прав
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
смотря для чего опять же...в 99 случаях хватит стандарта.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
А оно надо? Я считаю что Нива должна стоять на 16 колесах , а лучше на 15. Ей будет легче, ведь не зря на Шниву поставили 15 колеса. Если ставить большего диаметра то кроме подвески надо переделывать всю трансмиссию, да и двиган слабоват. Или я не прав
если не в надрыв и не соревнования хватит 16 резины с сильным протектором. А стальное водила и мозг.
 

vanek

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
532
Реакции
1,556
Баллы
93
Вот и я о том же. Для меня моя Нива это не только средство передвижения, он и рабочая лошадка. Я не требую от нее фантастических пируэтов, а просто хочу чтобы она смогла проехать там где мне надо и без надрыва. И самое главное я хочу чтобы узлы и агрегаты служили долго, а при переделке одного увеличивается износ другого. Вот поэтому я противник переделки Нивы.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Grower, обьясни, что означает слово "лифтовать"? Я отработал 9 лет на АвтоВазтехобслуживании, видел разные "очумелые ручки",-это и пружины тянущие вверх верхний рычаг, металлические мочалки в коллекторе, футорки на свечи, воду в карбюратор,10см подушки под пружины, но чтобы брались за Нивовский передок, и задние реактивные тяги-это даже в страшных снах им не снилось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху