я это в книжке нивской вычитал,там и мост в разрезе.регулируется всё.я сбе на уазе тоже мосты перебирал.41 на 37 менял.правда не сам а в сервмс мужичку отдавал.он шарит в них хорошо.а ты попробуй в поиске забить про нивский редуктор .может чего есть.думаю,что сам не отрегулируешь.там по пятну надо,слишком мудро всё.Если не трудно как нибудь скинь где можно про шайы бы эти почитать или схематично посмотреть, а то сам я туда не лазил не въезжаю где вообще они. А знакомые слесаря вроде шарящие ребята, сказали не регулируется он.
Я и взял другую, дешевле :wink: Про уазик мечтаю...Были бы деньги,я бы её тоже не взял.кризис мать его.да и времени на раздумия не было ,надо было на море ехать.взял первую попавшуюся.
скажу по секрету это не уазик а выламовыватель рукЯ и взял другую, дешевле :wink: Про уазик мечтаю...
У уаза то же поблем хватает, а шевик сделан по качественней. И я покупал ещё за нормальные деньги, а не за 425 как сейчас.Хароооошая тема! .... Молодец я всё таки, что Шниву не взял :smoke: Все таки не серьёзный это геморрой, нужно брать УАЗа совершеннолетнего.
Я посидел в Шниве за 430 р., в квадратной Ниве за 285 р. Пошёл в Интернет и купил этого Пыжика десятилетнего за 280. Потратил 13 т.р. (запчасти + работа), поменял всё что нужно или намекало, что нужно бы поменять. Отъездил 10 месяцев. Пробег правда небольшой намотал - под 16 тыс. км. Вот куплю пожалуй передние колодки за 700 руб. и лампочку в задний габарит к лету. :smile:да уж дешевле.но про уазик больше не мечтаю.пройдеый этам.из .овна конветы не сделать.
на счёт двух машин согласен,у меня после уаза и соболь и фольц и калибра был.на них не куда не проедишь,только асвальт.хотел паджерика второго,но недотянул.пришлоси ниву взять.думаю если мотоцикл на лето возьму,тогда полный комплект будет,что бы ниву не гонять просто так.Я посидел в Шниве за 430 р., в квадратной Ниве за 285 р. Пошёл в Интернет и купил этого Пыжика десятилетнего за 280. Потратил 13 т.р. (запчасти + работа), поменял всё что нужно или намекало, что нужно бы поменять. Отъездил 10 месяцев. Пробег правда небольшой намотал - под 16 тыс. км. Вот куплю пожалуй передние колодки за 700 руб. и лампочку в задний габарит к лету. :smile:
Всё хорошо. Даже слишком. У меня была квадратная Нива - знаю что такое. Умеренный такой геморрой... Вот и чешу репу: Пыжик - пижон лощёный, хотя лазит - мама дорогая... Не скажу что с ним скушно, но жена по колее ездит спокойно, нихрена не ломается, не брякает даже... Это настораживает.... :scratch_one-s_head: Не по-нашему как-то. В семье подвоха должно быть две машины: одна - чтобы ездила, вторая - УАЗ. :mosking: ИМХО, естественно :drinks:
Звоню прямому дилеру по Шевикам, база есть, есть но ждать две недели, будет стоить 460, я говорю с какого х,он тык установлено доп оборудование, я какое, он коврики, чехол заднего колеса. Я мне нужна без оборудования, а мы так не продаём.Я посидел в Шниве за 430 р.,
Все правельно, в свое время, когда брал нового шевика, был точно такой-же ответ...ardon:Звоню прямому дилеру по Шевикам, база есть, есть но ждать две недели, будет стоить 460, я говорю с какого х,он тык установлено доп оборудование, я какое, он коврики, чехол заднего колеса. Я мне нужна без оборудования, а мы так не продаём.
Поэтому если и решу брать её, буду искать выходы на Завод, хорошо есть такая возможность.Все правельно, в свое время, когда брал нового шевика, был точно такой-же ответ...ardon:
я поговорил с менеджером, так он сказал, что если он, накрутит на машину меньше штуки баксов, в виде всякого доп оборудования, то его просто уволят...
говорю ему ОК, но тогда давай накрутишь, не то, что ты решишь, а что я скажу, на том и порешили...
понятно, что всякие там коврики, подкрылки, антикор, магнитолы и т.д. у них гораздо дороже, чем в простом севисе или если сделать самому, но такова уж наша реальность...мать ее так...:diablo:
Вот и размышляю новую шери или пракетник или Патрик или х.з. что, по цене запчастей весы пока на Шерике, да и знаю я её неплохо. Со Теклоподъёмником то же было разобрал знакомый обшивку, молотком по моторчику ё-ул и усё, там влага скапливается и он засухаривается.У меня шевик проехал 82000 км. Менял три раза крестовину. Гоняю в хвост и гриву по любым говнам , для чего вожу с собой ручную допотопную лебедку.Последний ремонт меня вооще умилил "Сальник кардана правого вращеня 30 руб" Да сцуко стеклоподьемник перестал работать,но я с ним по весне разберусь.
Вот и я пока остановился в своём выборе на Шевики в оснавном из-за доступности запчастей и знания мат части. За эти деньги только шило на мыло можно поменять.А я все нивку шаманю, отдал кардан в балансировку, чет подза ла уже, дешивизна запчастей окупаеться их хреновостью( браком)
Взял буду мониторить по мере возможности.Вот и я пока остановился в своём выборе на Шевики в оснавном из-за доступности запчастей и знания мат части. За эти деньги только шило на мыло можно поменять.
Взял буду мониторить по мере возможности.
Обкатаю, добавлю присадочку, в прошлую лил бензина меньше есть стала, масло не расходовала вообще. Вроде работает.:drinks:C покупкой !:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут