Постараюсь найти более удачные фотки и видео, чтобы было понятно о чем речь.
А то получилось - на фотке типичная техника гребка от колена (ласт подтянут под себя перед прямым гребком), а на доработанном рисунке - обратный гребок (ласт изогнут) за счет изгиба колен, т.е. ступни идут назад за счет сгибания ног в колене, а носки при этом оттянуты.
Я понял о чём речь. В рисунок я хотел максимально добавить грации, движения и т.п., ведь если изобразить в реале, так как оно действительно происходит, то линии будут более прямыми и рубленными и изящество теряется. Да, я перебрал уйму фотографий, оценивая их на пригодность к изображению в "пороге" (так называется стиль в котором нарисован рисунок) и наиболее подходящем вариантом оказалась именно та фотка. Да, были там ещё более удачные снимки, с уже готовой грацией, но в качестве изготовления с них эмблемы, они непригодны, если конечно не в полноцвете их выполять. Но в будущем полноцвет, добавит ещё больше гемора, ведь после эмблемы, захочется наклеек. Моноласту выпрямить не сложно, но движение пропадёт. Когда Рафаэль писал Джаконду, наверняка её маленько приукрасил, может она при жизни была кривая и в прыщах. По подвоху скажу, что он дествительно почти в "затяжном" находится.
А что девушки молчат? Как на их взгляд рисунок?
Я не настаиваю на своём, просто сейчас я художник а не подвох. К мнениям и пожеланиям отношусь с пониманием.