• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

на какую машину обратить внимание из собственного опыта

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
умеют ведь убалтывать))))
Это не убалтывание, а убеждения в собственной правоте при выборе конкретного пепелаца, а убеждения - штука непобедимая:pardon:
 
  • Спасибо
Реакции: kzh

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
Mechanic15 я кстати тут на днях за матизом пытался угнаться... фиг знает какой там движок, наверно больше банки с кокой, но шустрый гад!!! :)
 

Garic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
43
Баллы
18
стесняюсь спросить,вы на грунт на етой машинке спускались,тогда попробуйте после дождика, в том году в курской обл, 3 вытаскивал там где 9 наша просто пролетает.
Да съезжал я на грунт и не раз. Без фанатизма конечно. От водителя многое зависит.Но то, что эта машина не джип спорить не стану.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Mechanic15 я кстати тут на днях за матизом пытался угнаться... фиг знает какой там движок, наверно больше банки с кокой, но шустрый гад!!! :)
Так вот, если ехать на Караване, сравнивая ощущения от езды на Матизе, могу заверить всех читающих этот топик, ощущения будут отличаться радикально, хотя можно ездить и на том и на другом, но себе-то, любимому, соврать очень трудно:wink:
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Если закрыть все окна в матизе и подсоеденить компрессор (такая херня во дворе к которой таджики подключают отбойные молотки и играют в шахтеров-стахановцев на проезжей части и даже иногда на тротуаре) к выхлопной трубе, то через 5 минут матиз превратится в караван)))
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Mechanic15 я кстати тут на днях за матизом пытался угнаться... фиг знает какой там движок, наверно больше банки с кокой, но шустрый гад!!! :)
Картина из жизни:
Время около 15 часов. Новая Рига. Окло 60 км от Москвы. Катимся не спеша на дачу....
Мы на Крокодиле, Кузмич за рулем. Я, сидя рядом на пассажирском сидении, гляжу в даль и думаю о вечном... Опускаю глаза вниз. Вижу крышу Матиза, с которым мы поровнялись...
- Отчаенные люди! - выдаю я в тишине.
- Кто? О чем ты? -в недоумении спрашивает Кузмич.
- Да вот эти. Так далеко от Москвы и на Матизе...
При этом перевожу взгляд на горизонт и как не в чем не бывало смотрю в даль...
Через секунд 10 раздается гогот на всю машину... уже и до меня доходит, что произошло....
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,607
Баллы
135
http://mikrob.ru/ все по маркам и моделям,как все прочитаешь-поймешь,что нужно брать,опять же по барахолкам пробегись-клубные машины чаще с прозрачной историей.....
 
  • Спасибо
Реакции: ols

ols

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
716
Реакции
986
Баллы
93
http://mikrob.ru/ все по маркам и моделям,как все прочитаешь-поймешь,что нужно брать,опять же по барахолкам пробегись-клубные машины чаще с прозрачной историей.....
согласен на все 100, у своих брать оптимально:drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
только вот очень редко такие авто продают в идеале.. тк как многих она полностью устраивает и практически нет на что поменять.. так что при покупке ооочень внимательно смотреть..
 

ols

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
716
Реакции
986
Баллы
93
http://mikrob.ru/ все по маркам и моделям,как все прочитаешь-поймешь,что нужно брать,опять же по барахолкам пробегись-клубные машины чаще с прозрачной историей.....
эх поле не паханное))) читать не перечитать:scratch_one-s_head:
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
С караванами знаком не по наслышке... в кузове до 2001 года шло 4 движка в америке, 3,0 мицушный - самый хороший, встречался с ним всего однажды, уже после юзания тут, проблем нет...
в следущем кузове видел пару десятков машин, но все тока 2,4 литра, машина супер комфортная, хотя седухи вроде и простые, но чувствуешь себя лучше, чем дома в любимом кресле, располагает к неспешной комфортной езде по трассе, при этом расход 10 литров 92-го (при 4-х подвохах со всем скарбом на неделю), клиренс нормальный, из минусов: мало какой караван приехал сюда не уставшим, низы дверей гниют быстро и неотвратимо, на 2,4 коробка слабовата и на многих просится на восстановление или замену после 120-170 тыс миль пробега, почти на всех приходящих меняли втулки стабилизаторов (300 рэ), с запчастями проблем нету, обслуживание наипростейшее...
А вот гранды 3,3 в новом кузове... но это уже другая тема и за другие деньги... но блин!!!:smile:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
побольше и полноприводное. Бюджет 700, край 80

на 2,4 коробка слабовата и на многих просится на восстановление или замену после 120-170 тыс миль пробега,
начинает просто глючить подводящая проводка электрики к акпп и сервисы разводят на деньги.( ремонт или замена коробки.хотя нужно просто проверить подводящий жгут). там ломаться нечему при своевременной замене масла и нормальной эксплуатации.. рыбабезтрусов так чуть не попал..
 

