Кудаву
расскажу как я обслуживаю свою машину!
у меня есть мурзилка - где все манипуляции расписаны и где есть схема ТО - что менять в какой срок!
я заезжаю в гаражный сервис - и там мы смотрим машину, заезжаю я туда заранее...
потом если есть какие то косяки - мне говорят, что надо купить.
потом в экзисте заказываю что надо и в этом же сервисе мне делают ремонт. И делают мне только то, что я сам не могу...
а еще я меняю масло раз в 7.5 тыщ, ибо масло 1000 рублей фильтр 180 рублей, по сути раз в пол года, свечи раз в 15.000 тыщ.
Поэтому я считаю, что если есть ЖЕЛАНИЕ, возможности и время - лучше обслуживать машину самому. Заодно и матчасть будешь лучше знать и в сервисе меньше вероятность, что разведут.
То есть я за счет того, что многое делаю сам, экономлю, но в тоже время мафынке лучше от этого...
иногда вылетает - чек инжен - причина дерьмовый бенз... у официалов стереть ошибку 1.500 рублей. у не официалов 700 рублей, я купил провод к ЭБУ и через ноут сам могу это сделать... 600 рублей за провод и никаких головняков...
А на самом деле если средства позволяют - то приятного, наверно, мало под машиной копаться... мне просто в кайф...
Да, я это понимаю!!!Не все дилеры одинаково полезны. :smile:
Мне ни разу не приходилось что-либо доказывать. Даже наоборот, мне по гарантии меняли рычаги подвески, хотя строго говоря случай гарантийным не был. Речь то шла о Mitsubishi? - стало быть Рольф рулит. И не надо никакой пены у рта :smile:
А вот нежелание "платить конские деньги за ТО" чаще всего и приводит к проблемам в будущем.
Возможно, первый хозяин этого L200 рассуждал подобным образом, а теперь новый хозяин мучается.
Потому что ТО нужно делать в полном объеме. А ни на одном гаражном сервисе этого делать просто не будут, за отсутствием склада з/ч. Многие мелочи нужно регулярно менять, а хозяин об этом может и не знать и с собой эту мелочевку не привезет. У гаражного мастера в наличии тоже нет, значит и менять их не будут. "Можно и так ездить! На скорость не влияет!" ну и т.п.
А еще у гаражного мастера нет специнструмента, сложного и дорогого оборудования и т.п. В Москве обслужить Mitsubishi качественно и не у оф. дилера можно. НО! Для того чтобы пройти ТО вам придется посетить несколько неофициальных сервисов. Заметьте, я говорю о хороших, качественных сервисах, где работают добросовестные люди. Но в одном месте хорошо обслужат двигатель, в другом - электрику и т.д. Если время-деньги, то проще и в итоге дешевле съездить к оф. дилеру.
Я, например, могу сам заменить масло. Но за то же самое время я могу заработать денег несколько больше, чем потрачу в сервисе.
Каждый решает для себя, но я бы машину с сомнительной историей, которая обслуживалась неизвестно где, не купил бы.
расскажу как я обслуживаю свою машину!
у меня есть мурзилка - где все манипуляции расписаны и где есть схема ТО - что менять в какой срок!
я заезжаю в гаражный сервис - и там мы смотрим машину, заезжаю я туда заранее...
потом если есть какие то косяки - мне говорят, что надо купить.
потом в экзисте заказываю что надо и в этом же сервисе мне делают ремонт. И делают мне только то, что я сам не могу...
а еще я меняю масло раз в 7.5 тыщ, ибо масло 1000 рублей фильтр 180 рублей, по сути раз в пол года, свечи раз в 15.000 тыщ.
Поэтому я считаю, что если есть ЖЕЛАНИЕ, возможности и время - лучше обслуживать машину самому. Заодно и матчасть будешь лучше знать и в сервисе меньше вероятность, что разведут.
То есть я за счет того, что многое делаю сам, экономлю, но в тоже время мафынке лучше от этого...
иногда вылетает - чек инжен - причина дерьмовый бенз... у официалов стереть ошибку 1.500 рублей. у не официалов 700 рублей, я купил провод к ЭБУ и через ноут сам могу это сделать... 600 рублей за провод и никаких головняков...
А на самом деле если средства позволяют - то приятного, наверно, мало под машиной копаться... мне просто в кайф...
Последнее редактирование: