Тогда ответь на еще один-если нет твердой уверенности и цели эксплуатации-может это ваще нафиг не надо?
ardon:
Универсального в жизни ничего нет....
ardon: Нырялки, рабачить - один вид лодки, (*просто рыбачить и тролить-уже есть разница), детей катать- малость другой. Как и то, что на малых реках можно и на дешевом ганд*не плавать, с полудохлым мотором, а на водохранилищах уже надо использовать килевую лодку с хорошим мотором, чтобы не кормить рыб в случае поднявшегося встречного ветра или волны....
ardon:
:lol: ...без коментариев.....:lol:
про прицеп-абсолютно верно. А качаются сейчас лодки все-раз плюнуть. Если вы приобрели скоростной электронасос "Браво". (примерно 10 тыщ:wink
С нормальными современными лодками этой проблемы нет. В них встроены межбалонные клапана, а на самых современных спускной клапан избыточного давления. А покупать гавно на котором расходятся швы-это как так можно себя не любить, чтоб рисковать плавать на ней?! Да еще и семью возить?!:shok:
Про пайольные лодки:
Пайол- это супер. В идеале алюминиевый. Фанера тяжела. На люминьку можно смело кидать груза, ставить баллоны, ложить куканы с рыбой с острыми спинными плавниками, да и вообще не париться о проколотом днище. Основной процент пайольных лодок-килевые. Значит у них лучше управляемость, мореходность (преодоление волн).
Но есть минусы-вес и цена. Есть полы надувные (высокого давления), я не сторнник категорически, хотя тот же Леха Конофеев плавал, вроде ничё. но опять же он плавал на лодке стоимостью в 50 тыщ. там и качество было на высоте.....
ardon:
Короче, Ген, говорить можно еще много, подумай сначала вообще - а оно тебе надо?:drinks: