• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как часто менять масло в автомобиле? регламент замены масла в двигателе автомобиля

ваш интервал замены масла в авто

  • 5 тыс

    Голосов: 6 8.0%
  • 7 тыс

    Голосов: 17 22.7%
  • 10 тыс

    Голосов: 34 45.3%
  • 15 тыс

    Голосов: 16 21.3%
  • 20 тыс

    Голосов: 0 0.0%
  • меняю вместе с машиной

    Голосов: 2 2.7%

  • Всего проголосовало
    75

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Как часто вы производите замену масла (бензин, дизель) в двигателе и остальных агрегатах? Вопрос навеяло размышлениями: в старенький Москвич заливал М-8 и не парясь ездил 10 000км, в ВАЗ-девятку минералку Юкос или Лукойл то-же на 10 000, на Авео синтетику GM у официалов раз в 15 000. Сейчас в Ховер залита синтетика Mobil-1 5w30. Пробег на этом масле 5000км-уровень верхний, масло чистое... Просто сомневаюсь в разумности замены, решил официалам БуЙ показать (один хрен по договору под гарантию мало что попадает), ибо за 6500руб. и сам поменять в состоянии)))
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
Масло льешь неплохое. Но лучше 0-40 или 5-50. Лей каждые 10тык и не парься! Правда, если у тебя первые 5тык, то масло лучше поменять раньше - детали-то прирабатываются пока...
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
первый раз сменил на 2000 тыс., сейчас восьмая пошла...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Масло льешь неплохое. Но лучше 0-40 или 5-50. Лей каждые 10тык и не парься! Правда, если у тебя первые 5тык, то масло лучше поменять раньше - детали-то прирабатываются пока...
на счет 5W50 не согласен... не в каждый движок оно пойдет, особенно в современные, со сведенными к минимуму зазорами... не даром требования к вязкости у современных - 5W30
Залив 5W50 можно очень пожалеть... среди знакомых были преценденты уже... попадали на гидрокомпенсаторы после такого масла... причем масло было проверенное, не паленка...:pardon:
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Главное не мешать понятия дизель и бензин, ибо совсем всё разное... За дизель не скажу, к счастью не довелось...)

С хорошим маслом, коль решил спрыгнуть с гарантии, можешь смело пробег увеличить до 15000... Статистику точно не скажу, но часть производителей загоняют в период гарантийного срока машины на 10000, а часть на 15000... Масла щас далеко не те, что ты заливал раньше "в старенький Москвич заливал М-8"
Каждый производитель перестраховывается и лоббирует заработок своим дилерам создавая достаточно короткие межсервисные интервалы...
Исходя из этого, просто из логических прикидок, не вдаваясь даже в марку авто, можно предположить, что интервал может вполне быть 15-20000км на свежем новом авто...

У машин с приличным пробегом интервал надо сократить, т.к. идет выработка всего мотора в комплексе, прорыв выхлопных газов в картер становится больше, что ухудшает показатели масла... Наверное сменить степень вязкости на более низкую, менее текучее, скорее минеральное, а не синтетику...

Говоря о том, какой машине, какое масло подойдет, надо учитывать и пробег, и условия, и стиль вождения, и износ мотора в целом, и время года и места дислокации... а то зима в Пятигоске совсем не та, что в Магадане... в каждом конкретном случае...!!!
Залив в авто дорогущее масло, а авто уже с пробегом приличным, а если появляется сизый дымочек иногда, а если не всегда регулярно менялось ранее... то можно легко убить какую-то часть мотора... как правило шатунно-поршневая группа, компенсаторы... И вина тут вовсе не в масле, просто виной неправильный выбор масла для данного случая... Эт так, для примера...

На Сонате мне в гарантию меняли через 10000км, сейчас меняю через 15000
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
на Ховера я не думаю, что очень высокий нормо/час... Помониторь всех его дилеров... думаю найдется с приемлемой ценой на работу... да и со своим маслом можешь приехать... и с фильтром...

Так у меня с Сонатой... мне что 500р за замену отдать дяде в гаражике, что им 500р, да еще и скидку 10% делают, и с утра до вечера крутят одни ТАГазовские машины... рука набита, специнструмент, если что вдруг, есть... да и за работу мне спокойней...

По сегодняшней жизни, даже при наличии собственной ямы в гараже, за 500р менять масло я под машину не полезу...
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
на Ховера я не думаю, что очень высокий нормо/час... Помониторь всех его дилеров... думаю найдется с приемлемой ценой на работу... да и со своим маслом можешь приехать... и с фильтром...
Да проблема не в нормо-часах и расходниках, писал выше: сомневаюсь в целесообразности замены через 5000км.
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
...С хорошим маслом, коль решил спрыгнуть с гарантии, можешь смело пробег увеличить до 15000... Статистику точно не скажу, но часть производителей загоняют в период гарантийного срока машины на 10000, а часть на 15000... Масла щас далеко не те, что ты заливал раньше "в старенький Москвич заливал М-8"
Каждый производитель перестраховывается и лоббирует заработок своим дилерам создавая достаточно короткие межсервисные интервалы...
Исходя из этого, просто из логических прикидок, не вдаваясь даже в марку авто, можно предположить, что интервал может вполне быть 15-20000км на свежем новом авто...
Не согласен, Давид! Межсервисный интервал (замены масла) определяется способностью масла сохранять свои характеристики при заданных режимах работы двигателя. Две самые важные: смазывающая способность и окислительно-восстановительный потенциал (грубо, как из-за масла ржавеют детали двигла). Чем выше локальные перегревы и нагрузки в двигателе, тем быстрее разрушается масло, тем хуже оно начинает работать, тем быстрее происходит окисление деталей при помощи продуктов распада. А локальные характеристики двигателя зависят от самого его, от стиля вождения, от дорожных условий, от нагрузки и т.д и т.п.
Поэтому оптимальный средний межсервисный пробег у нас на Руси - 10 тык.
У дизеля и нагрузки и локальные перегревы выше. Поэтому масло надо менять чаще.

У машин с приличным пробегом и нтервал надо сократить, т.к. идет выработка всего мотора в комплексе, прорыв выхлопных газов в картер становится больше, что ухудшает показатели масла...
Картерные газ здесь, практически, ни при чем...

Наверное сменить степень вязкости на более низкую, менее текучее, скорее минеральное, а не синтетику...
Правильно! Зазоры увеличиваются - нужно более густое масло.

Говоря о том, какой машине, какое масло подойдет, надо учитывать и пробег, и условия, и стиль вождения, и износ мотора в целом, и время года и места дислокации... а то зима в Пятигоске совсем не та, что в Магадане... в каждом конкретном случае...!!!
Здесь абсолютно в точку! Поэтому я и говорю про разные масла - 5-50 для Воронежа, 0-40 для Свердловска.
Более того. Если пользуетесь различными присадками, то цифры надо еще корректировать...
 
Последнее редактирование:

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Собственно панику нагнал, немного дезинформировав: уточняю-ранее межсервесный пробег составлял 7000км, сейчас увеличен на 40%, для авто выпуска с 01.03.2012г.
Через недельку уезжаю на юга (будет перепробег, а с сыном 1.5 лет по официалам в пути не особо хочется останавливаться), поэтому и озадачился вопросом.
ПС: а вообще имел ввиду не только собственный авто, а ситуацию в целом-может кому и будет полезна информация...
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
Езжай и не парься! Вернешься - все сделаешь. Приятного отдыха!
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Я отношусь к этому вопросу серьёзно, деды приучили. В виду того что на рынке много подделок, стараюсь брать масло в железных запечатанных канистрах, банках. Меняю каждые 8тыс, если масло не нравится при проверке его на щупе, могу поменять и сразу. Конечно общепризнанная норма 10тыс, но экономя по сути копейки, большое дело для двигателя делаем. Если ездить много, то посоветовал бы менять весной и осенью, если мало то перед зимой, легче движку свежее масло по морозу крутить.
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
В девятках менял по ощущению, интуитивно. В Стреле масло не менял вообще - за 10000 тысяч доливал канистру как раз :) в WV меняю как написано раз в 15 тысяч на то что там было, только не у дилера.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
раньше менял раз в 7.5 тыщ, при сервисном пробеге 15 тыщ.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Жду беды!

Дилерам доверять нельзя - они любят не нас, а только наши деньги!
Врачам тем более доверять нельзя! Про фармацевтов вообще не говорю!
Производителям продуктов доверять совсем нельзя! Вы только почитайте этикетки внимательно!
Водителям (автобусов, такси и пр.) доверять категорически нельзя - завезут не туда и бросят. Был уже прецедент, даже в литературе отражен (весть царевну в глушь лесную, и, связав ее, живую под сосной оставить там на съедение волкам) Вагоновожатым трамвая и машинистам метро можно доверять чуть больше - их коварные замыслы скованы рельсами. Но даже им... не знаю, не знаю. Мало ли что!
И вообще:
"Верить нельзя никому. Порой, даже самому себе!.. (Мне - можно)"
Бдительный автомобилист никому не верит. Он сам добывает нефть, сам перегоняет из нее масло, сам меняет его и т.д.
А я - не бдительный. Я легкомысленный доверчивый простофиля. Верю сервисной книжке и инструкции по эксплуатации. Меняю масло как предписано, а предписано мне через 15000 и для бензина и для дизеля.
Ясно, что такая доверчивость не доведет меня до добра. Но пока мне удается сохранить беспечность и легкость восприятия.
Не пытайтесь повторить это в домашних условиях! :smile:
 

mario067

Вело-Подвох
Зарегистрирован
Сообщения
292
Реакции
700
Баллы
0
Когда-то я тоже парился с частой заменой, проезжая не более 7ткм
и все казалось было хорошо, но причиной вскрытия мотора послужил прогоревший выпускной клапан
Теперь не парюсь и меняю через 10-12ткм

Хотя более частая замена не так уж и дорого обходится по сравнению с другими видами работ по обслуживанию а/м, ну если не у официалов конечно

По поводу вязкости я бы не эксперементировал и слушал производителя
 

PARTYZAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
705
Реакции
1,661
Баллы
93
У меня турбо зубара. Лью зимой мотюль 5w30 летом 5w40. Меняю через 7500. Мотюль хоть и хорошо чистит дрыгатель но к 7 тыщам начинает превращаться в воду)))
 

HoHaMe

NoNaMe
Зарегистрирован
Сообщения
2,084
Реакции
9,604
Баллы
135
Каждые 10000, при сервисном 20000 ))
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
По книженции моему трактору нужно каждые 5 000! менять. Но это полный бред, меняю в интервале от 10-ти до 15-ти тысячь, масло кастрол. Доливать нет никакой нужды, совершенно не жрёт!
 
Сверху