- Сообщения
- 34
- Реакции
- 16
- Баллы
- 0
Езжу на НИССАН ПРИМЕРА 2005 г.в. Масло меняю каждые 7500 км. Лью Лекви-Моле
Предпочитаю оперировать фактами, статистикой и т.д. То, что друг на Аккорде мог не пройдя обкатку попробовать выжать из движка егойную печень я допустим предполагаю ну или дилеры продать некондиционный мотор. Или он купил машину "одну на миллион", такое тоже случается.А вот ты друг и не прав, японцы тоже заметно упали в качестве, они хорошо делают машины на свой, внутренний рынок...
У меня крузак 100 пробег 400 тыс. Год 2004г. Таких машин больше нету.. А у друзей кто продал 100 и купил 200, теперь очень сильно желеют. И друг у меня купил себе хонду аккорд новую, жрет масло, хотя хонда всегда славилась очень хорошими моторами...
Согласен, была у меня А4 намучился за три года...Предпочитаю оперировать фактами, статистикой и т.д. То, что друг на Аккорде мог не пройдя обкатку попробовать выжать из движка егойную печень я допустим предполагаю ну или дилеры продать некондиционный мотор. Или он купил машину "одну на миллион", такое тоже случается.
Надежность величина относительная, считается в количестве поломок за год на тысячу машин. Качество двигателей Хонды абсолютно не упало, более того, у Хонды есть свой НИИ именно по ДВС, чего нет у многих автопроизводителей, и бесценный опыт Ф1. Если у японцев упало качество, то у остальных оно просто умерло. Взять хотя бы чудо-машину Ауди...
Нет ни разу не согласен, мобил делвак для субару -это перебор, у дизелей завышенное щелочное число,но оно прямо сопоставимо с вязкостью масла,составом(там больше кидрокряка) и у дизелька меньшая температура и меньшие обороты двигателя,в субу идет только синтетика или PAO, в дифы от мобила на перед и зад рекомендую лить Mobilube SHC LS 75W-90 ,да именно LS ,для самоблокирующихся дифференциалов, там чистая синтетика с мощным пакетом противоизносных присадок,через 60000 км как слеза и машинка "выбегом" очень радует ,в мороз вообще проблем нету....цена ...ну да соответствует.у мня была суба ,менял раз в 3-4 тысячи ,хоть мотор и бензиновый лил мобил делвак для дизеля.брат работает в сервисе по грузовым все его льют по несколько лет.моторы как новые чистые,компрессия в поряде,да и халява....а моющие свойства на высоте+масло явно оригинал.
Мобил Делвак заливаю в свои грузовики, масло очень густое! Для легковых машин явно не подходит. ИМХО.у мня была суба ,менял раз в 3-4 тысячи ,хоть мотор и бензиновый лил мобил делвак для дизеля.брат работает в сервисе по грузовым все его льют по несколько лет.моторы как новые чистые,компрессия в поряде,да и халява....а моющие свойства на высоте+масло явно оригинал.
Машина требует замены в моем случае. Есть такой прибамбас в бортовом компьютере- "Oil life". Показывает в процентах сколько осталось до сервиса.У меня вопрос: А для чего масло в двигателе через 3-4 тысячи менять???
Вот это как раз сказки наших ОД, что они на продаже не зарабатывают...... Ведь любая компания продающая автомобили, зарабатывает не на продажи авто, а на их дальнейшем обслуживании....
у мну мотор не турбовый был....:biggrin:Нет ни разу не согласен, мобил делвак для субару -это перебор, у дизелей завышенное щелочное число,но оно прямо сопоставимо с вязкостью масла,составом(там больше кидрокряка) и у дизелька меньшая температура и меньшие обороты двигателя,в субу идет только синтетика или PAO, в дифы от мобила на перед и зад рекомендую лить Mobilube SHC LS 75W-90 ,да именно LS ,для самоблокирующихся дифференциалов, там чистая синтетика с мощным пакетом противоизносных присадок,через 60000 км как слеза и машинка "выбегом" очень радует ,в мороз вообще проблем нету....цена ...ну да соответствует.
Сам лью в аут 3 литра , 8100-Xces 5w40 в мотор ,хорошая вязкость,отлично моет,пробег 170 тык.
Да, забыл замена, через 10000км.
ну делвак тоже разный бывает.....Мобил Делвак заливаю в свои грузовики, масло очень густое! Для легковых машин явно не подходит. ИМХО.
Кстати в Сканиях меняю его через 30 тыс.км.
Никогда не слушайте современных регламентов с учеличенными интервалами (а особенно таких как у бмв - масло в акпп на весь срок службы)! Их пишут не инженеры, а маркетологи. Очень удобно - и реклама, и за новой машиной раньше придёшь в салон...Согласно регламента на Т-5, замена масла через 15т км...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут