- Сообщения
- 566
- Реакции
- 1,700
- Баллы
- 93
Нету нифига на Ниву, ни у частников, ни на разборках. Авито всё прошерстил. Новое железо покупать-накладно, дороже машины выйдет.Кажись на авито быстрее и дешевле найти, не? Разборки лишних денег хотят
Я раз в полтора-два года ТО цилиндрикам делаю...живут уже лет 12.... ВДшки под пыльники, колодки вынимаю, а вместо них две пустые железки от колодок, ну или совсем сношенные колодки ( шоб цилиндры почти до конца выходили) и " начинаем утреннюю гимнастику".. ))) Выдавил их тормозом до упора, потом чем-нибудь типа тонкой монтажки , или толстой отвертки назад, до самого упора отжал ...и так несколько раз.... Метод за всю жизнь еще ни разу не подводил.... Главное, шоб пыльники живые были...неделю назад товарищ, устав менять передние тормозные цилиндры, внедрил в ниву "девятошные" суппорта.
буду думать.
впрыск чем не угодил?)) по мне так надежнее и экономичнее карбюратора, карбюраторных штук шесть было и впрысковых с десяток, с впрыском гемора меньше намногоТоже думал, вообще любую карбюраторную тачку,тазик. А я смотрю молодежь накупила жиги и тюнят их,хитрые какие.
чем ближе прибор к объектам способным создавать индукцию, тем больше у него шанс "вылететь". Пример: выключенная станция находящаяся возле опоры электро-сети МОЖЕТ выйти из строя.впрыск чем не угодил?)) по мне так надежнее и экономичнее карбюратора, карбюраторных штук шесть было и впрысковых с десяток, с впрыском гемора меньше намного
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут