- Сообщения
- 4,396
- Реакции
- 8,771
- Баллы
- 0
Цена такая же, выгоды нет, в том то и дело.А по деньгам насколько выгоднее получается? Просто интересно.
Цена такая же, выгоды нет, в том то и дело.А по деньгам насколько выгоднее получается? Просто интересно.
Ладно, а лето в этом году обещают попрохладней. Кондиционер из моих соображений нужен всего один месяц в году максимум, я луче потерплю.финн ну раз писать нечего - фоток поболее вставляй!!! а то купил шнивика, а она у тебя даже грязи не видела!
ЗЫ: все таки жалко что без кондея - летом было бы комфортней.
Не настаиваю, но такая проблемма может возникать из-за плохого забора воздуха снаружи, например если заслонка плохо открывается или патрубок слетел, или забилось, в общем если приток плохой. Ну или попадание влаги в приёмник печки. Он наверно не сушит, а уменьшает разницу темпиратур из-за этого конденсат уменьшается и потеет меньше.финн у меня в лачетти в дождь и влажную погоду постоянно окна "затягивает" - пользуюсь часто, сушит воздух он хорошо...
Такая проблема возникает из-за высокой влажности на улице и значительном перепаде температур между "за окном" и "внутри пепелаца", и именно сушит, то есть вымораживает влагу, причём значительно эффективнее, чем это делал бы отопитель салона.:wink:Не настаиваю, но такая проблемма может возникать из-за плохого забора воздуха снаружи, например если заслонка плохо открывается или патрубок слетел, или забилось, в общем если приток плохой. Ну или попадание влаги в приёмник печки. Он наверно не сушит, а уменьшает разницу темпиратур из-за этого конденсат уменьшается и потеет меньше.
А никто и не сомневался, что влага возникает не из космоса. И в машине у тебя может быть идеально сухо, а например с утра всё запотевшее ( конденсат). Я не включаю в данных случаях отопитель, а включаю обдув (советский кондиционер). Есть кондиционер включай его пока не замёрзнешь, выключишь опять будет потеть. Я говорил об исключении неисправностей.Такая проблема возникает из-за высокой влажности на улице и значительном перепаде температур между "за окном" и "внутри пепелаца", и именно сушит, то есть вымораживает влагу, причём значительно эффективнее, чем это делал бы отопитель салона.:wink:
Если нет неисправностей то я тупо поворачиваю переключатель вентилятора на единичку или двоечку, переключатель забора воздуха снаружи и мчу. И о чудо через пару минут стёкла сухие. И даже когда была иномарка с кондеем, представь делал так же. Кому как удобней но кондей в данной загадке природы не несёт на себе главенствующей роли по её преодолению.Нет никаких неисправностей))) -
У моей знакомой на работе такая, только черненькая))) я только одно могу сказать, весь обвес "бертоне" лучше заменить на один кондиционер... и бампера у шевика слабые, Любка уже сломала задний пробираясь через грязи. На старой ниве были лучше... сегодня старая нива въехала задом в зад моего каравана причем с разбегу (на моих глазах) оба бампера целы, у меня только розетка фаркопа треснула... (хотя надо бы снизу под машинку заглянуть всеж, вдруг еще что...)смотрели сегодня шевика бертоне эдишен... зелененького цвета - понравился!
если не в надрыв и не соревнования хватит 16 резины с сильным протектором. А стальное водила и мозг.А оно надо? Я считаю что Нива должна стоять на 16 колесах , а лучше на 15. Ей будет легче, ведь не зря на Шниву поставили 15 колеса. Если ставить большего диаметра то кроме подвески надо переделывать всю трансмиссию, да и двиган слабоват. Или я не прав
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут