• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Brig

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
249
Реакции
688
Баллы
93
Кстати, может кто подскажет по опыту (опыт вождения есть, но внутрь не лублю лазить). КОгда сдаю задним ходом (даже без пробуксовки), появляется сильный запах горелой оезины). Знакомые говорят сцепление горит. При движении вперед никакого запаха нет. Так вот насколько это критично? И как может аукнуться?
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
Да никак не аукнется - поменяешь сцепление
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Привет! Добавлю свои парус строк!
Проездил на обычной Ниве 6 лет. В первую зиму с нашим маслом (рекомендованным и залитом сервисом Лукойл) минут по 10-15 держал сцепление пока масло в коробке разогреется чуток.
Сцепление не надо так долго держать, как только мотор начал нормально работать надо постепенно, в несколько приёмов его отпускать. Ещё очень хороший способ прогрева масла коробки это ставишь раздатку в положение нейтрали и включаешь вторую скорость. У меня вообще была залита везде кроме двигателя миниралка и ни в какой мороз проблем не было. А летом ваша синтетика превращается в воду, я бы не испытывал судьбу. В менералке минус только в том, что она горит, но в трансмиссиях такой температуры нет.
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
... А вот относительно синтетики - не согласен... На любом двигателе с уплотнением резиновыми манжетами (сальниками) - синтетика никуда уходить не будет, при условии нормального состояния этих сальников.
Ключевые слова - при условии нормального состояния этих сальников.....
сальники как известно делаются из резины, качество резинотехнических изделий в нашей стране увы хромает, отсюда и скорый износ и неплотности прилегания и т.д. и т.п.

http://www.abirvalg.net/forum/images/attach/jpg.gif
 

Вложения

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
при тех люфтах что в ниве , сальникам ох как тяжко, у кого не текли ну чтож скажем повезло, но скорей это исключение из правил. В любом случае нива не та машина что сел и поехал, уход нужен. Шнивка более продвинута в техническом смысле. Меня лично бесит только одно, стоит в гараже никуда не выезжал. в результате течь тосола, при попытке выехать дырка в коробке, вылет задней передачи на новой коробке, клин колеса при том что ручник и тд в идеале, можно продолжать и дальше , а зачем)))))нивовод это не болезнь, это диагноз!
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
...... стоит в гараже никуда не выезжал. .......
ездить надо на технике, не для гаража она, не завидую тем кто покупал технику с военных склатов длительного хранения...... хотя пробег там 5 км за 10 лет
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Сцепление не надо так долго держать, как только мотор начал нормально работать надо постепенно, в несколько приёмов его отпускать. Ещё очень хороший способ прогрева масла коробки это ставишь раздатку в положение нейтрали и включаешь вторую скорость. У меня вообще была залита везде кроме двигателя миниралка и ни в какой мороз проблем не было. А летом ваша синтетика превращается в воду, я бы не испытывал судьбу. В менералке минус только в том, что она горит, но в трансмиссиях такой температуры нет.


В минералке минус только в том, что она минералка! И летом наша синтетика не превращается в воду, (в отличии от вашей минералки.), благодаря загущающим присадкам. А насчет температуры в трансмиссии, если долго ехать в тяжелых условиях, от редукторов пар идет! При разборках, особенно в заднем редукторе, явно видны следы гари...:smile:
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
ездить надо на технике, не для гаража она, не завидую тем кто покупал технику с военных склатов длительного хранения...... хотя пробег там 5 км за 10 лет
Дык как на ней ездить, если она ломается еще в гараже!)))):pardon:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Ключевые слова - при условии нормального состояния этих сальников.....
сальники как известно делаются из резины, качество резинотехнических изделий в нашей стране увы хромает, отсюда и скорый износ и неплотности прилегания и т.д. и т.п.

http://www.abirvalg.net/forum/images/attach/jpg.gif
не знаю почему вы так грешите на сальники, могу сказать по своему опыту...
шевика покупал с салона, сразу-же, первым делом, поменял везде все поганое масло и залил: в ходовую (коробка, раздатка, мосты) синтетику Ликви Молли и кондиционер металла ЕР
в движок тоже синтетику, какую точно не помню, но не самую дешевую и без всяких присадок...
в трансмиссии масло менял через 60 000, в движке через 10-12тыс...
ездил на машине и по рыбалкам и охотам, и в астрахань с прицепом, по два раза в год...
машину продал через 3 года с пробегом 87 000, ни где ни какие сальники не менял ни разу...
лично мое мнение - хорошее масло есть залог нормальной работы и долгожития машины...:smile:
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
не знаю почему вы так грешите на сальники, могу сказать по своему опыту...
шевика покупал с салона, сразу-же, первым делом, поменял везде все поганое масло и залил: в ходовую (коробка, раздатка, мосты) синтетику Ликви Молли и кондиционер металла ЕР
в движок тоже синтетику, какую точно не помню, но не самую дешевую и без всяких присадок...
в трансмиссии масло менял через 60 000, в движке через 10-12тыс...
ездил на машине и по рыбалкам и охотам, и в астрахань с прицепом, по два раза в год...
машину продал через 3 года с пробегом 87 000, ни где ни какие сальники не менял ни разу...
лично мое мнение - хорошее масло есть залог нормальной работы и долгожития машины...:smile:
Так я и не спорю, лишь сказал свое мнение - залог нормальной работы и долгожития между прочим вовсе не в масле которое в машине, а в том масле что в голове..... следить нужно за техникой и не бояться открывать капот.... минералка там или синтетика не имеет значения, ресурс масла не нужно превышать, а все добавки и присадки уже заложены в нормальном масле... пусть вон показывают на выставках моторы без поддона работающие (Супратек), головы пудрят людям - я с ними знаком, т.к. не раз принимал участие в выставках мотор-шоу и знаю сколько они моторов уже погубили своими присадками
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
минералка там или синтетика не имеет значения,
вот как раз это и имеет значение, но это мое мнение, ни кому его не навязываю...:smile:

