- Сообщения
- 1,408
- Реакции
- 5,840
- Баллы
- 135
ALFecoНаклейку плохо видно, что за фирма?
ALFecoНаклейку плохо видно, что за фирма?
Такая же цель…у нас цель не офроуд, а тупо доехать до места, а при наличии лодки с мотором еще проще.
но раньше когда помоложе были на нивушке в такие жопы забирались, но раньше и рыбы было больше, помню за раз по 50-100 кг сазана брали
кто-то на каком-то форуме видео выкладывал о поездке на рыбачий, так там был сюжет о встрече с чуваком на 41м москвиче. вроде как водяной на подвохе. утверждать не буду.. Я на ховере с клиренсом в 25 см. на рыбачий гонял раз 50,
Мазду 6 видел лично на перешейке рыбачий и средний, но я про комфортное передвижение, а солярисов сколько, а наших вазов 5-7 моделей полно)))кто-то на каком-то форуме видео выкладывал о поездке на рыбачий, так там был сюжет о встрече с чуваком на 41м москвиче. вроде как водяной на подвохе. утверждать не буду.
На мостах повис и без хайджека и лебёдка не поможет)), а защита например нужна не в грязи а в скалистых местностях, кольский например и т.д.на этой защите как человек на лыжах в грязь не проваливается и колесики не добираются до твердого грунта бултыхаются как в воздухе машинка стоит а "беззащитный" на этом месте берет защищенного на буксир... я это хорошо прочуствовал на квадрике БРП по снегу... ехал пока колеса цеплялись внизу а как только набралось под раму квада рыхлого снега которую я не смог продавить "лыжей" рамы все встал и болтал полным приводом в воздухе.....но конечно всякие защиты надо продавать и зарабатывать деньги хоть и полезна только швеллер для картера(если он не над мостом(каких полноприводных уродцев только не производят)или раздатки)ИМХО такое. а мало кто в одной и той же чаче попробует проехать с защитой и когда его выдернут снять ее и попробовать еще раз
Вы сейчас описываете офроуд…на этой защите как человек на лыжах в грязь не проваливается и колесики не добираются до твердого грунта бултыхаются как в воздухе машинка стоит а "беззащитный" на этом месте берет защищенного на буксир... я это хорошо прочуствовал на квадрике БРП по снегу... ехал пока колеса цеплялись внизу а как только набралось под раму квада рыхлого снега которую я не смог продавить "лыжей" рамы все встал и болтал полным приводом в воздухе.....но конечно всякие защиты надо продавать и зарабатывать деньги хоть и полезна только швеллер для картера(если он не над мостом(каких полноприводных уродцев только не производят)или раздатки)ИМХО такое. а мало кто в одной и той же чаче попробует проехать с защитой и когда его выдернут снять ее и попробовать еще раз
двигатель значительно выше до него не добраться в обычном бездорожье картер тоже выше моста остается усилить раздатку швеллером и баку добавить но сплошная мое мнение вредна(я раньше описывал ситуацию) ну а если уж мост разбить то и защита не спасет обычно металл в мосту крепкийЗащита на авто ставится больше для того чтобы не дай бог не повредить корпус двигателя, коробки, раздатки, бака и т.д. о какое либо выступающее твердое препятствие
вот спрошу у товарища конечно, но на пластиковые баки по умолчанию защита ставилась даже на китайцахВы сейчас описываете офроуд…
Далее пример квадроцикл…
Защита на авто ставится больше для того чтобы не дай бог не повредить корпус двигателя, коробки, раздатки, бака и т.д. о какое либо выступающее твердое препятствие
Как пример коллега на работе залетел на стройку на митсубиши Паджеро Спорт 3
Итог пробитый куском арматуры пластиковый бак
А для тех условий которы вы описываете машины специально готовят
Снимаю все нахрен, максимально изолируют проводку, устанавливают специальные колеса и т.д.
Я на стоке в тех условиях езжу, с головой главно)))двигатель значительно выше до него не добраться в обычном бездорожье картер тоже выше моста остается усилить раздатку швеллером и баку добавить но сплошная мое мнение вредна(я раньше описывал ситуацию) ну а если уж мост разбить то и защита не спасет обычно металл в мосту крепкий
Никто не ставитвот спрошу у товарища конечно, но на пластиковые баки по умолчанию защита ставилась даже на китайцах
У меня с завода стоит защита картера и бака,на МитсубисиНикто не ставит
Даже Японцы
Читайте внимательно что я выше написал про Митсубиши
Обычно никто не ставитна крайних внедорожниках прадо, такома, патрол (за остальные не скажу) защита бака стояла с завода но там металл примерно миллиметр или полтора от коряги или камня от пробития точно защитит, а от арматуры да потолще да еще на ходу...не уверен. В далекие годы СССР перемещаясь в луже на запорожце мне арматура пробила днище и вышла рядом с ногой...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут