• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу - Часть 3

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,080
Реакции
3,920
Баллы
135
Заменили диски передние и колодки,диски прикипели,снимали с помощью кувалды и пневмозубила) теперь на очереди задние тормоза,говорят колодки менять гемор, с 14 года сделали ручной тормоз на тросах, будем посмотреть) А так возит меня драндулет,по полям,лесам и дорогам.
3 недели назад слесарь менял задние ступичные под. Сказал, что торм. барабаны почти до дыр протёрты, один поршень не работает. Неделя ушла на поиск барабанов. Уаз оригинал брать не решился. все залиты краской, непонятно балансированы они или нет. Купил АДС. Сейчас ищу, где пороги поставить из профильной трубы, в замен родных. А так, то же ползает по лесам, лугам и речкам.
 

Алексей Нов

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
364
Реакции
752
Баллы
93
Больше месяца смотрел машины, Кайроны,Ховеры,Уазы. Найти машину с нескрученым пробегом, от собственника целая проблема. Удобно сейчас на Авито и Авто.ру отчет можно заказать по машине,вся инфа есть. Ховеры ржавые, Кайроны битые, убитые. Уазы гнилые, самое интересное скрученые пробеги и в основном площадки, перекупы. Короче бу тачку купить нормальную очень тяжело.
Вот вы мазохисты...страдаете... Покупал я как то крузак сколько пробега не интересовался(наверняка скручен(по спидометру 170 тыр был всего))
За пять лет проехал 300 000км и заимев другую машину продал товарищу он за4-5 лет еще 300 000км на ней проехал.Ни чего по движку не делалось но так как он владелец автосервиса то решил перебрать движек. Оказалось это было не надо и все в порядке кроме расходных мелочей.И представьте теперь , что я испытываю читая страдания(хороших людей) о пробеге скрученном или не очень?. Сейчас ежжу и нежу-жу на патруле с пробегом более300тыр Но патрол это вам не крузак но думаю еще 300тысяч проеду , а честных внедорожников то уже и не найти .
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Я не страдаю пока) Свои функции,за свои деньги уаз выполняет,просто довести до ума после покупки и ездить. Крузак,Патрол хороши,но это уже другие цены.
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,080
Реакции
3,920
Баллы
135
Вот вы мазохисты...страдаете... Покупал я как то крузак сколько пробега не интересовался(наверняка скручен(по спидометру 170 тыр был всего)
в своём посте я говорил про износ тормозной системы. Хочешь сказать, что на патрулях и крузаках элементы тормозов вечные? Или патрули не гниют? такие сообщения, напоминают рассказы заядлых рыбаков. этот форум не сайт по продаже авто, чего уж...
 

Алексей Нов

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
364
Реакции
752
Баллы
93
Хочешь сказать, что на патрулях и крузаках элементы тормозов вечные? Или патрули не гниют?
Вечных расходников не бывает...НО! Купил я как то тойоту такому тысяч 200 на ней проехал и когда продал то вместе с ней отдал тормозные диски которые мне отдал с этой машиной прошлый хозяин(ему в сервисе предрекли скорую замену он и купил) А гниют? конечно хотя и меньше Российских.
Колодок хватает тысяч на 50. За 300 000 пробега даже одну тормозную трубку поменял---И все. Но я ни в коем случае не ругаю УАЗ просто я его не хочу .
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Начало,что-то стучать или даже хрустеть на больших неровностях, всю машину излазил снизу, вроде всё нормально,изчитал драйв,все варианты пролазил,продергал,стучит. Думаю возьму монтировку побольше залезу буду шататься,дергать. Нашёл, рессора лопнула и просто так фиг увидишь. Причем так можно ездить,ну постукивает и ладно) Нашел рессоры на старой работе по 2500 за штуку, хоть цены радуют,буду менять. Фотки блин не грузятся.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Решил разобраться с задними тормозами,одно колесо не тормозило,в результате 11 часов ебли,три поездки в магазин и куча денег потрачены,не считал пока,но рублей 15, стало ли лучше тормозить, пока не понял) кто придумал эту систему,лично бы убил.
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,080
Реакции
3,920
Баллы
135
Решил разобраться с задними тормозами,одно колесо не тормозило,в результате 11 часов ебли,три поездки в магазин и куча денег потрачены,не считал пока,но рублей 15, стало ли лучше тормозить, пока не понял) кто придумал эту систему,лично бы убил.
И что в итоге, сделал? в задних, что там может быть, износ барабанов, не работают тормозные цилиндры, и износ самих колодок.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Заменили цилиндры, колодки, одну трубку тормозную,сальники ступиц, и был сломан рычаг,тросик ручника за который тянет. Ценник на это говно космический. Но сделали, тормозит,ручник работает.
 

main_killer

Модератор
Команда форума
Сообщения
4,200
Реакции
14,999
Баллы
135
Ульяновский автомобильный завод может выпустить новое поколение Буханки ))
УАЗ Буханка нового поколения должна быть построена на базе Патриота следующего поколения. Новый внедорожный микроавтобус сохранит компоновку своего предшественника. Но его габариты значительно увеличатся. Это благотворно скажется на вместимости автомобиля.

Проходимость пострадать не должна, ведь передние и задние свесы увеличатся незначительно. Кроме того, наклон заднего свеса возрастет в значительной степени. В дополнение к этому увеличен дорожный просвет автомобиля. На него будут устанавливать колеса увеличенного диаметра.


Внутри новая буханка станет более современным автомобилем. Теперь здесь не будет голого металла, а передняя панель полностью преобразится.

Появится нормальный приборный щиток, расположенный перед глазами водителя. В данный момент рассматриваются несколько вариантов его исполнения, в том числе и полностью цифровая комбинация приборов.

По центру расположен экран головной мультимедийной системы.

Последняя поддерживает apple carplay и android auto и Яндекс Авто. Ниже расположится блок управления климатической установкой.
Для машины будет доступен как обычный кондиционер, так и климат-контроль. Причем за доплату он сможет быть трехзонным с отдельным кондиционером для задних рядов. Модель будут оснащать средствами активной и пассивной безопасности. Предлагается от 2 до 6 подушек безопасности, системы abs, esp , камера заднего вида и активный круиз-контроль.

Новая Буханка должна получить перспективный комплекс средств помощи водителю. Данная система будет работать на базе камеры кругового обзора. Фронтальная разместится за решеткой радиатора. Боковые в корпусах зеркал. Комплекс поддерживает функцию распознавания дорожных знаков мониторинга слепых зон, продвинутого парктроника с динамической разметкой, а также видеорегистратора. В дорогих исполнениях возможна даже отделка из экокожи.

В машине будут такие полезные опции, как предпусковой подогреватель и автономный отопитель салона, а также обогрева лобового стекла, сидений и руля.

По техническим моментам новая Буханка изменится в значительной степени. Она получит более современную раму, такую же, которую будут ставить на русский Прадо. Она значительно прочнее и жестче той старой рамы, на которой построена оригинальная Буханка. Это позволит улучшить управляемость автомобиля, а также повысить его пассивную безопасность.

У новой рамы будет зона программируемой деформации, как и у кузова, который станет более жестким. Изменится схема подвесок: сзади так же неразрезной мост, спереди независимая подвеска. Поведение внедорожника на асфальте многократно улучшится. Компоновка останется без изменений: двигатель по середине, чуть позади передних сидений. При этом сами моторы полностью новые.

Базовым станет атмосферник объемом 2.5 литра мощностью 145 л. с. Опционально доступны бензиновые турбомоторы 2.3 литра. Младший на 150 л. с., старший 170 л. с. Также внедорожник может получить новый дизельный мотор 2.1 литра. Этот турбодизель разработал Минский моторный завод. Мощность его варьируется от 74 до 140 л. с. Показатели зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки. Данный двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 5.

Изначально он был разработан так, чтобы его можно было поставить на существующие УАЗы с минимальной доработкой штатных мест крепления. В качестве трансмиссии применяется 6-ступенчатая механика Байк китайского производства, а также 6-диапазонный автомат, который устанавливается на актуальный УАЗ Патриот.

Буханка следующего поколения получит новую раздаточную коробку и постоянный полный привод. В отличие от жесткой схемы, у актуальной модели выбор режима полноприводной трансмиссии выполняется с помощью шайбы. Переднюю ось можно принудительно отключить с целью экономии топлива. Сохранится понижающая передача и блокировки дифференциалов.


В будущем на базе УАЗа Буханки следующего поколения появятся новые модификации автомобиля, том числе бортовой фургон фургон с крышей увеличенной высоты, и даже кемперы.

При этом возможно несколько вариантов бортовых фургонов:

  1. С сохранением стандартной длины автомобиля и высокой проходимости.
  2. Возможен вариант с длинной платформой, которая вместит более длинномерные грузы, однако в ущерб геометрической проходимости автомобиля.
На конвейер новинка Ульяновского автомобильного завода должна встать приблизительно через год-два после постановки русского Прадо. Выход свет последнего постоянно откладывается. Связано это с тем, что перед компанией Sollers, владеющей УАЗом, стоит цель в срок начать производство новейшего внедорожника Аурус Комендант. Поэтому свободные средства направлены на реализацию данного проекта.
Соответственно начала выпуска русского Прадо отложено ориентировочно до 2024 года, а значит новая Буханка выйдет приблизительно в 2026 году. О ценах в таком случае говорить бессмысленно, ведь уровень инфляции предсказать невозможно. В актуальных условиях машина бы стоила в районе 1.5-2.5 млн рублей в зависимости от исполнения. С поправкой на инфляцию стоит ожидать цены в районе 2-3 млн рублей, но это пока не точно.

Источник:
 

main_killer

Модератор
Команда форума
Сообщения
4,200
Реакции
14,999
Баллы
135
это не буханка,это ангрибёрдз какой-то :ROFLMAO:
ну написано же буханка ))) и ваще. пишут же, что официально будет так называться. а так-то йух его знает, будет оно или нет :unsure:
 
Сверху