а вы уже начали обобщать, про высокие технологии и про масло в голове...:pardon:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
масло еще не панацея - у меня лачетти - 50.000 пробег - масло меняю каждые 7.5 тыщ полусинтетику Ликви Моли- уже первые симптомы нагара на клапанах... а все потому что мотор чувствителен к дерьму... хотя почти всегда заправлялся на лукойле, а сейчас на газпроме.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
А насчет температуры в трансмиссии, если долго ехать в тяжелых условиях, от редукторов пар идет! При разборках, особенно в заднем редукторе, явно видны следы гари...:smile:
Еслиб да кабы. Возьми и разотри пальцами миниралку а потом синтетику, что гуще. В Ниве в трансмиссии не как в иномарках микронные зазоры а плюс минус милиметр считай попал. Так вот поэтому считаю что гуще масло будет лучше защищать детали трансмиссии от ударов и нагрузки. Сальники же текут сугубо по моему мнению, не только от качества сальников, но и от того что в этой машине не решён вопрос вибрации в раздатке и плохой центровке карданов. Так же забивается сапун от грязи на заднем мосту.
 

Michael33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
164
Реакции
328
Баллы
0
Ну уж после поездки по грязи или вброд, сапуны нужно полюбасам проверять, при забитых сапунах повыдавливает все сальники
я регулярно смотрю у себя еще и состояние масла, т.к. при скидывании лодки с прицепа, всегда мост задний в воде по самое нехочу...
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
Ну и х, у меня все сапуны выведены на верх, сальник как лотерея то с новья течет то старье ходит.По большому еще надо уточнить что значит течет, если потеет одно если струей -эт другое. По маслу я за импорт псинтетика, че тут обсуждать, синтетика кончно хорошо но цена, поливать дороги дорогостоем чет не катит.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Еслиб да кабы. Возьми и разотри пальцами миниралку а потом синтетику, что гуще.


Ты забываешь про температуру. Разогрей оба масла до 80-100, сам увидишь, как густая минералка в помои превращается.
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
По поводу присадок в масло - абсолютно поддерживаю, что они нах не нужны... А вот относительно синтетики - не согласен... На любом двигателе с уплотнением резиновыми манжетами (сальниками) - синтетика никуда уходить не будет, при условии нормального состояния этих сальников. А вот при уплотнениях набивкой (как на старых, архаичных двигателях - течь возможна... Но это не проблема масла - это проблема двигателя:mosking:
Из личного опыта - были разные жигули 2107, 2110 - во все снова заливалась НЕПОДДЕЛЬНАЯ синтетика 5в40 - результат: семерка наездила 80 тысяч, ни разу проблем с сальниками не было, как и необходимости регулировать клапана... Десятка пробежала 160 тысяч - 1 раз поменял передний сальник коленвала на 130 тысячах (небольшая течь появилась), клапана начали регулировать на 110 тысячах (поменяли только 3 шайбы, остальные были в норме)
Первые регулировки делаются потому, что зазоры не увеличиваются, а уменьшаются в следствии пришлёпывания седла клапана, и ты проездил на маленьких зазорах, что не хорошо, а иногда и опасно. Уже потом зазоры стали увеличиваться по причине истирания и потребовалась регулировка. Клапана нужно регулировать независимо от шумности их работы.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Первые регулировки делаются потому, что зазоры не увеличиваются, а уменьшаются в следствии пришлёпывания седла клапана, и ты проездил на маленьких зазорах, что не хорошо, а иногда и опасно. Уже потом зазоры стали увеличиваться по причине истирания и потребовалась регулировка. Клапана нужно регулировать независимо от шумности их работы.
я не из-за шумности регулировал, а ради профилактики... на той же семерке, десятке - примерно на 30 тысячах проверяли зазоры, профилактика, так сказать... в норме все было:pardon:А, еще забыл - на десятке на 4 тысячах сам заменил прокладку ГБЦ (ибо тосол наружу полез через нее... автоТаз, мля...:diablo:)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Ты забываешь про температуру. Разогрей оба масла до 80-100, сам увидишь, как густая минералка в помои превращается.
Типовые характеристики синтетического трансмиссионного масла:

Gearlube VS200
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 75
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14,5
Удельный вес, г/см3 0,870
Кинематическая вязкость при 100 C, сСт 7.4
Индекс вязкости 204
Температура застывания, С -45
характеристики минерального трансмиссионного масла Хадо :
Xado 80W-90 GL 3/4/5
Плотность при 20 °С, kg/l..........
0,898​
Вязкость при 100 °С, mm2/s.........
14,8​
Вязкость при 40 °С, mm2/s.........
142,5​
Температура застывания, °С .......
<-30​
Температура вспышки, °С...........
205​
Индекс вязкости...................
104​
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Так вот итого: На 100 градусах вязкость практически одинаковая, а вот на 40 у мениралки намного выше. Так вот львиную долю времени ты будешь ездить в таких условиях которые ближе к 40 градусам трансмиссии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху