- Сообщения
- 785
- Реакции
- 721
- Баллы
- 0
Это третий Диско? Или четвертый? На фото не разобрал.
третий(за год):lol::lol::lol:
Это третий Диско? Или четвертый? На фото не разобрал.
третий(за год):lol::lol::lol:
Сейчас по России спорт топ гир идёт повтор про эту тайотуВот в инете увидел, там тока фотки. Очень понравилась подскажите, что это?:scratch_one-s_head:
![]()
![]()
http://www.arctic-trucks.lv/?PageID=1869Вот в инете увидел, там тока фотки. Очень понравилась подскажите, что это?:scratch_one-s_head:
кукурузер справа достойный конь!!! бескомпромисная точила:smile:HELOMOTO Хорошая тачила, только надо хорошо зарабатывать, чтобы ее содержать!!! мне кукурузер, который справа более по душе!!!![]()
с выраженной колейностью да , на штатной резине начинаешь подруливать чтоб ловить дорогу, но с правильной всё решается правильно и уже не замечаешь колейности.Это третий Диско? Или четвертый? На фото не разобрал.
Ездил на третьем, мне в целом понравилось.
Хочу спросить о поведении на дороге с выраженной колейностью. Не бросает?
Мой опыт был, скажем так, не очень...
Сравниваю с Паджеро-4 и Паджеро Спорт
с первыми выпусками 3 го диско по большому счёту так и было. Я подозреваю что производители сначала на людях испытали этот автомобиль, постепенно вводя акции по замене того или иного агрегата вышедшего из строя, постепенно доработав всё что ломалось. Но в итоге получилось довольно износостойкая машина. Могу только по себе сказать что в ней пока неломается ничего вообще!!!Знакомые говорят что в наших сервисах больше вего гробят эти точило, потому как ни знаний ни инструментов ни оборудования с программами у нас пока достойного уровня нет. Ну ещё вебасты штатные слабоваты...КАК ГОВОРЯТ -работники Эвакуаторов-встретил ланд -значит из сервиса или в сервис едет,пока своим ходом.:sad::ROFL::ROFL::ROFL:
третий :smile:Это третий Диско? Или четвертый? На фото не разобрал.
третий(за год):lol::lol::lol:
хочу четвёртый, хотя его упростили а денег стоит дороже, странно как то...
деньги берут только за дизайн решётки и фар...
Я сравнил, потому что ездил на этих машинах помногу. На Паджерах побольше, на Диско поменьше, но и на Диско (правда без пневмо) больше тысячи километров проехал за рулем. Мне показалось поведение машин в целом похоже. Близкая масса и энерговооруженность у дизельных версий. Похожая управляемость (за исключением колейности). Все машины были на штатной резине.сравнивать с паджерами тойотами не вижу смысл, в каждой свои недостатки и свои преимущества.
Да ну нах.стоко бабла за элемент отдавать.Лучше заменить все в сборе,например от бехи поставить.Немецкое качество,подогрев,что еще надо?:sorry:Ну это у ОД такие цены когда авто на гарантии. топливный фильтр сейчас на дизель что то около 4500-5000 и в любом сервисе рублей за 400 поменяют. Можно и самому поменять сложностей там нет.
А подойдёт? машина уже не на гарантии, продавать не собираюсь, буду колхозить по мере необходимости.Да ну нах.стоко бабла за элемент отдавать.Лучше заменить все в сборе,например от бехи поставить.Немецкое качество,подогрев,что еще надо?:sorry:
Тут уже от очумелых ручек зависит...А подойдёт? машина уже не на гарантии, продавать не собираюсь, буду колхозить по мере необходимости.
Шести дюймовый лифт Тойоты в США стоит 2300- 2700 $а так зафигачить на очень дорого? относительно базовой цены.
ромыч - ты там все посчитай.. мин 20ка грина...:scratch_one-s_head:Шести дюймовый лифт Тойоты в США стоит 2300- 2700 $
Плюс интересы компании посредника и плюс доставка.. получается 3500-4000.
ну и установка.. если есть руки .. ну и время конечно же... то можно с экономить :wink::drinks:
Что такое лифт?Шести дюймовый лифт Тойоты в США стоит 2300- 2700 $
Плюс интересы компании посредника и плюс доставка.. получается 3500-4000.
ну и установка.. если есть руки .. ну и время конечно же... то можно с экономить :wink::drinks:
подъем автомобиля.. коиренса..Что такое лифт?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут