) Не, Макс, так в шляпной маске и ныряет, никак не купим. У нас не продают хороших.
По сабжу-может мне хорошие попадаются, но плохого сказать нечего. Турбо 2 литра валит оч хорошо, жаль только, что теперь таких уже не делают. По асфальту как лекговуха, в грязи только свесы и просвет ограничивают проходимость. Дороги для него наши не проблема. Кроме стоек стабилизатора и втулок ничего не менял. Стоят фигня. А не, наврал, менял шаровую опору одну, на 150 тыщах и сайлент рычага переднего на 170 на турбе. Все работы не принужденно в гараже сам. Штатные аморты задние с подкачкой в топку, умирают до 100 тыщ, меняются на каябу за 3 с копейками и забыл еще тыщ на сто, правда пружины еще надо,пара тыщи три кажется. На турбо за маслом следить, кушает турбина чуток. Но более 500 грамм на тыщу не приходилось лить. На атмо вооще не доливаю. Сплю в машине, вмещается полуторный матрас интекс целиком. Бывает радиаторы умирают от соли московской, но у мну живы, потому что соли московской нет, а владимирская хреновая, не разъедает видимо. Салон без изысков, но все есть самое нужное. Шумка отстой, подгромыхивает салончек. Воняет сцепой когда побуксуешь хорошо. Сцепу менял на турбе на 180 тыщах. Атмо проходит, думаю дольше. Короче нормуль. Мотор вынимать не надо, чтоб раз в 100 тыщ поменять свечи. ТО большие через 100 тыщ пробега, с заменой ГРМ и помпы и роликов. Работ с материалом в районе 30 штук. Ну как то так, про японский уазик вкратце.