• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как часто менять масло в автомобиле? регламент замены масла в двигателе автомобиля

ваш интервал замены масла в авто

  • 5 тыс

    Голосов: 6 8.0%
  • 7 тыс

    Голосов: 17 22.7%
  • 10 тыс

    Голосов: 34 45.3%
  • 15 тыс

    Голосов: 16 21.3%
  • 20 тыс

    Голосов: 0 0.0%
  • меняю вместе с машиной

    Голосов: 2 2.7%

  • Всего проголосовало
    75

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
Залейте подсолнечного пробежит и не вспотеет, этому я почемуто больше верю))
А мне не надо чьей то веры, я на ней иногда на ПО езжу с ребятами с форума, главное они знают и видели.
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
А слет эт выдумка), был на многих заводах, каждый ставит сваю задачу, таета-у вас молоток и вы ударили им по двигателю, не хорошо садитесь и заводите не проблема,)), бмв ну и что что пошел дождь и машина не заводиться зато какая линия чувак у тебя бмв не парся у тебя реально бмв))
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
А какая если не секрет?
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
На подсолнечном никакая не поедет оно засыхает, хуже чем олифа но все равно конец мотору будет близок.
Говарю же на япошке гоняет, в уверенном голосе чуствоеться что попробывал))
 

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=311938

Этот на мой взгляд печальный фильм "там где нас нет", показывает что когда пантуясь вы садитесь в свою мазду, вольву, таету, ауди, ниссан, фолкцваген, шкоду, ситроен, ягуар, порше, вы садитесь в разработку Российских студентов))
 

AlexPetrov

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
231
Реакции
1,287
Баллы
93
А разве в машине нужно менять масло? Завтра, с утро пораньше еду к специалисам)))
Всегда думал , что только доливать нужно)))
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0

Егор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,142
Реакции
1,994
Баллы
135
Тожь япошку юзает)))
 

Melekhoff

Заблокирован
Сообщения
138
Реакции
159
Баллы
0
У меня турбо зубара. Лью зимой мотюль 5w30 летом 5w40. Меняю через 7500. Мотюль хоть и хорошо чистит дрыгатель но к 7 тыщам начинает превращаться в воду)))
Ну, суба уже отошла от Мотюля...
У меня машина требует замены масла при пробегах в Мск где-то на 4000 км, летом много езжу на дальняк и истребования автомобиля становятся более лояльными- 7000 км. Двигатель турбированный. Поэтому теперь я начал верить дилерам, которые в крупных городах рекомендуют менять масло в два раза чаще, так как стоя в пробках двигатель наматывает моточасы.
З.ы. Для себя сложил, что покупая б/у автомобиль в Мск пробег нужно умножать на два.
 

Melekhoff

Заблокирован
Сообщения
138
Реакции
159
Баллы
0
примерно с 2000 года качество автомобилей японии и европы сравнялось ибо авто стали делать не инженеры. а менеджеры.. время надежных авто кануло в лету...
Качество сборки не спорю, а вот надежность у японцев осталась высокой, а у европейцев она резко пошла вниз. Хотя у французов, англичан и итальянцев ее вообще никогда не было, а немцы сдулись очень сильно. Единственный объективный рейтинг надежности автомобилей находится тут: http://www.jdpower.com
Европейские рейтинги необъективны и профессионалами не используются.
 

Black Stone

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
735
Реакции
1,555
Баллы
0
примерно с 2000 года качество автомобилей японии и европы сравнялось ибо авто стали делать не инженеры. а менеджеры.. время надежных авто кануло в лету...
Все верно, последние хорошие машины закончились в начале 2000г. Потому что стало не выгодным делать надежные машины... Ведь любая компания продающая автомобили, зарабатывает не на продажи авто, а на их дальнейшем обслуживании....
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
На подсолнечном никакая не поедет оно засыхает, хуже чем олифа но все равно конец мотору будет близок.
сейчас подсолнечное такое,что не горит не портится и не темнеет:biggrin: ну чистая синтетика!!:good::biggrin::biggrin:
 

Melekhoff

Заблокирован
Сообщения
138
Реакции
159
Баллы
0
Все верно, последние хорошие машины закончились в начале 2000г. Потому что стало не выгодным делать надежные машины... Ведь любая компания продающая автомобили, зарабатывает не на продажи авто, а на их дальнейшем обслуживании....
Крайне ошибаешься. Японцы верны своей философии, по крайней мере Хонда и Тойота. Их машины очень надежны, экономичны и практичны. Уровень комфорта весьма спорный правда.
Сам после длительной селекции остановился на No Problem Car, как называют подобные машины американские автомобильные журналисты. Машину под попу всегда есть возможность поменять, так как двенадцать лет прибарыживаю ими, переездил на многом, да и у приятеля мажорный сервис и тоже как бы негласный рейтинг надежности из первых рук. Россияне на сегодняшний день только начинают понимать толк в творениях мирового автопрома, в отличие от "тупых" американцев, у которых на рынке попросту нет дерьма из Франции и Италии например.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Крайне ошибаешься. Японцы верны своей философии, по крайней мере Хонда и Тойота. Их машины очень надежны, экономичны и практичны. Уровень комфорта весьма спорный правда.
.
кто ездил ездил на действительно надежных авто семейств карина.корона. марк. чайзер..тлк.70-80. с 2000 года идет ширпотреб от менеджеров. а не от инженеров. тот понимает о чем речь.. жалкое подобие современности - лишь гламур былого. но для многих и это эталон.:drinks:
 

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
одна из причин почему я взял Ноя 2000 года, в старом кузове, хотя вполне мог взять более новую модификацию в более современном кузове...
 

Игорь_99

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,571
Реакции
10,225
Баллы
0
одна из причин почему я взял Ноя 2000 года, в старом кузове, хотя вполне мог взять более новую модификацию в более современном кузове...
Я тоже долго искал тлк до 2000 года в идеальном состоянии.
 

Melekhoff

Заблокирован
Сообщения
138
Реакции
159
Баллы
0
кто ездил ездил на действительно надежных авто семейств карина.корона. марк. чайзер..тлк.70-80. с 2000 года идет ширпотреб от менеджеров. а не от инженеров. тот понимает о чем речь.. жалкое подобие современности - лишь гламур былого. но для многих и это эталон.:drinks:
Нуууу! Я не скрою, очень люблю Хонду. Не за гламур, которого там нет и в помине, а за именно инженерные решения. В моем пятилетнем автомобиле их есть: система полного привода (SH-AWD), равной которой нет даже у BMW, турбомотор (что Хонде вообще не свойственно) с изменяемой геометрией турбины+VTEC опять жешь! Ну и пожалуй один из самых надежных автомобилей в мире :)
Для многих на дороге до сих пор Акура (кстати первый японский премиум бренд) это "кетайское подделко" :ROFL:

А по Тойоте если честно хожу в мыслях вокруг вот этого чуда: http://www.toyota.com/4runner .
Но, возвращаясь к топику- если не менять масло, то и о надежности говорить смысла нет. Но тут опять же парадокс- существует миф, что "Американцы никогда не меняют масло сцука!". Встает вопрос- а как же тогда их юзаные машины ходят здесь годами?:biggrin:
 

Black Stone

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
735
Реакции
1,555
Баллы
0
Крайне ошибаешься. Японцы верны своей философии, по крайней мере Хонда и Тойота. Их машины очень надежны, экономичны и практичны. Уровень комфорта весьма спорный правда.
Сам после длительной селекции остановился на No Problem Car, как называют подобные машины американские автомобильные журналисты. Машину под попу всегда есть возможность поменять, так как двенадцать лет прибарыживаю ими, переездил на многом, да и у приятеля мажорный сервис и тоже как бы негласный рейтинг надежности из первых рук. Россияне на сегодняшний день только начинают понимать толк в творениях мирового автопрома, в отличие от "тупых" американцев, у которых на рынке попросту нет дерьма из Франции и Италии например.
А вот ты друг и не прав, японцы тоже заметно упали в качестве, они хорошо делают машины на свой, внутренний рынок...
У меня крузак 100 пробег 400 тыс. Год 2004г. Таких машин больше нету.. А у друзей кто продал 100 и купил 200, теперь очень сильно желеют. И друг у меня купил себе хонду аккорд новую, жрет масло, хотя хонда всегда славилась очень хорошими моторами...
 
Сверху