ВВЧ

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
367
Реакции
1,215
Баллы
0
После долгого отсутствия на форуме,наверно отмечусь первым-же сообщением в авто флеме)))
Как владелец Крайслера вояджера 1997г.в, объ 2,4,Додж гранд каравана 2005 г.в,объ,3,3,могу с уверенность говорить,что это очень!очень удобный и комфортный автомобиль для семьи,для дальних поездок.Конечно в данных машинках есть свои минусы,но они настолько незначительные,что колхозяться на раз-два.
1)Караваны "слепые"т.е освещение никудышное,надо сразу колхозить ксенон и ставить омыватели фар.
2)Очень большая мертвая зона боковых зеркал,кто-то ставит доп.зеркала,я-же просто привык "доворачивать"голову.
В принципе это все минусы))))Не так их и много!!!
По поводу обслуживания:Занимаюсь американскими автомобилями и запчастями для них уже 8 год.Цены на все расходники в рамках"приличия".Замену свечей и проводов зажигания на своём авто производил.....2года назад.Проехал 30 тыс.миль.За это отдал....1500 руб.Вот простой пример.Для тех кого пытаются развести на ремонт!!!
Есть много профельных форумов по данной линейке авто.Заходим,общаемся,выесняем причины поломки и исправленние оных.
Можете обращаться ко мне в личку,чем смогу-помогу.НЕ РЕКЛАМА.
Далее по двигателям:
2,4 идёт только в коротком кузове,сидения не трансформер,для города динамика разгона и движения в норме, для трассы слабоват.
3,3 идут как в коротком так и в удлинённом кузове,салон "трансформер"идёт только с 2005 года.Как для города так и для трассы самый предпочтительный вариант.
3,8 что тут писать? там за 200 кобыл,а значит и налог большой.Т.е самый оптимальный вариант 3,3.
С ув.ко всем участникам беседы,никого не хотел обидеть.
Владимир.
 

ols

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
716
Реакции
986
Баллы
93
сегодня катался смотрел третий додж 2000г. ! 3х литровый! понравился! жду деньгов за свой аппарат..... а кто нибудь про проходимость доджей может сказать ! как мне кажется не хуже В4 пассата? (тапками просьба не кидать)))))
 

ВВЧ

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
367
Реакции
1,215
Баллы
0
сегодня катался смотрел третий додж 2000г. ! 3х литровый! понравился! жду деньгов за свой аппарат..... а кто нибудь про проходимость доджей может сказать ! как мне кажется не хуже В4 пассата? (тапками просьба не кидать)))))
Проходимости у этого автомобиля нету.Шоссе или сухая грунтовка.Можно конечно брать"препятствия" с ходу,но при остановке тонет сразу.А вытащить будет большая проблема.Всё это из личного опыта.2 года ездил на караване копать.
 
  • Спасибо
Реакции: ols

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
сегодня катался смотрел третий додж 2000г. ! 3х литровый! понравился! жду деньгов за свой аппарат..... а кто нибудь про проходимость доджей может сказать ! как мне кажется не хуже В4 пассата? (тапками просьба не кидать)))))
обычная проходимость для недопривода.. с небольшими плюсами. акпп и хорошая тяга.. что позволяет не срывать колеса в пробуксовку на мягком грунте.. а так - недопривод.. это ж крейсер.. а не 4х4..
скажем москвич 412 проходимее жигулей именно из за тяги на низкий оборотах.
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
обычная проходимость для недопривода.. с небольшими плюсами. акпп и хорошая тяга.. что позволяет не срывать колеса в пробуксовку на мягком грунте.. а так - недопривод.. это ж крейсер.. а не 4х4..
скажем москвич 412 проходимее жигулей именно из за тяги на низкий оборотах.
Согласен с Володей. Ставишь коробку на L и плавно работаешь газом. Пока на брюхо не сядет, будет ползти. Но если уж сел на подрамник, то тут либо копать, либо дергать.
 
  • Спасибо
Реакции: ols

mex78

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,952
Реакции
16,624
Баллы
0
Но если уж сел на подрамник, то тут либо копать, либо дергать.
или переносная лебедка

при помощи такой чтуки ощути все прелести offroad говен обладая всего лишь ситроеном ц3

завтра фотки говен выложу
 

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
Бери машину немецкую , а жену русскую ) Я тож думаю , но хочу бензин 1.8 или 2.0 и ЛПГ ставить , экономия гдето 50% или я ошибаюсь ... или дизель пассат 5 ...
 
  • Спасибо
Реакции: ols

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
135
mex78 сколько такая приблуда стоит???
 
Сверху