• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Общалка водномоторников

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,145
Реакции
10,373
Баллы
135
Я обкатывал на мотюле,а потом люксе лил.почти четыре бака сказал за сезон,свечки не засраны
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Присядь пока...щаз гляную
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
Судно, оно как деревня. Живут люди бок-о-бок, разные. Соответственно истории всякие приключаются.

Возьми вот боцмана. Списали за триппер. Он его на дневальной подцепил. А где его дневальная нашла, история умалчивает. Как и то, что умолчала дневальная, о половой связи не только с боцманом, но и с мотористом Валеркой.

Валерка стоически корчится когда ссыт, но молчит как партизан. Если спишут, то пиздец-пока рабочему диплому. А работать то как то надо. Поэтому решил держаться до Владивостока, а там глядишь, вылечат по знакомству.

И тут новая напасть. Мандавошки. Набрал в сушилке робы, куда шмутки весь экипаж таскает. Ноющий низ живота отвлёк от зуда в яйцах, и животные расплодились по всему организму. Даже в бровях. Вот им наверное интересно с этих балконов было на мир смотреть.

Средство от квартирантов одно - солярка. Это по мнению Валерки. И он подошел к этому вопросу со всей широтой.

В Сингапуре малайцы сделали возле сепараторов топлива выгородку для мойки этих самых сепараторов. И сварили из листа ванну литров на триста, чтоб значит валить туда тарелки сепаратора и мыть их там.

И вот на своей вахте, наш герой насепарировал в ванну топлива, убедился что температура не способствует простуде, аккуратно сложил возле ванны ветошь для обтирки себя любимого, чистую робу прожаренную паром. И раздевшись, полез в сосуд. Уселся. И тут начал орать оповеститель вызова на связь.

- Суки!

Пока вылазил, пока обтерался, пока голяком посеменил к телефону, обонент устал ждать и повесил трубку.

- Суки!

Пошел назад на продседуру, надо ж заканчивать начатое, и тут боковым зрением, заметил спускающегося в машину стармеха.

- Ебать! Что делать?

Голый вахтенный в машинном отделении, это знаете ли.. натолкнёт на размышления .

Валерка заметался в проходе и принял решение. Быстренько просеменив пригнувшись , он юркнул в выгородку возле сепараторов и спрятался .. в ванне с соляркой.

Какого хуя стармех решил проверять несение вахты ночью? Вот не спится Деду. Мысли разные в лысую голову лезут. Позвонил из ЦПУ, не дозвонился и попёрся в машину. Слоняется, ищет вахтенного моториста, чтоб разъебать хорошенько. А моториста то нету. И тут в выгородке возле сепараторов, он увидел лежащие акуратной стопочкой шмутки. Протиснулся в выгородку и ..

Видя что стармех лезет к ванне, Валерка решил стать дайвером и нырнул. Лежит на дне ванны, ждёт. А воздух кончается. И выбора то нету.

Стармех с интересом рассмотрел разложенные возле ванны вещи и полез заглянуть в ванну.

Если ты вглядываешься в глубину, то и глубина может глянуть на тебя. Ну или ещё как нибудь себя проявить.

Валерка вынырнул со скоростью бегемота из соляры. С бызгами, пузырями и воплем.

Старенький стармех такой хуйни от ванны с соляркой, ну никак не ожидал. И остро перепугавшись рванул из выгородки.

В машинном отделении , передвигаться надо очень обдуманно и осторожно. Тут на уровне головы, чёртова уйма разных железяк. Поэтому механики и мотористы, в большинстве своём лысы и бошки у них в шрамах.

Удирающий в испуге Дед врезался башкой в какой то клапан и рухнул как озимые на пайолы.

Вылезший из ванны Валерка, воспользовался этим, оптёрся, оделся, прибрал в выгородке, слил соляру с дохлыми мандовошками, подобрал валяющегося без памяти стармеха, взвалил его на плечо и полез из машины. Потом заботливо уложил его в ЦПУ на палубу. Вахтенному механику было дано краткое объяснение.

- Нашел в машинном. Возле компрессоров. ( противоположной конец от сепараторов)

Вызванный доктор уволок стармеха в амбулаторию, где констатировал сотрясение мозга и сдвиг шейного позвонка.

- Жить будет. Пока.

Но стармех память не потерял. Вызывал к себе Валерку, пытал, обвинял. Валерка стоял на своём.

- Какая ванна? Зачем? Я под плиты лазил, телефона не слышал. Там клапан не срабатывает, надо вручную открывать. Вылез, а вы лежите. Тихий такой..

- Ну гадёныш. Я тебя запомню! Пшол вон!
 

kev

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
587
Реакции
3,110
Баллы
93
Кто как возит в надувнухах подв. ружья, в тазике строительном вместе с рыбойкровьюкишками? Два тазика тесновато будет, есть мысли конструкцию из пнд труб наподобие как под спининги на транец-может есть испытанные решения?
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,273
Реакции
7,026
Баллы
135
По нашим коряжкам самое то. На пенек наскочил, тапочки на месте остались, яйца на руле, остальное полетело дальше.:giggle: Хотя для моря пойдет, ток без волн, главное мину не словить 🤭. Я, кстати, думал он будет туда велосипед мастырить и педали крутить.
 

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
Приветствую, друзья! На днях приобрёл 4-х тактный китайский лодочный мотор "Breeze F2,5 S", который планирую использовать в основном для троллинга. И тут возникла небольшая закавыка, которую я надеюсь разрешить для себя с помощью форумчан. Дело в том, что Руководством по эксплуатации предписывается эксплуатировать, перевозить, обслуживать и хранить мотор только вертикально, а на самом моторе сбоку наклеена картинка, на которой нарисован способ хранения и транспортировки вертикально, на левом боку на румпеле или на торце винтом вниз. Но в мануале об этом ни слова. Многие модели 4-х тактников последних годов выпуска называют "непроливайками" из-за возможности возить их на боку. У моего мотора на поддоне со стороны румпеля есть выступ, характерный для моторов, которые хранят и перевозят на этом боку. Выходит можно лёжа? Этот мотор - копия Си-Про, Микатсу и "содрана" эта троица с аналогичной Ямахи F 2,5 S. И у всех в мануалах предписано хранить и возить стоя... Мотор новый, возить его всё время стоя, мне неудобно, а загубить по своей дурости и незнанию жалко и безрассудно. Вот и прошу компетентного совета от знающих людей: Кому верить и чем руководствоваться в данном вопросе, мануалу или наклейке на моторе? Спасибо!
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,982
Баллы
135
Приветствую, друзья! На днях приобрёл 4-х тактный китайский лодочный мотор "Breeze F2,5 S", который планирую использовать в основном для троллинга. И тут возникла небольшая закавыка, которую я надеюсь разрешить для себя с помощью форумчан. Дело в том, что Руководством по эксплуатации предписывается эксплуатировать, перевозить, обслуживать и хранить мотор только вертикально, а на самом моторе сбоку наклеена картинка, на которой нарисован способ хранения и транспортировки вертикально, на левом боку на румпеле или на торце винтом вниз. Но в мануале об этом ни слова. Многие модели 4-х тактников последних годов выпуска называют "непроливайками" из-за возможности возить их на боку. У моего мотора на поддоне со стороны румпеля есть выступ, характерный для моторов, которые хранят и перевозят на этом боку. Выходит можно лёжа? Этот мотор - копия Си-Про, Микатсу и "содрана" эта троица с аналогичной Ямахи F 2,5 S. И у всех в мануалах предписано хранить и возить стоя... Мотор новый, возить его всё время стоя, мне неудобно, а загубить по своей дурости и незнанию жалко и безрассудно. Вот и прошу компетентного совета от знающих людей: Кому верить и чем руководствоваться в данном вопросе, мануалу или наклейке на моторе? Спасибо!
Цифры 2,5 в наименовании мотора это, надо полагать, мощность? Если да, то масла в нём с напёрсток. У товарища 4-тактная Хонда 6 лс, он после каждого выезда не ленится слить масло и возит мотор в любой позе
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
абсолютно не знаток - но по логике.
перевозим по наклейке.
а вот перед запуском - пусть постоит вертикально мин 10. потом выкручиваем свечу и проворачиваем движок - не выплюнуло масло - значит все правильно.
выплюнуло - значит неправильно. прокручиваем еще раз. закручиваем свечу. проверяем уровень. доливаем. если надо и заводим.
 

Элиас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,388
Реакции
19,982
Баллы
135
абсолютно не знаток - но по логике.
перевозим по наклейке.
а вот перед запуском - пусть постоит вертикально мин 10. потом выкручиваем свечу и проворачиваем движок - не выплюнуло масло - значит все правильно.
выплюнуло - значит неправильно. прокручиваем еще раз. закручиваем свечу. проверяем уровень. доливаем. если надо и заводим.
Проще слить после выезда и залить перед выездом :)
 

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
Спасибо за ваши отклики и советы, уважаемые форумчане! Склоняюсь к тому, чтобы руководствоваться советом Белаза и возить свой мотор боком на румпеле. Один из моих приятелей возит так своего 4-х тактного Меркури 6 л.с. уже много лет и проблем у него не возникало. Чтобы не было сомнений и тревог за мотор, можно по совету Элиаса сливать масло из картера и возить как угодно, а перед выходом на воду заливать вновь эти 350 грамм. Как вариант это тоже подходит., хотя лишний раз пачкаться не хочется. Самое смешное то, что на этот, казалось бы, простой вопрос ответить однозначно не могут даже менеджеры и специалисты магазина, в котором я сей девайс приобрёл. "Рекламировать" известный магазин не буду по этическим соображениям. Все их ответы тоже составлены из рассуждений: слить масло - залить масло, руководствоваться мануалом и прочее. Придётся поступать на свой страх и риск возить движок аккуратненько на боку. И может даже без масла... Чтобы потом, открыв мануал на первой странице не прочитать: " Ну что, чувак, сломал?" Спасибо всем откликнувшимся и чистой вам воды!
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
В Подмосковье у бизнесмена украли яхту за 10 миллионов рублей.


Злоумышленники украли с причала яхту у владельца федеральной сети барбершопов Borodach Владислава Гурова. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

По его информации, российский бизнесмен пришвартовал судно «Василевск», стоимость которого составляет 10 миллионов рублей, на парковку яхт-клуба, расположенного в подмосковных Химках. На следующий день сотрудники причала сообщили мужчине, что его яхта найдена разбитой.

Выяснилось, что ночью двое неизвестных угнали незастрахованное судно, покатались по реке и случайно разбили нос, корму, двигатель, а также устроили беспорядок на борту и повредили причал клуба. Ущерб оценивается в один миллион рублей, на данный момент местонахождение вандалов неизвестно.
-------------------
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,311
Реакции
7,375
Баллы
135
10 млн, не застрахована, ну это как на калине в солидное общество приехать, шли два пацанчика видят среди нормальных точил запорожец припаркован - ну грех на лоховском корыте не прокатится...
и как обычно парковка ни за что не отвечает, только талончики на парковку продает
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
Кто как возит в надувнухах подв. ружья, в тазике строительном вместе с рыбойкровьюкишками? Два тазика тесновато будет, есть мысли конструкцию из пнд труб наподобие как под спининги на транец-может есть испытанные решения?
пластиковая бочка. в ней ружья вертикально. несколько раз такое видел
 
  • Спасибо
Реакции: kev
Сверху