- Сообщения
- 3,571
- Реакции
- 10,225
- Баллы
- 0
А мне не надо чьей то веры, я на ней иногда на ПО езжу с ребятами с форума, главное они знают и видели.Залейте подсолнечного пробежит и не вспотеет, этому я почемуто больше верю))
А мне не надо чьей то веры, я на ней иногда на ПО езжу с ребятами с форума, главное они знают и видели.Залейте подсолнечного пробежит и не вспотеет, этому я почемуто больше верю))
Не разу не сомневаюсь)), и только по доброму завидую))А мне не надо чьей то веры, я на ней иногда на ПО езжу с ребятами с форума, главное они знают и видели.
Говарю же на япошке гоняет, в уверенном голосе чуствоеться что попробывал))На подсолнечном никакая не поедет оно засыхает, хуже чем олифа но все равно конец мотору будет близок.
Ниразу не сомневаюсь))А мне не надо чьей то веры, я на ней иногда на ПО езжу с ребятами с форума, главное они знают и видели.
Счастье в неведении:mosking:А разве в машине нужно менять масло? Завтра, с утро пораньше еду к специалисам)))
Всегда думал , что только доливать нужно)))
Ну, суба уже отошла от Мотюля...У меня турбо зубара. Лью зимой мотюль 5w30 летом 5w40. Меняю через 7500. Мотюль хоть и хорошо чистит дрыгатель но к 7 тыщам начинает превращаться в воду)))
Качество сборки не спорю, а вот надежность у японцев осталась высокой, а у европейцев она резко пошла вниз. Хотя у французов, англичан и итальянцев ее вообще никогда не было, а немцы сдулись очень сильно. Единственный объективный рейтинг надежности автомобилей находится тут: http://www.jdpower.comпримерно с 2000 года качество автомобилей японии и европы сравнялось ибо авто стали делать не инженеры. а менеджеры.. время надежных авто кануло в лету...
Все верно, последние хорошие машины закончились в начале 2000г. Потому что стало не выгодным делать надежные машины... Ведь любая компания продающая автомобили, зарабатывает не на продажи авто, а на их дальнейшем обслуживании....примерно с 2000 года качество автомобилей японии и европы сравнялось ибо авто стали делать не инженеры. а менеджеры.. время надежных авто кануло в лету...
сейчас подсолнечное такое,что не горит не портится и не темнеет:biggrin: ну чистая синтетика!!:good::biggrin::biggrin:На подсолнечном никакая не поедет оно засыхает, хуже чем олифа но все равно конец мотору будет близок.
Крайне ошибаешься. Японцы верны своей философии, по крайней мере Хонда и Тойота. Их машины очень надежны, экономичны и практичны. Уровень комфорта весьма спорный правда.Все верно, последние хорошие машины закончились в начале 2000г. Потому что стало не выгодным делать надежные машины... Ведь любая компания продающая автомобили, зарабатывает не на продажи авто, а на их дальнейшем обслуживании....
кто ездил ездил на действительно надежных авто семейств карина.корона. марк. чайзер..тлк.70-80. с 2000 года идет ширпотреб от менеджеров. а не от инженеров. тот понимает о чем речь.. жалкое подобие современности - лишь гламур былого. но для многих и это эталон.:drinks:Крайне ошибаешься. Японцы верны своей философии, по крайней мере Хонда и Тойота. Их машины очень надежны, экономичны и практичны. Уровень комфорта весьма спорный правда.
.
Я тоже долго искал тлк до 2000 года в идеальном состоянии.одна из причин почему я взял Ноя 2000 года, в старом кузове, хотя вполне мог взять более новую модификацию в более современном кузове...
Нуууу! Я не скрою, очень люблю Хонду. Не за гламур, которого там нет и в помине, а за именно инженерные решения. В моем пятилетнем автомобиле их есть: система полного привода (SH-AWD), равной которой нет даже у BMW, турбомотор (что Хонде вообще не свойственно) с изменяемой геометрией турбины+VTEC опять жешь! Ну и пожалуй один из самых надежных автомобилей в миректо ездил ездил на действительно надежных авто семейств карина.корона. марк. чайзер..тлк.70-80. с 2000 года идет ширпотреб от менеджеров. а не от инженеров. тот понимает о чем речь.. жалкое подобие современности - лишь гламур былого. но для многих и это эталон.:drinks:
А вот ты друг и не прав, японцы тоже заметно упали в качестве, они хорошо делают машины на свой, внутренний рынок...Крайне ошибаешься. Японцы верны своей философии, по крайней мере Хонда и Тойота. Их машины очень надежны, экономичны и практичны. Уровень комфорта весьма спорный правда.
Сам после длительной селекции остановился на No Problem Car, как называют подобные машины американские автомобильные журналисты. Машину под попу всегда есть возможность поменять, так как двенадцать лет прибарыживаю ими, переездил на многом, да и у приятеля мажорный сервис и тоже как бы негласный рейтинг надежности из первых рук. Россияне на сегодняшний день только начинают понимать толк в творениях мирового автопрома, в отличие от "тупых" американцев, у которых на рынке попросту нет дерьма из Франции и Италии например.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут