• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Машина Подводного охотника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Кудаву

Не все дилеры одинаково полезны. :smile:
Мне ни разу не приходилось что-либо доказывать. Даже наоборот, мне по гарантии меняли рычаги подвески, хотя строго говоря случай гарантийным не был. Речь то шла о Mitsubishi? - стало быть Рольф рулит. И не надо никакой пены у рта :smile:

А вот нежелание "платить конские деньги за ТО" чаще всего и приводит к проблемам в будущем.
Возможно, первый хозяин этого L200 рассуждал подобным образом, а теперь новый хозяин мучается.
Потому что ТО нужно делать в полном объеме. А ни на одном гаражном сервисе этого делать просто не будут, за отсутствием склада з/ч. Многие мелочи нужно регулярно менять, а хозяин об этом может и не знать и с собой эту мелочевку не привезет. У гаражного мастера в наличии тоже нет, значит и менять их не будут. "Можно и так ездить! На скорость не влияет!" ну и т.п.
А еще у гаражного мастера нет специнструмента, сложного и дорогого оборудования и т.п. В Москве обслужить Mitsubishi качественно и не у оф. дилера можно. НО! Для того чтобы пройти ТО вам придется посетить несколько неофициальных сервисов. Заметьте, я говорю о хороших, качественных сервисах, где работают добросовестные люди. Но в одном месте хорошо обслужат двигатель, в другом - электрику и т.д. Если время-деньги, то проще и в итоге дешевле съездить к оф. дилеру.
Я, например, могу сам заменить масло. Но за то же самое время я могу заработать денег несколько больше, чем потрачу в сервисе.

Каждый решает для себя, но я бы машину с сомнительной историей, которая обслуживалась неизвестно где, не купил бы.
Да, я это понимаю!!!
расскажу как я обслуживаю свою машину!
у меня есть мурзилка - где все манипуляции расписаны и где есть схема ТО - что менять в какой срок!
я заезжаю в гаражный сервис - и там мы смотрим машину, заезжаю я туда заранее...
потом если есть какие то косяки - мне говорят, что надо купить.
потом в экзисте заказываю что надо и в этом же сервисе мне делают ремонт. И делают мне только то, что я сам не могу...
а еще я меняю масло раз в 7.5 тыщ, ибо масло 1000 рублей фильтр 180 рублей, по сути раз в пол года, свечи раз в 15.000 тыщ.
Поэтому я считаю, что если есть ЖЕЛАНИЕ, возможности и время - лучше обслуживать машину самому. Заодно и матчасть будешь лучше знать и в сервисе меньше вероятность, что разведут.
То есть я за счет того, что многое делаю сам, экономлю, но в тоже время мафынке лучше от этого...
иногда вылетает - чек инжен - причина дерьмовый бенз... у официалов стереть ошибку 1.500 рублей. у не официалов 700 рублей, я купил провод к ЭБУ и через ноут сам могу это сделать... 600 рублей за провод и никаких головняков...
А на самом деле если средства позволяют - то приятного, наверно, мало под машиной копаться... мне просто в кайф...
 
Последнее редактирование:

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Каждый решает для себя, но я бы машину с сомнительной историей, которая обслуживалась неизвестно где, не купил бы.
Согласен, но есть одно офигенное НО!
цены на новые машины очень сильно взлетели... и я не могу себе позволить новый джипег... :( ща паркетники по мулику.
вот и приходится поглядывать на бу. а какая история и машины - одному богу известно.
на рынке два дурака - один продает, другой покупает.
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
Какая машина лучше?- новая !
какой марки?- та что у тебя есть!
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
каждый будет хвалить свою, бобоясь признать себя лохом при выборе , нет идиальных маши все ломаются, какие то побольше сыплются а какие меньше и у всех косяки в любом случае)))))))):drinks:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
каждый будет хвалить свою, бобоясь признать себя лохом при выборе , нет идиальных маши все ломаются, какие то побольше сыплются а какие меньше и у всех косяки в любом случае)))))))):drinks:
это наверно актуально для людей с комплексами!
 

Silver

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
0
А у меня Сузуки Гранд Витара. Ни у кого больше здесь не увидел. Дешево и сердито!
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Есть 2 автобренда для подводных охотников: Ниссан (для тех, кто не ссыт в костюм), и Ссан ёнг (для тех, кто ссыт)
эх... надо было брать Ссан ёнг...:blush::ROFL::ROFL::ROFL:
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Слав ну где фото коня?
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
вот его конь,,, но не совсем а брат скорей,,,
знаем мы про них много, аж пять французов побывало:i-m_so_happy:
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
не.. у него теперь кашкай..
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
ну вот, последний француз покинул наш гараж:sorry:
теперь точно все дружно в костюм ссать будут:mosking::drinks:
 

Knaxs

HOMODELPHINUS
Зарегистрирован
Сообщения
1,493
Реакции
3,615
Баллы
0
отдавал со слезами:sorry:, красава был, во как гонял по Астраханским дорогам
 

Вложения

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
На данный момент катаюсь на Бтшке, доволен машинкой, моему примеру последовали несколько товарищей.
Машинка была подготовлена для легкого экспедиционного бездорожья. Была в экспедиции на Кольском полуострове, где без проблем прошла СУ Арктик Трофи "1000 ручьев". Ездила на кучу ПО :)

Подготовка сведена на данный момент к: Колёса мудовые 32", крышка силовая для перевозки шмурдяка и квадра, шноркель, силовой бампер задний с установленной лебедкой 9500, стационарный компрессор с ресивером на 8 литров, экспедиционный багажник с люстрой, система радиосвязи с усилителем на 300 ватт, силовые пороги.

В общем, машиной очень доволен. С задачами поставленными справляется.









 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Сол а кунг не думал поставить??? или дорого? кстати, на мудовой резине - какая комфортная скорость по трассе?
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Сол а кунг не думал поставить??? или дорого? кстати, на мудовой резине - какая комфортная скорость по трассе?
Кунг не думал, потому что мне нужна крышка, что бы перевозить квадроцикл. А скорость комфортная на мудовой до 120. После 120 шум резины заглушает свист багажника :ROFL:
Но, честно говоря, вообще не напрягает :)
 

TIHON

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
785
Реакции
721
Баллы
0
ЗУБАРА-Рулит!!!
 

Kuzmich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
553
Реакции
923
Баллы
0




Вот такое чудо собирают в Саратове. Мосты Газ 66, колесики от БРДМ. Самое интересное что они смогли получить сертификат на использование на дорогах общего пользования. Цена правда от лям четыреста....​
 

GDI

последний из БУФФАЛО
Зарегистрирован
Сообщения
2,392
Реакции
5,700
Баллы
135



Вот такое чудо собирают в Саратове. Мосты Газ 66, колесики от БРДМ. Самое интересное что они смогли получить сертификат на использование на дорогах общего пользования. Цена правда от лям четыреста....​

Да, Сереж!! Эта машинка в большей степени для копарей подойдет, особо после того, как налюбуешься сидящими ГРАНДами.....:drinks::drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху