• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Общалка водномоторников

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
С другой стороны.. все разговоры - теория
Надо делать. Пробовать.
Как минимум посмотреть на окна впуска выпуска. На япах они идеальны. Как на ндх? Может и стока винта хватит. А далее полировка, сточка винта. Замена винта. Делаем соосность окон впуска выпуска. Карб мучаем))) гидрокрылр( пробуем разные- ищем свое)
Часто чужой опыт не помогает. Мне тоже говорили, что невозможно🙄
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Копая эти темы в инете , в свое время.- понял одно. Только сам. Свои эксперименты. Универсальной формулы нет((( ( или я ее не нашел). Что то получится, что то нет.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Уууу.. быстрее не пойдет. Там другим играть надо.. гидрокрылом, как вариант. видел у Кубы винт под ямаху 5. Мегапуперскоростной... но попробовать не удалось.🙄
Ну это я так.. сам далеко не спец. Но 3,5 мучал норм))))
🤣 было дело. )))
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
народ, вопрос. имею движок HDX 5 2т, винт 3-7.8х8 заводской. лодка3 м килевая, Ж.Д. есть желание приобрести скоростной винт, облазил тырнет- умные дяди ссат в глаза умные вещи и нифига конкретики. хотелось бы знать параметры и если можно ссылку на магаз.
)))) винт далеко не то с чего нужно начинать. Первое понять до каких оборотов движок способен работать на данной лодке и при конкретной загрузке. Потом смотрим в паспорт ежели есть пекрут - то насколько? И тд. Короче без показаний тахометра ничего не узнать.
Грубо Один дюйм плюса в шаге винта это минус 300-350 оборотов, соответственно пол дюйма минус 150 об.
Ну, а если будет недокрут, то тут естественно шаг винта нужно уменьшить.
И подобрать винт так что конкретно в этот момент двигатель способен развить максимум паспортных оборотов. После, к примеру рыбой нагрузил, то винт нужно будет менять на тяговый, и тд. Но выиграть получится максимум пару км к скорости, а оно нада?
А более практичнее ходить на штатном и не париться, нужна скорость нужен другой движок.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Вспомни еще. Дрыгатели наши с тобой одинаковые, а редуктора разные🤔 бл.. столько переменных..
Да нормальные дрЫгатели, все не навеслах😉
Сейчас тоху 247 кубов взял, в астрахании за 70 км от лагеря ходили, и нормально, достаточно шустро.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,145
Реакции
10,373
Баллы
135
)))) винт далеко не то с чего нужно начинать. Первое понять до каких оборотов движок способен работать на данной лодке и при конкретной загрузке. Потом смотрим в паспорт ежели есть пекрут - то насколько? И тд. Короче без показаний тахометра ничего не узнать.
Грубо Один дюйм плюса в шаге винта это минус 300-350 оборотов, соответственно пол дюйма минус 150 об.
Ну, а если будет недокрут, то тут естественно шаг винта нужно уменьшить.
И подобрать винт так что конкретно в этот момент двигатель способен развить максимум паспортных оборотов. После, к примеру рыбой нагрузил, то винт нужно будет менять на тяговый, и тд. Но выиграть получится максимум пару км к скорости, а оно нада?
А более практичнее ходить на штатном и не париться, нужна скорость нужен другой движок.
Никуя Ты теска не шаришь,спрошено же: как под пятеркой на килевой с Ж.Д.(пластик, ПВХ пойолка,жесть,люминь-ебитесь сами вычисляйте) добыть скорости?!а Ты тут про вес,тахометры и прочее...
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,145
Реакции
10,373
Баллы
135
Ж.Д. это жесткое дно. про гидрокрыло почитал- плюсов столько же как и минусов. а киль как раз под мотор и нужен, на поворотах устойчивей, не несёт боком. если не в курсах по теме- не отвлекай.
Вы молодой человек,сами покурить слегка мануал,после вопросы задавайте и критику суйте :unsure: а я практикант,и поверьте не один год под 5ками походил,на разных лодках и килнвых в том числе.винта три как минимум понадобится Вам.и не один Вас не устроит...
Кстати,прыжайте в Тверь,я вас на плоскодонке и под 5кой и под 10кой в повороты покатаю ;) с килеватой Вашей сравним...
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,273
Реакции
7,026
Баллы
135
Без тахометра даже нечего дергаться. Стоит 1000р. Только по таху подбираются винты. Я могу до 3 разных использовать, причем от погоды тоже зависит., от плюс 30 до минус 5 на одном винте прирост или убыль скорости до 8% от максимума. Гидрокрыло, только нужно, если лодка на глисс не выскакивает ни при каких условиях. Угол наклона мотора, тоже влияет. Кароче тахометр- это приблуда номер 1 для выбора винтов.
 
Последнее редактирование:

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Никуя Ты теска не шаришь,спрошено же: как под пятеркой на килевой с Ж.Д.(пластик, ПВХ пойолка,жесть,люминь-ебитесь сами вычисляйте) добыть скорости?!а Ты тут про вес,тахометры и прочее...
А, так бы сразу и сказал))))) если дело в скорости лодки то тут все банально просто. Берешь мотор 5 л.с. устанавливаешь по крепче, бензобак естественно, а все остальное с лодки нах, ориентируешь чтобы был прямо по килю, если киля нет то чтобы перпендикулярно транцу вал гребного винта, затягиваешь демпфер, заводишь мотор, газ на полный и отправляешь лодку. Думаю что пятерка км под сорокет полетит. 😁
 

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,700
Баллы
93
А, так бы сразу и сказал))))) если дело в скорости лодки то тут все банально просто. Берешь мотор 5 л.с. устанавливаешь по крепче, бензобак естественно, а все остальное с лодки нах, ориентируешь чтобы был прямо по килю, если киля нет то чтобы перпендикулярно транцу вал гребного винта, затягиваешь демпфер, заводишь мотор, газ на полный и отправляешь лодку. Думаю что пятерка км под сорокет полетит. 😁
да так-то бежит, на глисс выходит. покатался, сразу захотелось 5 который на 8 раздувается. а так как все деньги в москве, хочется то что есть сделать. почитал характеристики, 6.2 тот же мотор, те же поршня- цилиндры, походу карб другой. тоже вариант. но всё таки, что за винт?
 

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,700
Баллы
93

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Карб точно другой или ограничитель или полузаглушка стоит? Могли жиклер поменьше поставить и лепесток поджать. Смысл им больше заморачиваться.
А. винт у кубы железный. Лопасти тоньше намного, но угол интересный. Но - это к нему
 
Последнее редактирование:

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,700
Баллы
93
Карб точно другой или ограничитель или полузаглушка стоит? Могли жиклер поменьше поставить и лепесток поджать. Смысл им больше заморачиваться.
А. винт у кубы железный. Лопасти тоньше намного, но угол интересный. Но - это к нему
ну это да, я к тому что может форма лопастей другая, не как с завода ставят при том же шаге. а то с моторами со школы дела не имел, а там вихри, при чём 20ки.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Сори за мнение.. нас, пиздаболов, много.
Кто делает - мало
Надо делать, коль есть желание
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
)))))) как-то поймал себя на мысли что я больше по времени делаю чем на лодке катаюсь. Но там еще чуть осталось доработать и все.😁
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
1.Шо таке Ж.Д.?
2.под 5кой килевая не пойдет быстре при любом винте.Килевой моща нужна на порядок выше для глиса при прочих равных:длинна,вес,вода,ветер...
Можно поморочиться с гидрокрылом,ка Абыр написал,но пару тройку км./ч накинешь не больше.киль для волны больше и моря,но мощь ему нужна как ни крути.
Позвольте не согласиться с таким утверждением. Несколько лет мой приятель , "малыш" живым весом 140 кг, эксплуатирует лодку "Биг Бот-360" СК (слань киль) под китайским 5-ти сильным двухтактником "Гольфстрим", без всяких переделок, без замены винта, установки гидрокрыла и прочих доработок. Лодка прекрасно выходит на глисс и летит над водой при скорости 23 - 25 км/час, с грузом до 30 кг. Сам много раз катался на ней и оставался весьма довольным её резвостью, послушностью и лёгкостью в управлении. Вес самой лодки составляет где-то 56 кг. Плюс якорь, удочки и прочая поклажа, вес которой не учитываем. Так что насчёт лишней мощности мотора для выхода на глисс скажу так: она не будет лишней и скорость лодки несомненно возрастёт. Но как показывает практика - "пятёрки" хватает за глаза при одном седоке, даже весьма упитанном. Двоих на глисс этот мотор уже не вытягивает, как ни старайся. И это тоже факт.
 
Сверху