• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
Grower, обьясни, что означает слово "лифтовать"? Я отработал 9 лет на АвтоВазтехобслуживании...
Я?:shok:...Ну ладно, попробую... я так то вообщето повар:scratch_one-s_head:
лифт, лифтовка-это поднятие кузова выше, относительно всего что ниже его.... лифт можно выполнить за счёт вставки проставки между кузовом и рамой, также можно отлифтовать подвеской, либо вставив проставки... как то так...:pardon:
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Понятно, а то нигде обьяснения не нашёл.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
финн кстати, как себя показала стоковая резина, вроде контенинталь стали ставить?
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
финн кстати, как себя показала стоковая резина, вроде контенинталь стали ставить?
Пока она показывает себя плохо, не продаётся. Я её сразу снял и выставил на продажу, поставил каму флейм. Континенталь резина хорошая и мягкая, но в грязь на ней не полезишь, протектор слабоват. А на каме я езжу и зимой и летом, капает она удовлетворительно и так же мягкая.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Прошёл полторы тысячи, пока норма, единственное буду требовать центровку раздатки, вибрация однако, на 60 начинается потом успокаивается. Ненайду как на фото номер затереть, мож кто подскажет.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
финн в графическом редакторе (фотошоп) открой файл - выбери кисточку и замалюй! либо в любом другой редакторе - который откроет файл.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
финн, а трансмиссия не постукивает при переключении скоростей?
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
финн, а трансмиссия не постукивает при переключении скоростей?
Постукивает если чуть огрехи при переключении совершаешь, это из-за зазоров, сцеплением надо в совершенстве владеть. У меня то же когда получается когда нет, это у них наверное у всех. При трогании что б небыло щелчка, убираю свободный ход сцепления и погнал, а при переключениях то же стараюсь отпустить сцепление до зацепа, а потом только газ прибавлять.
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Да, говорят, это у всех. А я, чтобы стука не было, наоборот, перед включением сцепления чуть подгазовываю...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Да, говорят, это у всех. А я, чтобы стука не было, наоборот, перед включением сцепления чуть подгазовываю...
Я тебя понял просто тяжеловато расписывать словами. Я понял такой момент, когда затягиваешь с переключением и отпусканием сцепления обороты падают и получается стук. Если переключаешся оперативно то всё как по маслу. Как я себе это представляю тут зависимость, совпадения оборотов. Мож спецы прочтут и по доходчивей этот момент опишут.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Болезнь тазовских коробок-это откручивающийся хвостовик и не затянутый флянец кардана на шрусе. От хвостовика трещины в корпусе, вибрация и стуки при трогании, а от открутившегося кардана разбитая шрусом задняя часть коробки. Без разборки тяжело диагносцируется продольный люфт хвостовика. По-хорошему сразу разбирать, затягивать и капать сваркой гайку-резьбу. Раздатку не отцентруешь.
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Болезнь тазовских коробок-это откручивающийся хвостовик и не затянутый флянец кардана на шрусе. От хвостовика трещины в корпусе, вибрация и стуки при трогании, а от открутившегося кардана разбитая шрусом задняя часть коробки. Без разборки тяжело диагносцируется продольный люфт хвостовика. По-хорошему сразу разбирать, затягивать и капать сваркой гайку-резьбу. Раздатку не отцентруешь.
Да мы то разговор завели не про паломки а технические особенности наших машин. И стуки не в коробке в оснавном а то передний мост то в заднем, а то и где то снизу раздатка или коробка там не угодаешь, всё это из-за зазоров. Центровать надо раздатку, в ней вибрация, в коробке всё ровно. А вот по её центровки нет однозначного ответа, кто говорит центровать в нагруженном состоянии, кто говорит можно на подъёмнике. Сам думаю что надо в нагруженном, так как если на подъёмнике то потом меняется положение карданов и мостов.
А счего ты решил, что раздатку не отценруешь когда её все центруют, начиная от спортсменов и заканчивая мажорами.
 
Последнее редактирование:

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Возьми сам вытащи или добавь прокладки под раздаткой-будет ноль эффекта. Вообще-то сейчас на заводе и не парятся с прокладками их просто перестали ставить из-за бесполезности.
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Возьми сам вытащи или добавь прокладки под раздаткой-будет ноль эффекта.
Не надо там никакие прокладки менять. Надо расслабить крепёж раздатки вывесить машину на чурбаки и газануть километров до 100. Потом затянуть и всё, а ещё во время центровки можно палкой вбок сдвигать, она сама своё место найдёт.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Не надо там никакие прокладки менять. Надо расслабить крепёж раздатки вывесить машину на чурбаки и газануть километров до 100. Потом затянуть и всё, а ещё во время центровки можно палкой вбок сдвигать, она сама своё место найдёт.
Тебе пишешь как надо делать,даёшь правильные советы а ты пишешь то , что услышал где-то, смешно читать такие методы регулировок.
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
внесу лепту, в теории все просто , на практике можно не хило пое...ся.
очень много нюансов, за шниву говорить не стану а вот нивка оч загадочный трахомобиль. ради науки жду с оказией шрусовой кардан из саратова, посмотрим как с ним.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
внесу лепту, в теории все просто , на практике можно не хило пое...ся.
очень много нюансов, за шниву говорить не стану а вот нивка оч загадочный трахомобиль. ради науки жду с оказией шрусовой кардан из саратова, посмотрим как с ним.
Не пожалеешь и забудешь про это соединение.
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
оно канечно, но у меня морока чуствую помимо кардана.почучуть от колес до коробки вибры набираеться, причем перетряхнул все , РЗМ -косячит, толи диф толи подши. короче на данный момент ездит то ездит но как скакун не обезженный.
попробую на праздники по новой победить вибру.))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху