- Сообщения
- 110
- Реакции
- 331
- Баллы
- 63
-----------------------------Три года откатался на четвёртом Паджерике! Брал в солоне новым- на момент продажи пробег около 100 тысяч км. Кроме ТО один раз поменял рулевой наконечник (8 тыс рублей) и два раза точил диски (10 тыс рублей)! Больше ни каких вложений кроме заправки и пахучи в салон!!!
На станции мастера говорили, что третий Паджерик на много надёжнее!!!
Но многое зависит от предидущего владельца, условий эксплуатации!
Да и главное- что бы просто нравилась машина и приносила побольше позитива!!!
Приветствую уважаемых форумчан!
У меня МПС, то бишь спорт 2,5 дизель 2006 года, брал с нуля, пробег 180 тыс. Вроде все устраивает, замеил родные просевшие пружины с торсионами и амортизаторами на новые OME, в салоне сделал вставки из кожи вместо вытирающегося родного велюра, проблем никаких не знаю, менял только расходники, все по срокам по книжке. На ТО к дилерам никогда не ездил, ну их. Но как так получается у других за 3 года приходится протачивать тормозные диски? Для чего? Колодки менялись не вовремя, или перегрелись и их повело? Объясните плиз!
Хотел подобрать альтернативу, что-нить помоднее и покруче взять, да не вижу ничего. Везде в машинах электроники понапичкано, ненужных климатов-круизов, не пойму зачем. Ну нееету ничего привлекательного, лично для меня. А больше всего опасаюсь не поменять бы шила на мыло, своя-то уже знакома как облупленная, да и надежная, при грамотной резине и конечно прокладке.
Последнее редактирование: