Это которые, удлиненные или обычные, а то давно потерялся в русских кодах..Машина в тяжелой эксплуатации всегда у меня - с 21310 и 214 вабще проблем никаких, только ТО во время делать.
Это которые, удлиненные или обычные, а то давно потерялся в русских кодах..Машина в тяжелой эксплуатации всегда у меня - с 21310 и 214 вабще проблем никаких, только ТО во время делать.
Да Вов согласен пишут, но мне всего этого не особо и надо. Она вот как есть полностью меня устраивает. Ну кроме дисков и резины конечно ну и валы отбалансировать...а почитаешь форум нивы :scratch_one-s_head:
собственно как и любой форум.:scratch_one-s_head:
впихните в шеви: гидроусилитель. 2(!!!) подушки.авс(!!!). кондей.литье.электропакет..звукоизоляцию.кожанный салон и музыку и двигатель 2,4.л(что уже стоит в базе тайгера)...:scratch_one-s_head:
21310 - длинная пятидверка "Кедр" 1.8 инж.Это которые, удлиненные или обычные, а то давно потерялся в русских кодах..
Трехдверка имеет официальное название "Тайга"от балды, для красоты?
Ну по поводу ТАЗов иогу не согласиться.У меня приятель взял себе 112-ю трехдверку,так он с ней затрахался.То полный салон воды после дождя,то коробка.Гонял на гарантию-а толку?С проблемой протечки на гарантии первый раз установили прокладку правого зеркала(ее небыло с завода)но это не помогло.Они так ничего и не нашли.Он сам полез и нашел непровар на моторном щите.Пришлось заливать герметиком,разобрав пол автомобиля.Про коробки вообще молчу.:diablo::diablo::diablo:Вот он отечественный автопром и его гарантийный сервис:diablo::diablo::diablo:Да нет... тут как раз шла речь о полном устранении,начиная с последней партии хотя верить им... чего хошь наговорят лишь бы купили
почитал тут форум тагероводов)))
ну на куй лучше Нива
http://korandovod.ru/forums/index.php?/topic/2440-список-поломок-на-вашем-тагере/
Т2 куплен в конце мая 2008г, пробег 16000км
1. 1500км открутилась гайка стабилизатора справа
2. 3000км зашумели подшипники задних ступиц
3. 6000км замена подшипников всборе с полуосями (ожидание ремонта 60 дней)
4. 9000км обнаружен низкий уровень масла в раздатке (долито 0,5л.)
5. 10000км стук в правом переднем колесе, открутилась гайка амортизатора
6. 11000км стук в левом переднем колесе, открутилась гайка амортизатора
7. 12000км накрылась бибикалка (надпись на обоих клаксонах - сделано в России)
8. 13000км установка волговского клаксона (две пластиковые улитки)
9. 14000км вспучивание и отслоение краски на дверной стойке кузова (левая сторона)
10. 15000км протекает вода внутрь салона, через верх заднего стекла (плохо вклеено)
11. 16000км протекает вода внутрь салона, через правое заднее стекло (плохо вклеено) а вытекает через пепельницу на стенке
мля да за это руки надо отрывать такого даже джигули себе не позволяют... сейчас уже по крайней мере
Неее нива была и нива будет форева
По поводу 112купе спорить не буду, хотя при покупке этой машины данной модели, надо было бы знать о том что эта модель не серийного пр - ва, собирается в ручную и огрехов там просто кучами и кучами. Ну чтож понравилось купе - получай по полной все проблемы эксклюзива по русски и пьяной ручной сборки. ardon: Выбирать машины надо нормальные конвеерные, но не об этом мы...Ну по поводу ТАЗов иогу не согласиться.
Если вы обратили внимание на время покупки данного авто,то это самые первые машины.На них и всплывали все недочеты,и огрехи.Да нет... тут как раз шла речь о полном устранении,начиная с последней партии хотя верить им... чего хошь наговорят лишь бы купили
почитал тут форум тагероводов)))
ну на куй лучше Нива
http://korandovod.ru/forums/index.php?/topic/2440-список-поломок-на-вашем-тагере/
Т2 куплен в конце мая 2008г, пробег 16000км
1. 1500км открутилась гайка стабилизатора справа
2. 3000км зашумели подшипники задних ступиц
3. 6000км замена подшипников всборе с полуосями (ожидание ремонта 60 дней)
4. 9000км обнаружен низкий уровень масла в раздатке (долито 0,5л.)
5. 10000км стук в правом переднем колесе, открутилась гайка амортизатора
6. 11000км стук в левом переднем колесе, открутилась гайка амортизатора
7. 12000км накрылась бибикалка (надпись на обоих клаксонах - сделано в России)
8. 13000км установка волговского клаксона (две пластиковые улитки)
9. 14000км вспучивание и отслоение краски на дверной стойке кузова (левая сторона)
10. 15000км протекает вода внутрь салона, через верх заднего стекла (плохо вклеено)
11. 16000км протекает вода внутрь салона, через правое заднее стекло (плохо вклеено) а вытекает через пепельницу на стенке
мля да за это руки надо отрывать такого даже джигули себе не позволяют... сейчас уже по крайней мере
Неее нива была и нива будет форева
За год редко что меняется поверьте... ну разве что стекла клеить начали нормально и гайки затягивать наконец то научились:ROFL:Если вы обратили внимание на время покупки данного авто,то это самые первые машины.На них и всплывали все недочеты,и огрехи.
А модели которые выпускаються сейчас идут без этого списка.Разговаривал с людми купившими авто в этом году всег немного смущает МКПП.
Машин гуд:drinks:С нивой ненадо сравнивать,это другой класс.
Хорошо бы коли так на самом деле, нам вобщем то в автосалоне тоже об этом рассказывали.Да нет туткакраз многое за год поменяли,я просто достаточно долго сидел на форуме по ТАГЕРУ и много навязывали заводу чтобы он исправил.Я не принежаю достоинства Нивы,я просто говарю что это разные авто.Ты знаеш (на бурдершафт)твои родители будут довольны машиной,шумка класс,комфорт тоже,а для наших стариков это главней,а дети помогут с ремонтом.
Я на своем пробежал 65 т.км и очень доволен.
:good::friends::girl_hospital:По буеракам посоревноваться можно,и не факт что ты победишь.:drinks:
На правом переднем сидении есть педалька, нажимая на которую сидушка отстреливается вперед и складываясь на ходу освобождает проход пассажиру на задний ряд. Потом легким движением руки все возвращается на свои места.Как так не складывается водительское сидение для пропуска пассажиров? Все складывается.
А поподробнее плиз? Ниву обычную поставить? Ночами мучаюсь между Тагером и Шнивой. В выходные посидел по очереди в обычной Ниве, Шниве и Тагере. Понял, что в старую после кожаной мазды уже не сяду на постоянку ездить.И все таки по проходимости он с Нивой не поспорит - поставьте две машины рядом и поглядите под днищще и все станет понятно...
Именно про обычную говорил... не про шеви, хотя шеви тоже ничего, если пластик содрать заранее)))А поподробнее плиз? Ниву обычную поставить? Ночами мучаюсь между Тагером и Шнивой. В выходные посидел по очереди в обычной Ниве, Шниве и Тагере. Понял, что в старую после кожаной мазды уже не сяду на постоянку ездить.
Поставить рядом и заглянуть не имею возможности. Про клиренс обычной Нивы пишут 220, у меня была такая, но как и где я ездил - всё равно было мало, хотелось всегда где нибудь 520 :blush:. У Шнивы в разных источниках по разному - 200, 240 спереди и 220 сзади, хрен поймёшь. Не с линейкой же ползать под чужими машинами, решат что пластид пристраиваю и пристрелят :sorry:Тагеровские 195 в базе особо вроде не пугают, лечится это. А вот проходимость при 127 Нм крутящего момента :scratch_one-s_head:против 210 Тагеровских - тоже ещё вопрос. Разгон до сотни Шнивы 19-20 секунд (а если компания со снарягой под завязку? 25-30?), на обгоны по трассе нужно памперсы иметь, либо быть большим любителем задние ворота фур рассматривать до посинения... :sad::mosking: Кароче... Господа, выручайте, не дайте свихнутся и дожить до смены коня :drinks:
День двенадцатый. Опять палатки
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут