• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Mickael50

шибко занятый подвох
Зарегистрирован
Сообщения
110
Реакции
331
Баллы
63
Три года откатался на четвёртом Паджерике! Брал в солоне новым- на момент продажи пробег около 100 тысяч км. Кроме ТО один раз поменял рулевой наконечник (8 тыс рублей) и два раза точил диски (10 тыс рублей)! Больше ни каких вложений кроме заправки и пахучи в салон!!!
На станции мастера говорили, что третий Паджерик на много надёжнее!!!
Но многое зависит от предидущего владельца, условий эксплуатации!
Да и главное- что бы просто нравилась машина и приносила побольше позитива!!!
-----------------------------
Приветствую уважаемых форумчан!
У меня МПС, то бишь спорт 2,5 дизель 2006 года, брал с нуля, пробег 180 тыс. Вроде все устраивает, замеил родные просевшие пружины с торсионами и амортизаторами на новые OME, в салоне сделал вставки из кожи вместо вытирающегося родного велюра, проблем никаких не знаю, менял только расходники, все по срокам по книжке. На ТО к дилерам никогда не ездил, ну их. Но как так получается у других за 3 года приходится протачивать тормозные диски? Для чего? Колодки менялись не вовремя, или перегрелись и их повело? Объясните плиз!
Хотел подобрать альтернативу, что-нить помоднее и покруче взять, да не вижу ничего. Везде в машинах электроники понапичкано, ненужных климатов-круизов, не пойму зачем. Ну нееету ничего привлекательного, лично для меня. А больше всего опасаюсь не поменять бы шила на мыло, своя-то уже знакома как облупленная, да и надежная, при грамотной резине и конечно прокладке.
 
Последнее редактирование:

акванафт

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
152
Реакции
696
Баллы
93
Привет Mickael50! Первое что надо узнать, для чего тебе машина. По городу будешь ездить , а может за городом будешь кататься, а может и там и сям. (Ежели за булочками ездить то не катит). Ежели многопрофильная, то стоит присмотреться к Hilux предыдущей серии, машина надежна, относительно проста как в эксплуатации, так и в ремонте, если дизель с топливом по внимательней будь, ибо стоимость форсунок зашкаливает (золотые). Статистика по ним не плохая , коэффициент поломок ниже чем у того же мицубиси . Нет проблем с запуском холодное время года. Говорю так потому как сам работаю механиком более 20 лет. Ну и на охоту можно смело выезжать, много чего закинуть в багаж. А что касается дисков и колодок , то многое зависит от характера езды (ездока), ежели гонять от светофора до светофора, да педаль в пол давить, тогда конечно никаких колодок и дисков не хватит. По меньше "дубль" колодки ставить ( как говорит один мой знакомый клиент, купил "колодки космические технологии" вообче не изнашиваются, зато диски жрет за милую душу) , тогда и точить диски не так часто придется . А вообще диски протачивают для того чтобы устранить эффект ватных тормозов когда меняются колодки , потому как плоскость новых колодок и дисков несколько разнится из-за износа последних, ( хотя эффект и временный ) плюс появляется неприятный скрип при торможении. Ну а ежели прозевал износ колодок и задрал диск, то тогда проточки не миновать, опять таки зависит от степени задира. Не всякие диски можно проточить, керамические диски, вообще только меняются. Вот.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
-----------------------------
Но как так получается у других за 3 года приходится протачивать тормозные диски? Для чего? Колодки менялись не вовремя, или перегрелись и их повело? Объясните плиз!
Любой диск со временем имеет выработку,чем он тоньше тем сильнее он перегревается,в купе с износившийся колодкой мы имеем ватные тормоза(плывут),варианта два,замер диска на толщину выработки,если она предельна ...диск в помойку, изношенный диск будет перегревать и "стеклить" любую новую колодку.Из-за не эффективности торможения диск начинает перегреваться, далее любая неприметна лужа и мы имеем кривой диск ,который начинает "бить" на торможении и портить колодку из-за неравномерного износа.
Вторым фактором является завоздушенность тормозов, да да не вовремя замененная тормозная жидкость ведет к образованию паровой пробки,жидкость теряет свои свойства и начинает кипеть,для этого нужно заменить полностью тормозную жидкость на новую,делается следующим образом,нужен подъемник,силиконовая трубка и груша.Выбираем остатки тормозной жидкости из бачка с помощью груши,наливаем новую тормозную жидкость,прокачиваем с помощью "друга" дальний контур,наблюдаем через прозрачную силиконовую трубку за тем что-бы пошла свежая "жидкость"(сначала будет мутная или черная дрянь), как пошла чистенкая делаем контроль на наличие пузырьков,проделываем те же операции с другими контурами,очень важно если машина имеет АБС использовать импортную жидкость класса DOT 5.1 (например Мотюль),так как она имеет специальные присадки,для корректной работы блока АБС (он стоит очень дорого порядка 60 тыщ рублей).
При выборе тормозной жидкости обратите на параметр предельной точки кипения,не стоит гнаться за максимальными значениями,так как например залив RBF 600 вы получите прекрасные тормоза летом и "дубовые" зимой.
Касательно выбора дисков, предпочтение лучше отдать обычным торомзым дискам,не надо никакой перфорации и керамике,в "гражданской" езде вы не реализуете их возможности и на 50%, а переплатить придется достаточно, на выбор по стабильности качества Brembo,TRW,GTR или любой другой тайвань.
С выбором колодок все гораздо сложнее, мягкие колодки будут "пылить",но при этом меньше изнашивать диск, это вариант подходит к обычной "гражданской" езде, более жесткие колодки, включающие например керамику быстрее изнашивают диск,но при этом имеют лучший коэффициент торможения.
При смене колодок обязательно нужно произвести смазку направляющих и солдатиков,вымыть любым карбоклинером старую смазку и набить новую,использовать лучше специализированную высокотемпературную,но ни в коем случае ни Литол,он быстро вымывается водой, особое внимание нужно уделить целостности резинок на направляющей и цилиндре суппорта,если имеется надрыв,обязательно заменить и посмотреть если в этом месте коррозия,если имеется,зашкурить шкуркой 3000.
Усе я кончил свой опус:pardon:
 

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
И нихрена из этого, ни в одром сервисе делать, кроме как из под палки, не будут((((
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
И нихрена из этого, ни в одром сервисе делать, кроме как из под палки, не будут((((
Для этого нужно иметь "домашний" сервис,стоять рядом,постоянно ездить на рыбалку с мастером и бухать,регулярно на сервисе пиздеца на карданах:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Mickael50

шибко занятый подвох
Зарегистрирован
Сообщения
110
Реакции
331
Баллы
63
Точно-точно, поэтому хоть у меня у самого руки растут из нужного места(когда-то форды на запчасти разбирал да на паре движков сам мог кольца поменять чтоб работало, но еду к своему знакомому в гараж и пиз.......ля с ним "за жисть" смотрю как он все делает. Ну а проблем с дисками не было таких, чтоб заподозрить что-то неладное. Правда направляющую одну на суппорте он сцуко все-таки мне сломал. В сервисе новую купили и вкрутили. Во многих пикапах сзади сидеть неудобно, не говоря уже о том, чтобы спальник разложить. В МПС все получается, лежи да кино смотри перед нырялкой. В общем спасибо за комменты и советы, но все больше убеждаюсь нех. дергаться с заменой.
-------------------------------------
Другой вопрос назрел в эту зиму. Бывают проблемы с холодным запуском дизеля в морозы более -15. Мотор 2,2 л. дизель, 99 л\с.
Такое впечатление что 2 свечи только греют при разогреве, т.к. схватывают потом 2 цилиндра. Гонять стартером приходится порядочно, грешу на свечки, может пара не работает, да руки не доходят выкрутить-проверить. Уже вторую зиму так, недавно блин втягивающее пришлось поменять за 10 тыр. с работой. Вебасто сцуко кусается сильно, 50 тыр вроде как установка. Как машина новая была 4-5 лет такого не было, хотя лил любую солярку как в салоне сказали(типа все жрет как танк, адаптирована под Россию). После того как в прошлом году бак промыли стал в солярке разбираться, а теперь вообще когда дешевую зальешь-чувствуешь машина не едет и холостые обороты идут с небольшой вибрацией. У кого были такие проблемы и как боролись?
 
Последнее редактирование:

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
Для этого нужно иметь "домашний" сервис,стоять рядом,постоянно ездить на рыбалку с мастером и бухать,регулярно на сервисе пиздеца на карданах:biggrin:
В начале девяностых, бухал с кучей слесарей, сейчас лично хорошо знаком минимум с двумя директорами и двумя владельцами не самых последних и отнюдь не гаражных сервисов, ходим в гости и на шашлыки иногда, а грабли все те же, стоит отвлечься и бац бац и косяк, просто исправляют без разговоров.
Наверное дело в менталитете:biggrin:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Другой вопрос назрел в эту зиму. Бывают проблемы с холодным запуском дизеля в морозы более -15. Мотор 2,2 л. дизель, 99 л\с.
Такое впечатление что 2 свечи только греют при разогреве, т.к. схватывают потом 2 цилиндра. Гонять стартером приходится порядочно, грешу на свечки, может пара не работает, да руки не доходят выкрутить-проверить. Уже вторую зиму так, недавно блин втягивающее пришлось поменять за 10 тыр. с работой. Как машина новая была 4-5 лет такого не было, хотя лил любую солярку как в салоне сказали(типа все жрет как танк, адаптирована под Россию). После того как в прошлом году бак промыли стал в солярке разбираться, а теперь вообще когда дешевую зальешь-чувствуешь машина не едет и холостые обороты идут с небольшой вибрацией. У кого были такие проблемы и как боролись?
1 Плохой"распыл" форсунок
2 С втягивающим ты положил на "карман" людям лишние 8 тыщ.руб.
3 Собственно,а зачем бак мыть ,ты же не с сельхозтехники заправлялся.
4 Плохой"распыл" форсунок+ проверка насоса на "давку" с манометром.
5 Обязательно стоит сливать конденсат под капотом и делать доп.фильтры с обогревом и отстойником.
6 Может и не помочь,но лишним не будет, сейчас более менее плюсовая температура, на пустой бак влить 0,5 изопропилового спирта,потом произвести заправку, мотор будет работать не ровно ,первый показатель того ,что в системе много воды, и есть второй вариант,когда воды"очень"много машина просто встанет,так как забьются фильтра и выход один сливать соляр и менять фильтра.
 

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
А че вода со спиртом не выводиться? Мне для выгона воды из бенза спирт лить советовали.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
А че вода со спиртом не выводиться? Мне для выгона воды из бенза спирт лить советовали.
С бензином выводится, с соляром сложнее,парафинов больше, которые со временем в купе с водой превращаются в "кизяк".
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
3 Собственно,а зачем бак мыть ,ты же не с сельхозтехники заправлялся.
полностью не согласен и не только я...

если-бы вы видели сколько грязи и воды попадает в бак вместе с солярой и сколько этого дерьма в емкостях на заправках...:diablo::diablo::diablo:
именно этим и убивается ТНВД и форсунки...

у себя только 2 недели назад снимал бак, мыл его на мойке керхером и сушил потом под тепловой пушкой...
после этого выкинул к дьяволу все трубки с бака и вместо них поставил бензомаслостойкие шланги (6,10 и 12мм). трубки от времени гнить и ржаветь начали...
также, заменил на шланги, те трубки, которые идут от горловины, только саму горловину оставил, промазал антикором и обмотал стеклотканью с мастикой, короче в броню ее сделал :biggrin: , а вот пластиковый кожух, защищающий типа эти трубки - выкинул, под ним столько говна скапливается и оно постоянно мокрое и трубки гниют с многократным ускорением...:pardon:
 

кузьмич.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,013
Реакции
2,453
Баллы
0
Тоже снял защиту пластиковую,а там:shok:кило адцать грязи,и заметил что при заправке полного бака подтекает маленький патрубок,я так понимаю обратка.вы его на бензостойкий шланг поменяли?сама горловина не течет,узнал скоко будет стоить новая-в районе 7 рублей:shok:вот теперь чешу репу
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Тоже снял защиту пластиковую,а там:shok:кило адцать грязи,и заметил что при заправке полного бака подтекает маленький патрубок,я так понимаю обратка.вы его на бензостойкий шланг поменяли?сама горловина не течет,узнал скоко будет стоить новая-в районе 7 рублей:shok:вот теперь чешу репу
обязательно меняй !!! а то через эту дырку пойдет песок в бак (если уже не пошел), если честно, то рекомендую однозначно промыть бак, иначе попадешь на ТНВД...:pardon:
да все трубки заменил на шланги (кроме заливной горловины) и на самом баке то-же...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
решать мыть или не мыть бак на 5-8 летней дизельной машине.. налейте хоть с чего дизельного топлива в баклажку и дайте постоять сутки двое.. потом сами решите - стоит ли мыть))).. обычно все вопросы отпадают сразу после увиденного.
мыл 2 раза на одной авто и постоянно грязь в баке.. и заправки люксовые и фильтра менял чаще. чем надо..благо копейки обходились оригинальные.
 

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
А что такое ТНВД ? Чёт с турбилой связано ?
 

кузьмич.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,013
Реакции
2,453
Баллы
0
Послушался совета Владимира wwo изаказал себе новую горловину,пришла,в суботу погоню менять,а заодно помою и обработаю антикором бак,вот думаю ставить эту пластиковую защиту горловины или нет,ведь под ней реально амно скапливается,либо тщательней мыть на мойке,хотя с моим интервалом раз в месяц,а ещё тут задумался,а если на паджере ставить на одну ось резину разного размера,ну например у меня стоит 285х75 r16,а в дороге проколол колесо и поставил штатную запаску,не придет ли трындец раздатке или ещё чему нибудь?
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
а ещё тут задумался,а если на паджере ставить на одну ось резину разного размера,ну например у меня стоит 285х75 r16,а в дороге проколол колесо и поставил штатную запаску,не придет ли трындец раздатке или ещё чему нибудь?
Смотря какая разница с запаской во внешнем диаметре, при +/- 1-2 сантиметра ставят запаску на перед, сдувают на этой же оси колесико немного и медленно едут до шиномонтажки (на зад низя ставить).
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
вот думаю ставить эту пластиковую защиту горловины или нет
ставь...обработай трубки и ставь...
иначе песком и камушками будет трубки сечь и есть там еще сапун - будет сосать воду...
 
Сверху