• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Акваланг АВМ-1

петрович737

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
293
Реакции
554
Баллы
0
Реанимировал свой АВМ 1м ! Что сделано: к легочнику через переходники присоединены 300 бар баллончики . На выбор хочешь 2 по 4 хочешь 2 по 7 !
В мунштучную коробку инсталированы клапана на вдох и выдох от полнолицевой маски ппм88.
Сам легочник жестко привязан к пластиковой спинке от Аира.
Все ремни на спинке заменены ну и соответственно заменены пряжки . Моностроп нет!
Добавлен брасовый ремень! Все ремни подогнаны по фигуре.
Манометр закреплен на удобном для его разглядывания месте!
В целом апгрейдом доволен! испытания прошли на одной из немерзнущих речек температура воздуха -6! Ходил на12 м.все хорошо! Не мерзнет , ничего не мешает ,а с 2 по 4 баллонами купался около 2 часов! Фото нет пока, фотоаппарат крякнул!
 

Strig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
79
Баллы
0
Петрович, а подключение баллонов жесткое? У меня была мысль подключить баллоны через рукава высокого давления.
 

петрович737

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
293
Реакции
554
Баллы
0
Да жесткое через резьбовые втулки. Так компактнее, не лишних шлангов!
 

Strig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
79
Баллы
0
А не очково на этих шлангах в самолете лететь? Отказ гидравлики и вниз. Нет. Шланги вещь надежная. Из надежного источника.
 

петрович737

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
293
Реакции
554
Баллы
0
Я специально добивался возможности замены баллонов с 2 по 7 литров на 2 по 4 литра. С меньшим объемом можно и по корягами пошарить ! С большим объемом по пляжу с Металлоискателем проползти! Ну и забивка баллонов ! У нас в МЧС удобно баллоны по одному забивать если на 300 бар нужно! Да и все баллоны которые у меня в наличии подходят как к АВМ , так и к переделанным под воду АИр.
 

Океан

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
1,771
Баллы
93
А не очково на этих шлангах в самолете лететь? Отказ гидравлики и вниз. Нет. Шланги вещь надежная. Из надежного источника.
В самолете в гидравлике не 150 бар и шланги в самолете по корчам не долбятся и за торчащую из дна хрень не цепляются. У меня товарищ на течении зацепился вентилем за перемет с самоловами и повис на нем. Несущая часть перемета была из гибкого тросика. Инструмента не было, он барахтался какое то время, потом вылез из из скубы для того что бы выпутаться.
Зацепись этим всем за гибкие шланги высокого давления - хз чем бы закончилось, с учетом того что все туда сюда болтало и дергало из за течения и попыток отцепиться. Можно было и повредить. ИМХО если такой конструкцией пользоваться, то только при наличии корпуса ее закрывающего.
 
Последнее редактирование:

Strig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
79
Баллы
0
По паспорту рабочее давление на агрегаты гидравлики не 150как вы говорите, а 250. Я покупал гидрофильтры на свои самодельные компрессора вместе с паспортами, так что давление помню. Но они есть на любое давление до 9000 PSI, то есть 620 атмосфер. Кроме того вы наверное не знаете, как устроен металларукав из нескольких слоев нержавейки- порвать зацепившись за что то его невозможно. А что касается зацепиться ими -
У меня и так торчит: Шланг редуктора, шланг октопуса, шланг консоли, шланг поддува крыла, шланг поддува сухого костюма. Между баллонами канистра с аккумуляторами фонаря, на руку идет провод к фонарю, на маске закреплена видеокамера - так что зацепиться и без коротышей подключения балонов есть чему. А мягкое подключение я видел в молодости у спелеологов. Причем и баллоны они вставляли в карманы рюкзака. и с ним ныряли. (кстати, было 4 баллона по 200 атм). Но из-за мягкого подключения они практически огибали спину, плюс в узких местах отключали один- два баллона и протискивались в узость. А там где есть браконьерские переметы с крючками, за которые можно зацепиться - может перед нырянием сначала ликвидировать браконьеров вместе с переметами? Но это уже не тема "авм-1"
 

Strig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
79
Баллы
0
Да. у них еще стоял обратный клапан на каждом выходе - поэтому отключение одного баллона не приводило с стравливанию воздуха из оставшихся.
 

петрович737

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
293
Реакции
554
Баллы
0
Для спелеодайвинга АВМ как то я думаю не очень ! Легочник все ж большой! А вот возможность подключения резервных баллонов , это да ! Я уже подумывал еще 2 баллончика по 4 литра по принципу стрейжиков по бокам прицепить. С возможностью их подключения к основной магистрали! А то пока на пляже хабарное место найдешь уже и вылазить нужно! Воздуха уже тю тю! А так 2 по 7 да +2 по 4 часов 5 можно пиликать!
 

петрович737

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
293
Реакции
554
Баллы
0
Да и балансировка не нарушится! Вот только где обратный легкосьемный клапан на300 бар взять? Да и металлорукава высокого давления колом не встанут? Я с ними как то не особо работал!
 

Океан

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
1,771
Баллы
93
По паспорту рабочее давление на агрегаты гидравлики не 150как вы говорите, а 250. Я покупал гидрофильтры на свои самодельные компрессора вместе с паспортами, так что давление помню. Но они есть на любое давление до 9000 PSI, то есть 620 атмосфер. Кроме того вы наверное не знаете, как устроен металларукав из нескольких слоев нержавейки- порвать зацепившись за что то его невозможно. А что касается зацепиться ими -
У меня и так торчит: Шланг редуктора, шланг октопуса, шланг консоли, шланг поддува крыла, шланг поддува сухого костюма. Между баллонами канистра с аккумуляторами фонаря, на руку идет провод к фонарю, на маске закреплена видеокамера - так что зацепиться и без коротышей подключения балонов есть чему. А мягкое подключение я видел в молодости у спелеологов. Причем и баллоны они вставляли в карманы рюкзака. и с ним ныряли. (кстати, было 4 баллона по 200 атм). Но из-за мягкого подключения они практически огибали спину, плюс в узких местах отключали один- два баллона и протискивались в узость. А там где есть браконьерские переметы с крючками, за которые можно зацепиться - может перед нырянием сначала ликвидировать браконьеров вместе с переметами? Но это уже не тема "авм-1"
Хорошо, но если все так замечательно, то почему производители повсеместно этим не пользуются, а собирают спарки на радиальном манифолде?
 

Strig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
79
Баллы
0
Задача ЛЮБОГО производителя - коммерция. То есть БОЛЬШЕ денег при меньших затратах. Усложнять конструкцию ради 0.01 процента потребителей никто не будет. Вы не разбираете спарку 2х12 каждый день. Как правило с ней и плавают весь сезон, а то и несколько лет. У автора другая концепция. Он же написал. Сегодня ставлю баллоны 2х4. Завтра 2х7, послезавтра в бассейн 1х7 и т.п. То есть ГИБКАЯ система, меняющаяся под каждодневные нужды. А у спелеологов было еще круче - изменение баллонов в течении одного рабочего дня (не пролезли в "шкурник" - сняли часть баллонов - после прохода узости прикрутили обратно). А любой изготовитель расчитан на МАССОВОГО потребителя, с которого можно содрать в сумме много денег. Желательно что бы при этом еще и не было производственных затрат. Увы, это закон коммерции. Так что персональные хотелки - делайте сами.
 

петрович737

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
293
Реакции
554
Баллы
0
На НГ приобрел сухой гидрик теперь голову ломают куда к АВМ пркрутить шланг поддува! Жилетом не пользуюсь . Совсем! Мож кто что подскажет?
 

Океан

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
1,771
Баллы
93
Не ребята, извините конечно, но в моем понимании все это трэш. Берегите себя.
Ps... Хотя вечером всё-же отпишусь о своем мнении.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Конфигурацию собирает сам под себя каждый, есть проверенные системы
Есть пионеры,которые прокладывают путь
Модульная система на базе авм... Ну есть ШАП..
Почему бы и нет
Про шкуродерни..не думаю,что спелеологи используют авм..
 

Strig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
79
Баллы
0
Конфигурацию собирает сам под себя каждый, есть проверенные системы
Есть пионеры,которые прокладывают путь
Модульная система на базе авм... Ну есть ШАП..
Почему бы и нет
Про шкуродерни..не думаю,что спелеологи используют авм..
В те годы у народа были: АВМ-1, АВМ-5,7 и Украина-2 с производными (АСВ-2). Так что использовали именно АВМ. Это все что поставлялось в ДОСААФ.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
В те годы у народа были: АВМ-1, АВМ-5,7 и Украина-2 с производными (АСВ-2). Так что использовали именно АВМ. Это все что поставлялось в ДОСААФ.
я ж не спорю и не осуждаю никоим образом:drinks:
просто пытаюсь понять смысл использования авм
не более:scratch_one-s_head:
саму спарку пузырей могу понять - 14 литров в обтекаемой форме - уже плюс
но всю остальную требуху не могу понять:scratch_one-s_head: простой прорыв мембраны и пинздец
максимальная производительность редуктора в 6 раз превышает максимальную пропускную способность лепесткового клапана выдоха:bayan: вот это и напрягает
 

Strig

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
42
Реакции
79
Баллы
0
На НГ приобрел сухой гидрик теперь голову ломают куда к АВМ пркрутить шланг поддува! Жилетом не пользуюсь . Совсем! Мож кто что подскажет?
Под предохранительный клапан. Например удлинительная трубка. С одной стороны внешняя резьба - в редуктор, с другой внутренняя - куда пред клапан крутить, сбоку приварен штуцер с резьбой шланга поддува.
 
Сверху