Ну вот и я стал владельцем данного автомобиля!!!!
Если честно - то не сразу пришел к данному решению...
Началось все с того, что предыдущий автомобиль (ниссан кашкай 4WD) стал мне мал... мал по разным параметрам: багажник (езжу на подводную охоту, дайвинг, рыбалку, куча снаряги в машине), мал салон (для двоих - хватало, в принципе... и ночевали в машине в полный рост с женой, но... скоро прибавление в семействе, так что мало стало))), мало стало проходимости, хотя лазал на нем много где, но вариатор и муфту жалко - дорог ремонт))) В общем решил менять авто.
Встал вопрос - что купить? Ниссан Х-трейл вроде хорош, но... подвеска кашкаевская, полный привод - такой же, проходимость не сильно от кашкая отличается... багажник - супер, но цена ушла за лям уже, и это за пустой авто(( Смотрел паджеро спорт 2 - всем хорош, собака, кроме цены... отдавать полтора ляма за новый, или больше ляма за 3-4 летний... нее, не хочу... бюджет - 1 лям со страховками и прочими допами, и обязательно новый авто... на эти деньги особо не пошикуешь, только кроссоверы и то не вписываются в бюджет.
О марке ссан ёнг слышал краем уха (в основном про муссо, и в принципе неплохие отзывы), забрел на сайт с ценами и обалдел... рамный авто, честный проходимец (только геометрия подкачала немного) и стоит меньше ляма... уже интересно!!!
приехал в салон, поглядел вживую - понравился! багажник хороший, правда ступенька с разложенными сиденьями, но можно фальшпол сделать и спать в машине в полный рост. Заказал тестдрайв - бензин на автомате (дизель вообще не рассматриваю, так как по работе связан с дизелями, знаю все плюсы и минусы... минусы для меня в этом дизеле перевешивают))) прокатился на авто - в принципе неплохо... неторопливый корабль такой, то что и нужно... я не гонщик, сторонник плавного движения))) но автомат какой-то дерганый был, 6 ступеней, современный, но как будто не согласован с движком. потом на кайронклане почитал отзывы об этом новом автомате, проблемах с ним, которые не могут устранить по гарантии... и решил для себя - не связываться с АКПП... механика никогда не напрягала, кормить официалов ради сомнительной гарантии не хочется, МКПП надежна и проверена, так что выбор остановил на комплектации комфорт бензин МКПП, плохо только, что блокировки заднего моста не предусмотрено на механике, но мост KSC, так что воткну туда в будущем LD дифф, или ARB, если денег не жалко будет...
Брал авто в фаворите коптево - отношением к себе доволен, авто ждал 2 недели из транзита, цвет просил любой светлый, который первый придет - пришел белый!!! Супер!!! Менеджер допы не навязывал, я их и не взял...))) так что цена вышла как в прайсе - 849 рублей. Кашкай сдал в трейд-ин им же, по цене вполне нормально получилось, и геморра с продажей, снятием с учета нет, а это для меня многое значит))