- Сообщения
- 1,427
- Реакции
- 5,891
- Баллы
- 135
ALFecoНаклейку плохо видно, что за фирма?
ALFecoНаклейку плохо видно, что за фирма?
Такая же цель…у нас цель не офроуд, а тупо доехать до места, а при наличии лодки с мотором еще проще.
но раньше когда помоложе были на нивушке в такие жопы забирались, но раньше и рыбы было больше, помню за раз по 50-100 кг сазана брали
кто-то на каком-то форуме видео выкладывал о поездке на рыбачий, так там был сюжет о встрече с чуваком на 41м москвиче. вроде как водяной на подвохе. утверждать не буду.. Я на ховере с клиренсом в 25 см. на рыбачий гонял раз 50,
Мазду 6 видел лично на перешейке рыбачий и средний, но я про комфортное передвижение, а солярисов сколько, а наших вазов 5-7 моделей полно)))кто-то на каком-то форуме видео выкладывал о поездке на рыбачий, так там был сюжет о встрече с чуваком на 41м москвиче. вроде как водяной на подвохе. утверждать не буду.
На мостах повис и без хайджека и лебёдка не поможет)), а защита например нужна не в грязи а в скалистых местностях, кольский например и т.д.на этой защите как человек на лыжах в грязь не проваливается и колесики не добираются до твердого грунта бултыхаются как в воздухе машинка стоит а "беззащитный" на этом месте берет защищенного на буксир... я это хорошо прочуствовал на квадрике БРП по снегу... ехал пока колеса цеплялись внизу а как только набралось под раму квада рыхлого снега которую я не смог продавить "лыжей" рамы все встал и болтал полным приводом в воздухе.....но конечно всякие защиты надо продавать и зарабатывать деньги хоть и полезна только швеллер для картера(если он не над мостом(каких полноприводных уродцев только не производят)или раздатки)ИМХО такое. а мало кто в одной и той же чаче попробует проехать с защитой и когда его выдернут снять ее и попробовать еще раз
Скажу так был мерен Е-ха 15 года и сейчас в крайнем кузове, шумка хуже да, но в целом то мерсом он остался и ездить ахрененно на нём, всё чётко, двиг и трансмиссия работают идеально. А по поводу защиты был у меня Ховер с завода защита была на пластиковом баке, на ЛР дискавере тоже стоит.Анука хто там мерсом восторгался???)))
да так же можно и на брюхе повиснуть, делов-то)на этой защите как человек на лыжах в грязь не проваливается и колесики не добираются до твердого грунта бултыхаются как в воздухе машинка стоит а "беззащитный" на этом месте берет защищенного на буксир... я это хорошо прочуствовал на квадрике БРП по снегу... ехал пока колеса цеплялись внизу а как только набралось под раму квада рыхлого снега которую я не смог продавить "лыжей" рамы все встал и болтал полным приводом в воздухе.....но конечно всякие защиты надо продавать и зарабатывать деньги хоть и полезна только швеллер для картера(если он не над мостом(каких полноприводных уродцев только не производят)или раздатки)ИМХО такое. а мало кто в одной и той же чаче попробует проехать с защитой и когда его выдернут снять ее и попробовать еще раз
До "брюха" еще сантиметров двадцать мосты "чачу" продавят и машинка зацепится за твердое (если оно чуть ниже есть)да так же можно и на брюхе повиснуть, делов-то)
Ну так о том и говорю, что повиснуть на брюхе, плёвое дело, если есть что-то твёрдое под колесами так и не идёт речь о "повиснуть на брюхе"))) или например колея от грузовиков на песчаной дороге, тоже прекрасно позволяет повесить машину на брюхе. и конечно сразу скажу что надо ездить не по колее), но.... много что надо, не всегда всё получается)До "брюха" еще сантиметров двадцать мосты "чачу" продавят и машинка зацепится за твердое (если оно чуть ниже есть)
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут