" Только " копейка" , только хардкор"!��
Так я и знал - маньяки)))))))
Раз уж я запоздал, давайте по порядку...
Задача ЛЮБОГО производителя - коммерция. То есть БОЛЬШЕ денег при меньших затратах. Усложнять конструкцию ради 0.01 процента потребителей никто не будет.
Вот тут мне сложно с Вами согласиться. Вы озвучиваете принцип "постсоветского маркетинга", именно по этому все наше производство дайверского оборудования, да и водолазного тоже, осталось на уровне АВМ-1 и трехболтовки.
Во-первых, производимое серьезными (не ширпотребовскими) конторами оборудование родилось из умов самих дайверов-профессионалов. То что наиболее целесообразно и эффективно ушло в производство. Все делают спарки сейчас по одной схеме обратите на это внимание. Начнем с того что именно спарки, а не "строенки" или "счетверенки". Все приходит через опыт и мигрирует в производство. Поинтересуйтесь у тех кто давно ныряет на современной спарке как они эволюционируют. Как сошли на нет алюминиевые спарки. Как отмирали круглые "барашки" на вентилях в пользу вытянутых, как отмирали торцевые манифолды в пользу радиальных и тд.... На все эти изменения есть серьезные основания в плане эргономики и безопасности. Никому не нужно что бы на его оборудовании погиб кто то. Там сэкономив 1000 баксов можно заплатить миллион компенсации. Не в пример конечно, но это у нас ЗИЛ экономичная машина - попала в ДТП, заменили бампер и водителя, можно ехать дальше...
Вы не разбираете спарку 2х12 каждый день. ......... У автора другая концепция. Он же написал. Сегодня ставлю баллоны 2х4. Завтра 2х7, послезавтра в бассейн 1х7 и т.п. То есть ГИБКАЯ система, меняющаяся под каждодневные нужды.
Вообще я не знаю, зачем это все делать, под любые нужды есть современные решения. 2х4 и 1х7... что там литр решает, не знаю...
Лишние точки отказа только со всеми этими шлангами.
Все уже придумано давно. Ныряешь в спарке. Мало спарки - берешь ребризер. Не можешь пролезть в спарке - берешь сайдмаунт.
А у спелеологов было еще круче - изменение баллонов в течении одного рабочего дня (не пролезли в "шкурник" - сняли часть баллонов - после прохода узости прикрутили обратно).
Давайте не будем про "у спелеологов круче..." когда хоть один спелеолог пронырнет хотя бы полукилометровый сифон с перепадом глубины в 70 метров, тогда можно будет ставить в пример.
Да, спелеологи пользуются дайверским оборудованием для преодоления затопленных участков пещер и все что Вы говорите про узости верно. Но это все не идет ни в какое сравнение с тем, куда ныряют кейверы. И вряд ли Вы таких ребят встретите возле Расселя
Спелеологи чаще всего лазят в мутные грязные говна, не глубокие и не протяженные, что бы добраться до сухого участка (если он там есть) или отметить на карте что это затопленный карман.
Я в варианте «номаунт» пролазил через окошки рэка на 40 метрах, и что, я теперь исследователь затонувших кораблей?
Все же в отечественной действительности стоит отличать спелеологов и кейв-дайверов. Можно ли сказать, что спелеологи и кейвдайверы это одно и тоже? Думаю нет. Среди кейвдайверов считается почетно открытие новой пещеры и ее картографирование, но многим это и нафиг не нужно. Многие делают сложные погружения в разведанные пещеры с уже стоящими ходовиками что бы просто на них посмотреть. В контексте же спелелогов Вы совершенно правильно упомянули "рабочий день". Эксплоративные погружения делают далеко не все кейв-дайверы, но именно они являются по сути подводными спелеологами. Их обычные пещеры (без воды) по большей части не интересуют.
На НГ приобрел сухой гидрик теперь голову ломают куда к АВМ пркрутить шланг поддува! Жилетом не пользуюсь . Совсем! Мож кто что подскажет?
Правильно нах жилет, изначально он же не шел с копейкой и не важно что прошло уже тридцать лет. Это Ваш первый сухарь? Вы помните про то, что там клапан поддува может как бэ немного замерзнуть? Прикол в том, что может замерзнуть в закрытом положении и не поддуетесь.