К вопросу о качестве L200
сегодня встретил старого знакомого, оказалось что он уже два года ездит на митце Л200...:shok::shok::shok:
- ну как машина ?
- да говно..
- а что так ?
- да сыпется, заипала уже совсем...
:shok::shok::shok::scratch_one-s_head:
Позвольте мне высказать свое частное мнение о качестве автомобилей Mitsubishi
Последние 10 лет я езжу только на машинах этой марки. А еще жена и два близких друга. В общей сложности, за 10 лет через нашу дружескую компанию прошло 7 автомобилей ММС.
Так вот, за 10 лет ни одна машина не дала нам повода усомниться в превосходном качестве Mitsubishi!
Поэтому ваше сообщение меня несколько удивило.
Думаю, дело может быть вот в чем:
скорее всего, ваш знакомый купил машину б/у. Ведь иначе машина, купленная 2 года назад, была бы гарантийной, и "заипать" его никак не могла бы. Когда сыпется гарантийная машина - это проблема сервиса, а не хозяина.
А для качества машины б/у определяющим является то, как её эксплуатировал и обслуживал первый владелец. Особенно это относится к пикапу, который и грузы возит (иногда сверх нормы) и по бездорожью ездит. Вообще покупка, внедорожника б/у, на мой взгляд, - лотерея. Используются такие машины на всю катушку, а продаются тогда, когда начинаются серьезные проблемы.
Ушатать можно все!
Вот вам пример: коллега купил Аутлендер(не XL) б/у из США. За полгода замучился его чинить и продал. И не то, чтобы "все сыпется", но ряд деталей нуждается в замене, а они дорогие. В общем, разочаровался человек в Аутлендере.
А зайдите на любой Mitsubishi-форум, спросите народ, и вам скажут, что Аутлендер - машина очень удачная, врожденных серьезных болячек не имеет, и славится своей надежностью. Зачем далеко ходить, мне осенью звонил человек, купивший зимой у меня мой Аут. Нарадоваться не может! Вообще беспроблемная машина! Как новая. Потому что обслуживался мой Аут в Рольфе по полной; и на обслуживании я не экономил. То же скажу и про Галант супруги: он как новый! А ему скоро три года.
А гаражный сервис работает по принципу: сэкономим сейчас, а заплатит следующий владелец!
Ну, конечно, следующий владелец не скажет вам: я лох! Он скажет: машина - говно! А разве машина виновата? Ведь недаром же учит народная мудрость: кроилово ведет к попадалову! Или в более интеллигентном варианте: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
Как пишет знаменитый автомеханик из Владивостока, Корниенко С.В., в своей книге "За рулем японского автомобиля": есть машины "рабыни" и есть "любовницы" :smile:
Полагаю, что вашему знакомому не повезло и он купил "рабыню" От этого все проблемы.
Такое мое мнение.