- Сообщения
- 1,537
- Реакции
- 2,179
- Баллы
- 0
Дима, спасибо за ссылку - увлекательно и подробно, со всеми мелочами, включая проживание......
Почитай чуток здесь - интересно!
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Прочитай все до конца... а вот с этого момента самое интересное)))
А Нива... Где мои семнадцать лет? Посадка с высоко поднятыми коленями — из семидесятых годов, руль не регулируется, большая ступенька между акселератором и тормозом, а вместо отдаленного рычага передач нет-нет да и ухватишься за ручку раздатки. Все как и тридцать лет назад. Но отдадим должное старому, но по-прежнему великолепному механизму выбора передач.
Каким-то непостижимым образом, несмотря на переход с карбюратора на впрыск и ряд сопутствующих настроек, характер управления тягой остался таким же, как тридцать лет назад! Задержки, трение в приводе, а в итоге — необходимость работать газом «на опережение», причем как при увеличении подачи топлива, так и при сбросе. На малые перемещения ноги, уже не говоря об изменении усилия на педали, мотор не реагирует вовсе. Причем был бы он мощнее — езда бы превратилась в сущую дерготню. Зато не уснешь: мотор не шумит — он ревет! Воет трансмиссия, дрожит руль. Кто-то предположил, что именно такие звуки издавал бы при взлете тот Ан-2, на котором экскурсовод дядя Володя обещал отправить нас на остров Возрождения. Еще хорошо, что шины не самые «громкие».
такое ощущение, что в деревне живут те, кто сильно нахваливает ниву... да, всем известны ее плюсы в гуано, но ведь до того гуано еще доехать надо... да и эксплуатировать где по большей части будем, в гуано, или в городе и на трассе?И Нивой мы тоже гордились! На асфальте ей скучно, но вне дорог она молодеет, расцветает и смеется.
Нива заметно лучше: дорожный просвет больше, энергоемкость подвесок выше. Главное — не стесняться крутить мотор и не бояться брать препятствия ходом. Наглая машина.
Ребяты... я Ниву не хвалю - я ей горжусь!ardon:такое ощущение, что в деревне живут те, кто сильно нахваливает ниву... да, всем известны ее плюсы в гуано, но ведь до того гуано еще доехать надо... да и эксплуатировать где по большей части будем, в гуано, или в городе и на трассе?
А то все нахваливают ниву, а сами как минимум ездят на шнивах, а то и на иномарках...:wink:
гидроусилитель есть на всех шнивах, даже на базовых (они стоят (438), у меня по крайней мере есть, с кондеем можно взять за 460, а полный фарш уже под 490...:shok:просто сравните цены..))
голая шнива - 450 тыс. БЕЗ АВС. подушек. гидроусилителя и кондея..
Я ей шанса не предоставил, всё что гипотетически могло поломаться я просто взял и заменил, запчасти поставил все оригинальные, боевое крещение после ремонта пройдено в 2009г, теперь спокойно могу махнуть в любую точку страны (при желании).Пока не ломается... машине все-таки 13 годиков.
Я отъездил 1,5 года на праворукой Мазде Примаси и понял, что в моём случае кроме плюса высадки на тротуар минусов нет в правом руле. По трассе на дальняки особо не приходится ходить. А разгоняется этот перчик - душа радуется. Нисколько не хуже моей Масяни. После тест-драйвов на Шнивах друзей (одна была на газу - тупее валенка вообще) понял, что динамика мне всё таки нужна при обгонах и она важнее расположения руля.Молодец, сделал правельный выбор :drinks:, вот только правый руль (лично мне) ну ни как ни климатит, хоть и считаются праворукие более надежными в сборке ardon:
Готов! За ощущение свободы, которое появилось взамен прединфарктных состояний при мыслях об оторванных бамперах и выхлопухе Мазды. Оставлять машину на дороге и топать пешком до пляжей-грибов-нырялок - надоело за прошлое лето.ribingood
Хороший выбор! поипешься тока с ТО в будущем...:drinks:
Поздравляю с приобретением!.. 99 тыс. пробег...
Япошка... 2000г.в.Поздравляю с приобретением!
Но, неужели кто-то верит в пробег?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут