- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Спасибо
а не очково?:scratch_one-s_head:была мысль подключить баллоны через рукава высокого давления.
В самолете в гидравлике не 150 бар и шланги в самолете по корчам не долбятся и за торчащую из дна хрень не цепляются. У меня товарищ на течении зацепился вентилем за перемет с самоловами и повис на нем. Несущая часть перемета была из гибкого тросика. Инструмента не было, он барахтался какое то время, потом вылез из из скубы для того что бы выпутаться.А не очково на этих шлангах в самолете лететь? Отказ гидравлики и вниз. Нет. Шланги вещь надежная. Из надежного источника.
Хорошо, но если все так замечательно, то почему производители повсеместно этим не пользуются, а собирают спарки на радиальном манифолде?По паспорту рабочее давление на агрегаты гидравлики не 150как вы говорите, а 250. Я покупал гидрофильтры на свои самодельные компрессора вместе с паспортами, так что давление помню. Но они есть на любое давление до 9000 PSI, то есть 620 атмосфер. Кроме того вы наверное не знаете, как устроен металларукав из нескольких слоев нержавейки- порвать зацепившись за что то его невозможно. А что касается зацепиться ими -
У меня и так торчит: Шланг редуктора, шланг октопуса, шланг консоли, шланг поддува крыла, шланг поддува сухого костюма. Между баллонами канистра с аккумуляторами фонаря, на руку идет провод к фонарю, на маске закреплена видеокамера - так что зацепиться и без коротышей подключения балонов есть чему. А мягкое подключение я видел в молодости у спелеологов. Причем и баллоны они вставляли в карманы рюкзака. и с ним ныряли. (кстати, было 4 баллона по 200 атм). Но из-за мягкого подключения они практически огибали спину, плюс в узких местах отключали один- два баллона и протискивались в узость. А там где есть браконьерские переметы с крючками, за которые можно зацепиться - может перед нырянием сначала ликвидировать браконьеров вместе с переметами? Но это уже не тема "авм-1"
В те годы у народа были: АВМ-1, АВМ-5,7 и Украина-2 с производными (АСВ-2). Так что использовали именно АВМ. Это все что поставлялось в ДОСААФ.Конфигурацию собирает сам под себя каждый, есть проверенные системы
Есть пионеры,которые прокладывают путь
Модульная система на базе авм... Ну есть ШАП..
Почему бы и нет
Про шкуродерни..не думаю,что спелеологи используют авм..
я ж не спорю и не осуждаю никоим образом:drinks:В те годы у народа были: АВМ-1, АВМ-5,7 и Украина-2 с производными (АСВ-2). Так что использовали именно АВМ. Это все что поставлялось в ДОСААФ.
Под предохранительный клапан. Например удлинительная трубка. С одной стороны внешняя резьба - в редуктор, с другой внутренняя - куда пред клапан крутить, сбоку приварен штуцер с резьбой шланга поддува.На НГ приобрел сухой гидрик теперь голову ломают куда к АВМ пркрутить шланг поддува! Жилетом не пользуюсь . Совсем! Мож кто что подскажет?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут